Доставка грузов из Чжуншаня
Логистическая компания LT Logistic готова отправить груз из Чжуншань по сборной или генеральной схеме, в Москву и другие города России. Этот маршрут из Китая в разные регионы РФ тщательно проработан, поэтому даже сложная логистика не создаст трудностей. Перевозка грузов из Чжуншань возможна морским путём (в том числе из порта Гуанчжоу), авиа, железнодорожным или автомобильным транспортом. "ЛТ Лоджистик" предлагает выгодные цены, оптимальные тарифы для постоянных клиентов, точный предварительный расчёт стоимости. Возможна помощь с КАРГО и таможенным оформлением.
Транспортная компания обязуется доставить груз из Чжуншань точно в срок, ровно в оговоренный день. Возможна перевозка на склад или до двери получателя. Компания готова перевезти груз из Чжуншаня любого вида, накоплен богатый опыт работа с разными товарами. Стандартно транспортировка происходит контейнерным способом, однако проработаны и другие варианты. При заказе услуги в больших объёмах — дополнительные скидки. Компания готова подобрать оптимально подходящее транспортное средство, контейнер. Если вас заинтересовали грузоперевозки из Чжуншань, заказать услугу можно через сайт или по телефону. Детали предлагаем обсудить во время оформления заявки.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Что нужно знать о доставке разных видов грузов?
Стоит отметить, что специфика грузоперевозки из Чжуншаня сильно зависит от конкретного вида товара. В частности, необходимо учитывать, является ли груз хрупким, опасным, скоропортящимся или, например, негабаритным. Есть отдельные категории товаров, которые традиционно требует особого обращения. Например, животные, птицы и насекомые, а также живая рыба, фармакологические препараты и прочее. В этом случае перевозки грузов из Чжуншань будут определяться во многом спецификой такой продукции. Ниже описаны основные нюансы, которые касаются подобного товара.
Как нужно доставлять хрупкий груз?
Перевозка хрупкой продукции, например, деликатной электроники, посуды, антиквариата, украшений, связана с целым рядом требований, которые нужно учитывать:
-
Такая продукция требует особо тщательной упаковки с использованием материалов, гарантирующих амортизацию ударов и вибраций. Например, несколько слоёв обёрточной бумаги, пенопласт, стрейч-пленка, вспененный полиэтилен. Подбор конкретного варианта зависит ещё от санитарных, противопожарных и других требований.
-
При погрузке-выгрузке с хрупким грузом следует обращаться аккуратно, без резких движений, чтобы избежать деформации упаковки. Специально для этого нужно предусмотреть наличие ручек и дополнительной системы фиксации. Плюс очень важно сделать хорошо заметную маркировку, благодаря которой грузчики будут понимать, как обращаться с конкретной посылкой.
-
Нужно выбирать транспортное средство с плавным ходом. Например, автомобиль при возможности проложить маршрут по качественным трассам. Ещё один вариант — это железная дорога. А вот доставка грузовым самолётом может не подойти из-за риска сильной турбулентности. Морской путь тоже оказывается под вопросом по понятным причинам.
-
Не нужно перевозить хрупкие предметы вместе с тяжелыми и остроконечными предметами, чтобы ничего не повредить при тряске. То есть важна грамотная и ответственная сортировка, и это уже зависит от перевозчика.
-
Желательно так выстраивать маршрут, чтобы в пути было как можно меньше смен транспорта. Каждая перегрузка — это дополнительный риск повредить хрупкий предмет.
Грамотно организованная доставка грузов из Чжуншань способна гарантировать сохранность электроники, посуды и прочих изделий из стекла. Но для этого нужно принять надлежащие меры, а также выбрать перевозчика, которому можно довериться.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Доставка негабаритного груза
Это ещё один сложный случай, с которым стоит разобраться. Негабаритным называют груз, у которого размеры или вес превышают стандартные параметры, предусмотренные для перевозки конкретным видом транспорта. Собственно, эти показатели могут меняться. У самолёта — одни критерии, у автомобиля — другие. Для доставки водным транспортом ограничений, как правило, нет. Хотя понятие негабарита используется и здесь, например, когда какая-то конструкция не помещается в контейнере и её нельзя по разным причинам разделить на части.
Перевозка негабаритных грузов требует применения специальной техники — рам, платформ, тралов и других устройств. Погрузка и разгрузка проводят автоматизированно, поскольку обычно люди не могут справиться с подобной задачей. Часто соответствующие конструкции крепят на открытые платформы.
Кроме того, для таких перевозок необходимо получение специальных разрешений, сопровождение транспорта, а иногда и частичная разборка груза. Хотя она далеко не всегда возможна. Поэтому далеко не все логистические компании готовы взяться за поставленную задачу. Тем не менее опытные организации могут с ней справиться. У LT Logistic есть соответствующий опыт.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Доставка скоропортящегося груза
Ещё один сложный груз — скоропортящийся. Речь идёт, как правило, о пищевых продуктах с ограниченным сроком хранения и реализации. Обычно они требуют на протяжении всего времени хранения и доставки поддержания соответствующего температурного режима. Но кроме продуктов питания это могут быть также полуфабрикаты, ингредиенты для приготовления корма для животных, фармакологические препараты, растения (например, цветы).
При доставке стоит учесть следующее:
-
У многих видов продукции есть конкретный температурный диапазон, который является для этого товара оптимальным. И у разного груза он может быть различным. Поэтому организовать сборную доставку такого товара далеко не всегда представляется возможным. Стоит учесть, что совмещать полуфабрикаты, например, с готовой едой по санитарным нормам категорически запрещено.
-
Большое значение имеет не только поддержание температурного режима, но и контроль за уровнем влажности. Слишком большая сырость, как и чрезмерная сухость могут серьёзно повредить, к примеру, растениям.
-
Следует также контролировать вентиляцию. В некоторых случаях нужна полная герметичность. Это особенно актуально для лекарств. Однако если речь идёт о живых растениях, то им может потребоваться постоянный приток свежего воздуха.
-
Большое значение имеет защита от солнечных лучей. В особенности, если речь идёт о фармакологических препаратах. В то же время растениям в горшках периодическое освещение просто необходимо.
Как можно увидеть, существует просто огромное количество разных факторов, которые надо учитывать при доставке такого товара. Поэтому настолько важно выбирать опытную логистическую компанию, способную справиться с этим вызовом.
Доставка опасного груза
Отдельная задача — доставка веществ, которые относятся к определённому классу опасности. Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, необходимы подготовленные специалисты. Например, у водителей должен быть допуск ДОПОГ, а транспорт нужно сертифицировать на международном уровне или, как минимум, в стране отправителе, получателе и в странах, которые нужны для транзита.
Необходимо тщательно подбирать специальные цистерны, контейнеры, то есть предназначенную тару. Большое значение имеет полное оформление всех документов, начиная от паспорта безопасности на сам товар и заканчивая сертификатами. Стоит учесть, что в Китае не признают апостиль, поэтому при необходимости легализовать какие-то документы нужно проходить процедуру консульской легализации. А это означает довольно большой срок, много бюрократических аспектов. Поэтому лучше всего выбирать транспортную компанию, которая уже всё проходила и многократно, прекрасно разбирается в самой процедуре, хорошо понимает, что в принципе нужно делать. Всё это следует комплексно учитывать. Именно поэтому нужен перевозчик, которому вы можете доверять. LT Logistic относится именно к таким.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic