Перевозка грузов с Китая в Москву
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Перевозка грузов из Китая в Москву — это очень популярное логистическое направление, по которому каждый день совершаются рейсы и отправляются грузы разными видами транспорта. Поэтому получать товар можно самолётом, автомобилем, поездом. Востребована схема сборной грузоперевозки, которая в среднем намного дешевле альтернативы, поскольку предполагает оплату только за то место, которое непосредственно занимает посылка (по габаритам и по весу за кг).
Наша транспортная компания регулярно выполняет рейсы из разных населённых пунктов Китая в Москву. Мы готовы подобрать для вас оптимально подходящий вид транспорта и схему доставки.
Каким транспортом лучше всего доставлять?
Доставка грузов из Китая в Москву возможна разными видами транспорта. Есть следующие варианты:
-
Авиаперевозки. Это самый быстрый способ доставки. На него уходит 1-2 дня. Конкретика зависит от направления, от того, насколько загружен рейс. Но чаще всего больше времени уходит на упаковку и оформление, чем непосредственно на доставку. Скорость означает наибольшие расходы. Поэтому данный вид транспортировки подходит только для небольших партий. Он будет также оптимальным, если нужно перевезти скоропортящийся груз. Необходимо учесть, что воздушный транспорт нельзя использовать, когда речь идёт о негабаритных грузах или же о ряде опасных веществ. Опасные грузы запрещено международным законодательством доставлять пассажирскими самолётами. А в отношении грузовых существует целый ряд ограничений и предписаний.
-
Доставка морским транспортом. Это самый популярный вариант, особенно когда речь идёт о перевозке грузов большими объёмами. Он позволяет существенно сэкономить, подходит для доставки крупнотоннажных конструкций. Нередко у него нет альтернативы, например, если нужно из Китая в Москву доставить объёмный механизм, который невозможно разделить. Другие виды транспорта могут просто не подойти или оказаться чрезмерно дорогими. Понятно, что использовать только этот вид доставки не получится, однако его можно комбинировать с другими типами транспорта. И такое логистическое решение позволяет существенно сэкономить. Однако в то же время морской транспорт означает увеличение продолжительности доставки по времени. Не стоит забывать о том, что при перевозке грузов морем нужно обеспечить надёжную фиксацию, а также грамотно подбирать упаковку. Защита от механических повреждений и от повышенной влажности в этом случае выходит на первый план.
-
Доставка грузов поездом из Китая в Москву используется довольно редко. Конкретика зависит от пункта отправки. В целом это возможно, к тому же сейчас в России проводится реформа РЖД. Такой способ можно назвать оптимальным, если речь идёт о крупнотоннажном грузе. Кроме того, доставка по железной дороге будет оптимальным вариантом, если нужно перевезти негабаритную конструкцию. Во всех остальных случаях могут начаться проблемы.
-
Доставка груза автомобильным транспортом — это ещё один, довольно популярный способ перевозки. Он отличается гибкостью и адаптивности, подходит для разных видов груза. Таким образом можно отправлять скоропортящиеся товары (для этого выделяют рефрижераторы или изотермические контейнеры), опасные грузы, хрупкие или даже негабаритные. Вероятность незапланированной задержки в пути — объективно очень маленькая. При этом автомобильный транспорт позволяет постоянно отслеживать точное нахождение груза.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Какие схемы доставки существуют?
Доставка груза из Китая в Москву возможна по разным схемам. Обычно используется один из следующих вариантов:
-
Склад — склад. Это популярное решение, поскольку оно позволяет предельно экономить. Вы оплачиваете исключительно доставку с одного склада на другой. То есть отправитель сам привозит груз, а получатель забирает всё самовывозом. Такой способ выгоден не только в финансовом плане. Он ещё интересен и тем, что позволяет контролировать происходящее по времени. Вы получите груз именно тогда, когда это будет удобно в первую очередь вам.
-
Склад — дверь. Этот вариант предполагает, что отправитель сам сдаёт груз в пункте приёма. А вот после прибытия груза курьер его привезёт по указанному адресу. Как правило, при использовании такой схемы получателю отошлют уведомление (СМС) о том, когда прибудет курьер с грузом.
-
Дверь — склад. Это схема, отзеркаливающая предыдущий вариант. В данном случае курьер заберёт у отправителя посылку в заранее оговоренное время. А вот получателю уже нужно будет разбираться с самовывозом.
-
Дверь — дверь. Это наименее экономный, но самый комфортный вариант. Курьерская доставка происходит в обоих случаях. То есть вам не придётся никуда ехать, нужно будет только подготовить груз к отправке. Учтите, что стоимость доставки в такой ситуации возрастает.
Сколько стоит перевозка грузов из Китая в Москву?
Цена грузоперевозки из Китая в Москву зависит от ряда факторов. Речь идёт о следующем:
-
Вид груза. В частности, перевозка опасного, скоропортящегося, негабаритного, хрупкого или же особо ценного товара, личных вещей и многого другого требует соблюдения ряда условий. А их обеспечение означает повышение расходов у перевозчика в процессе доставки. Поэтому и цена транспортировки в такой ситуации будет выше.
-
Дальность. Отправка товара из Китая в Москву может происходить из разных населённых пунктов. И нужно уточнять, о каких конкретно идёт речь. Чем дальше находится конкретный населённый пункт, тем выше будет цена. Однако в некоторых случаях при увеличении расстояния стоимость доставки за 1 км может снижаться. В любом случае всё нужно обговаривать отдельно.
-
Срочность. Скорость напрямую влияет на расходы на доставку. Самый быстрый способ перевозки — воздушным транспортом, но он же и самый дорогой. А самый доступный по цене — морским судном. И в этом случае вам нужно будет ждать несколько недель в среднем.
-
Вид транспорта. Авиа — самый дорогой, морской — самый дешёвый, железнодорожный и автомобильный транспорт можно назвать компромиссами. Учтите, что при доставке товаров и других видов груза из Китая в Москву нужно будет комбинировать несколько разных транспортных средств. Но цена в любом случае будет определяться тем, какое из них было основным.
-
Схема грузоперевозки. Если вам нужны дополнительно курьерские услуги, то доставка обойдётся дороже.
-
Перевозка сборного груза или генерального. В первом случае вы платите исключительно за то место, которое и занимает ваша посылка. Во втором — за аренду всего контейнера в целом. Доставка генерального груза, как можно догадаться, обходится дороже.
-
Транспортировка с оказанием дополнительных услуг. Компания-перевозчик готова помочь с оформлением таможенных документов, а также с подготовкой других официальных бумаг, которые нужны для отправки груза. При необходимости можно разработать индивидуальный маршрут, подобрать упаковку, помочь с маркировкой груза или же со страховкой. Разумеется, подобная помощь — за доплату.
Какие документы нужно оформить на груз из Китая в Москву?
Стоит учесть, что для отправки груза из Китая в Москву необходимо подготовить ряд документов. Речь идёт о следующем:
-
Товарно-транспортная накладная. В данном случае она должна быть оформлена согласно международным стандартам. И стоит учесть, что такой документ является основным товарораспорядительным.
-
Технический паспорт. Особенно важен этот документ при перевозке электроники любого назначения. В ряде случаев надо сначала получить разрешение на ввоз от соответствующего отделения ФСБ.
-
Опись вещества или товара. В этом документе должно быть использовано международное обозначение продукции. Также необходимо указать химический состав, основные физические свойства, привести параметры (габариты и вес), тестовое описание.
-
Инструкция по эксплуатации. Особенно важно в отношении бытовых приборов, мебели и прочего.
-
Сертификат или декларация. Оформление этих документов для ввоза товара на территорию РФ обязательно, если такая продукция подлежит сертификации по ГОСТ Р или в рамках системы ТР ТС или ТР ЕАЭС. Поэтому перед тем, как организовывать перевозку, надо понять, нужно ли проводить сертификацию, в каком порядке это следует делать. Учтите, что на товары могут потребовать не только сертификаты, но и протоколы испытаний. Последние подтверждают, что процедура сертификации проведена верно.
-
Свидетельство о государственной регистрации. Данный документ нужно оформить, если конкретный вид товара подлежит такой процедуре.
-
Ветеринарный или фитосанитарный сертификат. Оформляется отдельно от сертификата соответствия ГОСТ Р или ТР ТС. Необходим, если речь идёт о продукции животного или растительного происхождения. Нужно принимать во внимание, что фитосанитарный сертификат может потребоваться не только непосредственно на сам груз, но и на тару. К примеру, нередко при перевозке используют деревянные поддоны.
-
Пожарный сертификат. Необходим на продукцию, которая может представлять собой пожарную опасность. Также этот документ оформляют, когда речь идёт о товарах, предназначенных для предупреждения возгорания, сигнализации, обслуживания систем сигнализации, принудительного тушения пожара и т. д.
-
Лист замера температуры. Необходим для контроля состояния скоропортящегося товара. В этот документ нужно вносить все данные по температуре согласно требованиям по частоте проведения замеров.
-
Упаковочный лист. Обычно оформляется, когда речь идёт о негабаритном грузе. В нём описывается количество грузовых мест и габариты посылки. Очень удобен, если в процессе доставки предполагается смена видов транспорта.
-
Таможенная декларация. Необходима, поскольку речь идёт о международной доставке товара. В ней надо указать все виды товаров и их кода официально. Согласно этим документам начинаются таможенные пошлины.
-
Паспорт безопасности. Этот документ надо оформлять, когда речь идёт о перевозке опасного груза. В нём следует указать класс опасности и кратко описать порядок действий в случае необходимости нейтрализации опасного вещества или ликвидации последствий аварии с его участием.
-
Транзитная накладная. Этот документ может потребоваться, если доставка грузов из Китая в Москву происходит транзитом. Он значительно облегчает процесс прохождения таможенной проверки.
-
Страховка. Её нужно оформлять в большинстве случаев, чтобы гарантировать сохранность груза. Конкретика зависит от специфики самого груза и от выбранного вида транспорта.
-
Договор поставки и договор грузоперевозки. Первый оформляется между получателем и отправителем. Второе соглашение заключают с компанией-перевозчиком. То есть речь идёт о 2 разных видах договоров.
Как видите, для отправки товара может потребоваться целый пакет документов. Однако нужно чаще всего далеко не всё. Конкретный перечень напрямую зависит от того, какой конкретно груз вы отправляете. Наша команда готова помочь с оформлением документов. Действуем всегда в интересах клиентов, вникаем в бюрократические тонкости. Оформление заказа — через сайт (специальная форма) или по телефону, указанному на сайте.