Доставка грузов из Китая в Санкт-Петербург
Перевозка грузов из Китая в Санкт-Петербург — одно из популярных направлений, по которому из данной страны попадают на рынок России товары. Логистическая компания LT Logistic оказывает эту транспортную услугу по доступной стоимости. Готовы доставить груз любого вида, по какому угодно маршруту, с таможенным оформлением, точным расчётом цены за кг. При грузоперевозке учитываются международные правила и требования. Наша транспортная компания гарантирует доставку груза в означенный день, к двери или на склад, в зависимости от договорённости. Можно выбрать конкретный способ доставки — морской, в интересующий вас порт, воздушный, автомобильный. Заказать услугу перевозки груза по привлекательной стоимости можно у нашей логистической компании через сайт или по телефону.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Грузоперевозка из Китая в Санкт-Петербург — это одно из основных направлений доставки разного рода груза в РФ. Оно развивается далеко не первый год, является очень популярным в силу повышенного удобства, тщательной проработанности и многого другого. Наша компания предлагает различные способы перевозки товаров: по морю (с учётом того, что город Санкт-Петербург — ещё и крупнейший порт), воздушным транспортом, автомобильным.
Если вам нужно доставлять контейнер по оптимальной цене, а сроки поджимают, можно воспользоваться схемой мультимодальной грузоперевозки. Причём концепт сборной грузоперевозки позволяет ещё больше уменьшить расходы.
Особенности перевозки грузов из Китая в Санкт-Петербург
Китай — это очень популярное направление. Из него идёт очень большой поток товаров в Россию в настоящем. В некоторых отраслях КНР представляет собой главного поставщика продукции. И такая востребованность означает целый ряд нюансов:
-
Алгоритм доставки грузов хорошо отработан, что является несомненным плюсом. Это уменьшает количество разных вероятных накладок. То есть согласовать всё становится намного проще, даже когда речь заходит о мультимодальных грузоперевозках, что объективно удобно.
-
Поскольку поток груза идёт постоянно, то сборные грузоперевозки требуют намного меньше времени. То есть вам не придётся долго ждать, пока пройдёт консолидация грузов. Чем популярнее направление, тем быстрее собирается необходимое количество.
-
Известно, какие именно документы нужно предоставить. Таможенное оформление тоже довольно давно отработано.
-
Востребованность грузовых услуг может также означать, что вполне реально найти оптимальную схему для доставки какого угодно товара. Он может быть негабаритным, скоропортящимся, хрупким или же опасным. В любом случае опытная команда логистов отлично справится с соответствующей задачей.
-
Популярность доставки грузов по конкретному направлению также может означать, что определённая линия будет забита. Следовательно, если вам объективно нельзя опаздывать с доставкой, то лучше всего не откладывать на последний момент заказ такой услуги.
-
Востребованность направления негативно для клиентов сказывается на ценах. Особенно сильно это стало заметно в период пандемии, когда именно грузоперевозки из Китая выросли в стоимости на порядок. Однако существуют схемы доставки товара, которые позволяют уменьшить расходы. Одна из них — сборная грузоперевозка. О ней детально будет рассказано ниже.
-
Несмотря на то, что доставка грузов из КНР в РФ в целом очень популярна, многое зависит от регионов. Китай — довольно большая страна, и дороги развиты далеко не везде одинаково хорошо. Это необходимо принимать во внимание.
Как и в случае любых других направлений, в ситуации с Китаем для того, чтобы избежать накладок, лучше всего делегировать задачу по грузоперевозке логистической компании, которая уже давно доставляет грузы по этому пути. В таком случае количество потенциальных накладок уменьшится.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Как выбрать вид транспорта для перевозки груза из Китая в Россию
Доставить груз из Китая в Россию вполне реально разными видами транспорта. Подбор конкретного зависит от специфики самого груза, срочности, бюджета, пожеланий клиента, маршрута, времени года. Ниже описаны все доступные варианты. Также дана базовая информация по мультимодальным грузоперевозкам, которые предполагают выстраивание схемы с использованием нескольких видов транспорта.
Перевозка грузов из Китая в Россию автомобильным транспортом
Автомобильный транспорт для доставки грузов из Китая в разные регионы России довольно популярен. И для этого есть причины:
-
Машины часто можно сделать единственным видом транспорта, то есть с ними намного легче обойтись без смены транспортного средства и без создания цепочки мультимодальной грузоперевозки, что периодически бывает довольно накладно.
-
Грузовые автомобили не привязаны к портам, аэропортам или к железной дороге. С ними можно выстроить очень гибкую схему доставки груза в любую точку России из любой точки Китая. Это удобно, когда маршрут идёт по непопулярным направлениям.
-
Автомобили — самый быстрый вариант доставки грузов после авиа в большинстве случаев. При этом они на порядок дешевле.
-
Грузовые авто позволяют перевозить все виды транспорта без исключения. Даже для опасного груза можно подобрать цистерны или другую специализированную технику.
-
Этот транспорт даёт возможность без особых проблем выстраивать любые цепочки мультимодальных грузоперевозок. Он прекрасно дополняет собой какой угодно вид транспорта.
Морской путь
Доставка грузов из Китая в Россию морским путём очень популярна. Она происходит по давно отработанным схемам. У этого варианта есть немало плюсов:
-
Это самый дешёвый способ доставки грузов. И несмотря на подорожание фрахтования судов в последние годы данный факт не меняется.
-
Оптимальное решение при перевозке грузов большими партиями.
-
Подходит для сборной грузоперевозки. В этом случае отправитель может вручить перевозчику и небольшой груз, однако всё равно сэкономить.
-
Практически нет ограничений по весу и габаритам. Для доставки негабаритного груза именно морской транспорт становится идеальным вариантом.
-
В последние годы благодаря модернизации судов и улучшению навигации, а также морской логистики доставка груза этим способом стала требовать меньше времени. А ещё уменьшилась её непредсказуемость.
Железная дорога
Железная дорога далеко не всегда подходит для доставки груза из Китая в Россию, поскольку не везде в КНР она в должной степени развита. Плюс в некоторых случаях маршрут требует перевозки груза через территорию Казахстана транзитом. А в этой стране свои трудности с железной дорогой, что тоже следует принимать во внимание. Однако в целом этот способ доставки обладает своими достоинствами. И игнорировать его полностью однозначно не стоит.
Преимущества железнодорожной грузоперевозки из Китая в Россию:
-
Такой вариант никаким образом не зависит от погоды или времени года. В этом плане поезда предпочтительнее морского транспорта или воздушного.
-
Железная дорога работает по строгому графику. Отстаивание от него хотя бы на несколько часов происходит редко. А это означает, что вы будете точно знать время прибытия вашего груза.
-
Это безопасный способ доставки посылок. Аварии происходят редко, плюс даже в таком случае в 90% с грузом всё в порядке.
-
Использование грузового поезда позволяет отправить практически что угодно. Во многом такой способ перевозки универсален.
-
По скорости данный способ доставки предпочтительнее морского и может поспорить с авто. При этом цена довольно доступная.
Авиа
Это самый быстрый и одновременно самый дорогой способ доставки груза. Поэтому к нему имеет смысл обращаться, когда речь идёт о небольших партиях. В целом у такого способа доставки есть ряд своих преимуществ:
-
Самый быстрый способ доставки.
-
Оптимально подходит для сборной грузоперевозки. Использование подобной схемы позволяет уменьшить стоимость транспортировки.
-
В настоящем разница по цене между этим видом доставки и другими в отношении Китая уменьшилась.
-
Самый безопасный вид доставки. В частности, страховка груза будет стоить недорого.
-
Хорошее решение, когда нужно перевезти груз из одного крупного города в другой.
Мультимодальные грузоперевозки
Далеко не всегда для перевозки груза из Китая в Россию достаточно будет всего лишь одного вида транспорта. Иногда требуется комбинировать несколько, чтобы добиться поставленной цели. Вариации могут быть разными. Чаще всего к основному виду транспорта добавляют грузовые автомобили. Они помогают доставить груз по адресу или на склад в небольшой город, например, в области. Однако возможно выстраивание цепочки мультимодальной грузоперевозки из нескольких видов транспорта одновременно.
Контейнерные грузоперевозки
Доставка груза из Китая в Россию в контейнерах объективно удобна. Такой вид перевозки оптимально подходит для транспортировки по воздуху, по воде или по суше. Его можно без особых проблем использовать в схеме мультимодальных грузоперевозок, так как переместить контейнер в пространстве не составит особого труда. Плюс это ещё и дополнительная защита груза от повреждения. Наконец, если грузоперевозка — генеральная, то на контейнер по договорённости с логистической компанией можно будет поставить пломбу. А это будет отличной защитой от краж в портах и аэропортах, не говоря уже о железнодорожных или автовокзалов.
Сборные грузоперевозки
Использование схемы сборной грузоперевозки позволяет за счёт консолидации груза существенно сэкономить на доставке. Вы можете отправить небольшую партию любым видом транспорта и заплатить исключительно за то место, которое и занимает ваш груз. Причём при обращении к популярным направлениям долго ждать, пока необходимое количество посылок соберётся, не нужно. Сборные грузоперевозки из Китая в Россию очень популярны. Сегодня многие заказывают для себя или для своего бизнеса товары в КНР через Интернет. Доставка в 99% случаях происходит именно по этой схеме.
Генеральные грузоперевозки
Вариант с генеральной грузоперевозкой является противоположностью по отношению к сборным. Он встречается реже, однако организовать такую транспортировку всё равно не составляет особого труда. Генеральная грузоперевозка означает, что конкретно вашим грузом будет занять весь контейнер, под ключ. Однако даже если контейнер останется частично пустым, клиенту всё равно нужно будет платить за аренду всего. Такой способ доставки обычно практикуют, когда нужно перевезти что-то особо ценное, что нельзя комбинировать с другими видами грузов. А ещё эта схема позволяет установить пломбу на контейнер. Это отличная профилактика краж грузов в пути.
Какие требования к упаковке?
Для грузоперевозки необходимо тщательно подобрать тару. Именно от упаковки во многом зависит, в каком состоянии прибудет груз в конечный пункт. Грамотно подобранная тара служит наилучшей защитой. При её выборе необходимо принимать во внимание ряд требований:
-
Тара должна быть надёжной, прочной, способной выдержать определённую механическую нагрузку, ультрафиолет, влажность, перепады температур.
-
Очень важно, чтобы использование конкретного вида упаковки было разрешено. В частности, в настоящем всё больше запрещают использовать пластиковые пакеты.
-
При подборе тары необходимо всегда принимать во внимание специфику самого груза. Например, если он относится к опасным веществам, то важно, чтобы такая упаковка надёжно защищала от содержимого.
-
В большинстве случаев на таре должна быть соответствующая маркировка, сообщающая о характеристиках груза. Особенно важно это в отношени опасных.
-
Желательно, чтобы упаковка надёжно предохраняла товар от механического воздействия.
Для каждого вида груза существуют свои требования. Например, если речь идёт о пищевой продукции, то разрешено в данном случае использовать только качественную, безопасную для человека тару. Санитарно-гигиенические требования в данном случае становятся более жёсткими.
Какие документы нужны для перевозки грузов из Китая в Россию?
Не стоит забывать, что речь идёт о международной грузоперевозке. При оформлении такой доставки необходимо собрать следующий пакет документов:
-
товарно-транспортная накладная. Для перевозчика это основной документ. На его основании он получает право распоряжаться грузом в процессе доставки;
-
сертификаты или декларации соответствия, если согласно законодательству РФ они нужны;
-
ветеринарный или фитосанитарный сертификат на продукцию животного или растительного происхождения. В некоторых случаях нужны оба;
-
таможенная декларация. Стандартно с этим разбирается отправитель (клиент), однако логистическая компания готова помочь за доплату;
-
санитарно-гигиенический сертификат, который подтверждает, что с грузом всё в порядке, нужен далеко не всегда;
-
паспорт товара с описанием состава и кратких характеристик;
-
паспорт безопасности. Требуется исключительно при доставке опасных грузов;
-
лист замера температуры. Нужен только когда речь идёт о доставке скоропортящейся продукции;
-
инструкция по эксплуатации товара. Необходима преимущественно в тех случаях, когда речь идёт о технически сложном оборудовании;
-
транзитная накладная. Её надо оформлять, если предполагается перевозка товара по территории третьей страны. Как правило, в данном случае это Казахстан;
-
договор поставки товара и договор перевозки. Первый заключают между собой отправитель и получатель, второй — клиент и логистическая компания;
-
документ, который подтверждает факт уплаты таможенной пошлины. Это необходимо далеко не всегда.
Выше перечислены не все документы, а только основные. Узнать полный перечень будет гораздо проще, когда станет понятно, о каком конкретно грузе идёт речь.
От чего зависит цена доставки груза из Китая в Россию?
Узнать цену грузоперевозки можно, если обратиться в логистическую компанию и предоставить основные данные. В целом итоговая сумма складывается из следующих факторов:
-
Расстояние.
-
Вид транспорта.
-
Специфика груза.
-
Объём партии (вес и габариты).
-
Срочность.
-
Используемая схема доставки, то есть до двери или до склада. Самовывоз дешевле.
-
Дополнительные требования к организации грузоперевозки по конкретным условиям или их отсутствие.
Самостоятельно рассчитать всё объективно сложно. Поэтому нужно делегировать эту задачу профессионалам.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic