Доставка мелких грузов из Китая
Доставка мелких (небольших) грузов из Китая в Россию — это одна из востребованных услуг, которую в течение многих лет на высоком уровне оказывает логистическая компания LT Logistic. Фирма готова доставлять малогабаритные партии и партии средних размеров в разные города России по выгодной стоимости. Оказываем помощь с бронированием места на складах, с таможенным оформлением и КАРГО. Заказать услугу перевозки небольших грузов из Китая в Россию у нашей транспортной компании можно на выгодных условиях по доступной цене. Работаем с разными видами товаров, подбираем подходящий транспорт, организовываем сборные грузоперевозки, берёмся за сложные случаи. Готовы перевозить грузы как для физических лиц, так и для юридических.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Перевозка мелких грузов из Китая у разных компаний в России, которые занимаются торговлей, очень востребована. Однако стоимость отправки одной такой партии в перерасчёте на кг будет довольно низкой. Поэтому сборные грузоперевозки очень популярны. Они позволяют выполнять доставку товара по оптимальной цене. И основной способ перевозки мелких партий — именно сборные грузы. Однако при желании можно заказать и генеральный.
Специфика доставки мелких грузов из Китая в Россию
Многие заказывают из Китая в Россию небольшие партии грузов. Это может быть подарок кому-то, партия мелким оптом, просто что-то для быта для личного пользования и т. д. Покупать в КНР намного выгоднее большое количество товаров, чем в России. Плюс выбор часто богаче. Однако возникает закономерный вопрос: что делать с доставкой, как с ней разобраться?
Небольшую партию сложно отправить по морю: не те масштабы. И в целом все варианты, за исключением авиа, кажутся спорными. Однако воздушный транспорт стоит довольно дорого. И хотя небольшой вес, как правило, означает незначительные расходы, многим может не хотеться переплачивать.
Эта проблема возникла довольно давно, и перевозчики уже её решили. Доставка небольших партий из Китая в Россию происходит посредством организации сборных грузоперевозок. Они позволяют консолидировать в одном контейнере груз от нескольких отправителей. Это даёт возможность совершенно спокойно оплачивать не доставку всего контейнера, а только занимаемое грузовое место. Такое решение объективно намного выгоднее для отправителя, так как даёт возможность спокойно выбирать между разными видами транспорта и экономить. А если речь идёт об отправке груза по популярному направлению, то даже ждать долго, пока наберётся контейнер для перевозки, не потребуется.
Тарифы
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
В каких случаях нельзя отправить сборный груз?
Однако далеко не всегда мелкие партии можно отослать как сборные грузы. Проблемы начинаются в следующих случаях:
-
Речь идёт о скоропортящихся товарах. Особенно, если это — пищевая продукция. Она вообще совмещается с достаточно большим трудом. Как правило, сборные грузы можно составить даже в этом случае, однако только при условии, что другие виды грузов относятся к той же категории товаров. Например, сырная продукция — к сырной, морепродукты — к рыбе и прочему.
-
Это опасные грузы. Комбинировать между собой опасный груз нельзя. Более того, даже если разные отправители решили заказать услугу по перевозке одного и того вещества, всё равно объединять такие грузы нельзя. Увеличение концентрации или же общего объёма способно резко повысить риски. Плюс сам процесс объединения и впоследствии разделения грузов может стать крайне опасным.
-
Речь идёт об очень ценных и хрупких грузах. В качестве примера можно привести вазы или же картины, другие предметы искусства, антиквариат и не только. Собственно, чем большей ценностью обладает такой груз, тем сложнее его с чем-то ещё сочетать, так как повышаются риски серьёзно повредить.
Также бывают грузы, которые просто сложно консолидировать в силу их специфичности. Например, жидкие. Смешивать между собой жидкости от разных отправителей вообще затруднительно и нежелательно. Их состав может не быть идентичным. Плюс это нередко становится прямым нарушением техники безопасности.
Негабаритные грузы тоже бывает крайне сложно включить в состав сборных. Они часто не помещаются в грузовые отсеки, с ними довольно затруднительно иметь дело в контексте именно консолидирования. Однако всё равно это возможно, если подобрать большое количество идентичных или близких по характеристикам изделий.
Какие грузы вообще не принимаются?
Стоит учесть, что принимаются далеко не все грузы. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы:
-
Груз не был мокрым, чрезмерно загрязнённым, источающим резкий запах. В этом случае груз не примут, причём вне зависимости от способа перевозки.
-
Товар должен быть тщательно упакован. Важно, чтобы тара отвечала международным требованиям по безопасности, в том числе и фитосанитарной. Нередко требуется отдельно на тару фитосанитарный сертификат. Например, его нужно предоставлять, если вы отправляете груз на американских поддонах. У них нет клейма, и соответствие принятым стандартам подтверждается сопроводительными документами. А вот если для доставки задействованы европоддоны с соответствующим клеймом, то проблем не возникает.
-
Груз должен иметь зафиксированный центр тяжести в большинстве случаев. Если это требование не будет выполняться, такой груз, как минимум, нельзя везти самолётом. Другие виды транспорта тоже рассматриваются в индивидуальном порядке. Например, к грузам без зафиксированного центра тяжести относится большая ёмкость с жидкостью и водой. В таком случае центр тяжести будет смещаться в процессе перевозки из-за колебаний самой жидкости. Доставка облегчается, если возможен слив. Но это осуществимо далеко не всегда.
-
У груза нет острых углов, он ничем не угрожает целостности других посылок или же обшивки транспортного средства.
-
Груз правильно промаркирован согласно своей специфике. Иногда такие обозначения — это не просто дань вежливости или дополнительная страховка, а выполнение обязательств по закону. Особенно строго в этом отношении с опасными грузами. Маркировка для него должна быть соответствующей, хорошо заметной в темноте, с международными обозначениями опасности.
Как происходит отправка груза мелкими партиями из Китая в Россию?
Отправка груза мелкими партиями из Китая в Россию происходит по определённому алгоритму, который давно уже хорошо согласован. В частности:
-
Сначала груз оформляют, подбирают под него конкретную тару. Всё должно быть сделано грамотно и качественно. Подбор тары и работа с документами на груз — это задача в первую очередь отправителя. Однако клиент всегда может выбрать КАРГО перевозку. В таком случае в услугу будет входить помощь с таможенным оформлением груза. Решение вопроса с тарой тоже можно поручить перевозчику.
-
Дальше происходит консолидация грузов в одном пункте приёма. То есть отправитель сдаёт груз, а сотрудники транспортной компании всё собирают, чтобы получился заполненный контейнер. Это довольно выгодно как для компании, которая таким образом не теряет оборот, так и для отправителя, поскольку он будет оплачивать исключительно занимаемое его грузом место.
-
Следующий этап — непосредственно доставка. Ждать её обычно долго не нужно, в особенности если вы решили заказать грузоперевозку по популярному направлению. То есть заполнение контейнеров происходит в сжатые сроки, как правило.
-
Прибытия груза в конечный пункт и доставка получателю. Здесь возможны варианты. Если курьерская доставка на адрес оплачена, то соответствующий специалист всё сделает. Вам нужно будет только дождаться звонка от курьера или же сообществующего сообщения на номер телефона. То есть ничего сложного. А вот если курьерская доставка не оплачена, то в таком случае груз забирают самовывозом.
Это стандартный алгоритм перевозки грузов мелкими партиями из Китая в Россию. Однако от указанного сценария возможны отклонения. Конкретика зависит уже от того, не возникнет ли проблем с таможенным оформлением. Плюс интермодальные грузоперевозки несколько сложнее, поскольку они подразумевают смену одного вида транспорта на другой, а иногда комбинацию из нескольких видов транспорта в целом.
Нужно ли страховать груз?
Вопрос страхования груза — сложный. Большинство этого не делают, так как в связи со страховкой исчезает одно из весомых преимуществ заказа товара в Китае — низкая цена. Кроме того, даже без страховки если груз придёт повреждённый, вы всё равно сможете вернуть такой товар продавцу или же предъявить претензии компании-перевозчику и получить деньги обратно.
Однако страхование нередко позволяет рассчитывать на большую компенсацию. Плюс благодаря наличию такого полиса в случае ЧП вы получаете сумму сразу. А страховщики уже впоследствии взыскивают деньги с транспортной компании или с других лиц, которые несут за это ответственность. Одним словом, у клиента в таком решении есть преимущества. Однако принимать окончательное решение необходимо именно вам.
Нужно ли заказывать услугу курьерской доставки?
Доставка товаров мелкими партиями возможна по схеме "склад — склад". Это быстро, удобно и недорого. То есть вам не придётся дополнительно платить за то, чтобы товар привезли к вам домой или чтобы курьер забирал в Китае у отправителя посылку. Однако необходимо отметить, что курьеры часто не понимают, какой груз примет перевозчик, а какой — нет, всё ли в порядке с тарой, есть ли все документы в наличии, чтобы посылку можно было отправить. Курьер просто делает своё дело: забирает груз и отвозит. Поэтому о каких-то возникших проблемах, которые помешали отправке, можно узнать постфактум. Так что если грузоперевозка по данному направлению в отношении этого товара происходит впервые, лучше со всем разобраться самостоятельно.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic