Доставка грузов из Фошаня
Логистическая компания LT Logistic предлагает отправить груз из Фошаня и других городов Китая в Россию. Этот маршрут хорошо изучен, так что логистика проблем не составит. Перевозка грузов из Фошаня традиционно происходит контейнерным способом, однако можно рассмотреть и другие варианты. Транспортная компания "ЛТ Лоджистик" готова предварительно рассчитать стоимость оказания такой услуги, а за отдельную плату — помочь с таможенным оформлением. Доставка грузов из Фошаня может происходить морским путём или же сухопутным, в редких случаях — воздушным. Подбор конкретного варианта зависит от специфики товара, срочности и от пожеланий самого клиента.
Грузоперевозки из Фошаня проводятся с полной гарантией сохранности посылок. Транспортная компания постоянно следит за состоянием груза. Поэтому можно не переживать по поводу сохранности груза. Грузоперевозка из Фошаня возможна по сборной схеме или генеральной. По желанию клиента можно рассчитать цену в обоих случаях. Транспортная компания готова отправить груз из Фошаня разного вида: опасный, скоропортящийся, хрупкий, крупногабаритный. Узнать детали можно по телефону или через сайт. Заказать перевозку грузов из Фошаня можно по любому каналу.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Доставка контейнером: что надо учитывать?
Обычно перевезти грузов из Фошаня предлагают контейнером. Поэтому стоит разобраться с тем, о чём идёт речь.
Контейнерная грузоперевозка — это способ доставки грузов, при котором они помещаются в стандартизированные металлические контейнеры. Дальше происходит непосредственно процесс доставки.
Контейнеры удобны тем, что у них — габариты, позволяющие размещать их в грузовых отсеках судов, вагонах, полуприцепах. Большинство контейнеров — стандартного 20-футового или 40-футового размера. Это значительно облегчает погрузку и разгрузку, а также подсчёт товара, когда речь заходит об особо крупных партиях.
Контейнерная перевозка позволяет:
- эффективно использовать грузовое пространство транспорта;
- минимизировать время на погрузку/выгрузку за счет стандартизации и автоматизации, плюс довольно легко привлекать специальный транспорт;
- защитить груз от неблагоприятных погодных условий. По сути, контейнеры — лучший способ предотвратить повреждение товара;
- исключить контакт груза с поверхностями транспорта;
- гарантировать безопасность грузов с помощью пломбирования, но этот способ подходит только для генеральной схемы доставки.
Основные направления контейнерных перевозок — морские, ж/д и автомобильные, при этом контейнеры можно перегружать с одного вида транспорта на другой. Это позволяет организовать мультимодальные перевозки без особых проблем. Использование контейнеров очень удобно для сборных грузоперевозок, помогает уменьшить стоимость доставки.
Часто для решения логистических задач применяются изотермические контейнеры. По сути, это подвиды данной конструкции, покрытые специальным изолирующим слоем. Они поддерживают стабильную температуру внутри отсека. Обычно используются для доставки строительных материалов, которые не нужно перегревать, нередко — опасных веществ, компонентов для производства, чувствительных к колебаниям.
Если нужно доставить груз из Фошаня, который относится к скоропортящимся, то в этом случае нужно использовать рефрижераторы. И желательно разобраться, о чём речь.
Рефрижераторный контейнер предназначен для поддержания стабильной температуры в строго заданных рамках. Такие конструкции оборудуются принудительной системой охлаждения, которая позволяет поддерживать внутри заданный показатель, необходимый для хранения и транспортировки продуктов. Для этого в контейнер устанавливают мощные холодильные установки, как правило, специальное фреоновое оборудование.
Многие рефрижераторы дополнительно снабжены системой вентиляции, которая гарантирует постоянную циркуляцию воздуха и равномерное охлаждение по всему отсеку. Благодаря такому оборудованию рефрижераторные контейнеры позволяют перевозить скоропортящиеся продукты питания на большие расстояния без риска для качества.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Вопрос упаковки
От качества тары напрямую зависит сохранность груза. Поэтому подбор надо проводить вдумчиво, стоит учесть множество факторов:
- Физико-механические характеристики самого груза — форму, вес, прочность материалов. Упаковка всегда подбирается под товар. Плюс надо учитывать ещё в ряде случаев и санитарные требования.
- Ожидаемые воздействия и риски во время транспортировки — удары, вибрации, перепады температуры и давления. Так, на подбор упаковки нередко влияет сезон.
- Способ перевозки — авто, ж/д, судно, самолет. Обязательно надо учитывать особенности каждого вида. Стоит принимать во внимание, что у авиаперевозчика, например, есть свои требования к таре.
- Время доставки и срок хранения. Чем дольше будет длиться перевозка, тем выше требования к упаковке, так как нагрузка на неё возрастает.
- Климатические условия стран отгрузки/назначения. К примеру, уровень сырости, температура. Всё это надо учитывать.
- Нормативные требования и стандарты качества. Иногда на тару необходимо подготовить сертификат. Например, если речь идёт о деревянных поддонах без соответствующего клейма.
- Габариты и вес для эффективной погрузки. У тех же поддонов есть ограничения по способности поднять конкретный груз.
Возможность многократного использования упаковки тоже важна. В первую очередь — с экономической точки зрения. Но стоит учесть, что иногда поднимается проблема вторичной переработки.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Какие требования к маркировке тары груза стоит учитывать?
Большое значение имеет качественная маркировка упаковки груза. На это следует обратить особое внимание, поскольку данными вопросами обычно должен заниматься отправитель (перевозчик — только по отдельной договорённости и за доплату). Итак, маркировка должна:
- Содержать все необходимые реквизиты (отправитель, получатель, наименование груза, количество, вес и т.д.). Конкретный перечень данных зависит от особенностей направления международной перевозки.
- Наноситься хорошо видимым способом, устойчивыми красками, наклейками, этикетками. Буквы должны быть крупными. Очень важно, чтобы всё можно прочитать без проблем даже в темноте.
- Располагаться как минимум в двух местах упаковки для идентификации при любом положении. Это поможет избежать ситуации, когда смысл маркировки скрывается соседним грузом.
- Выдерживать требования к размерам шрифтов и контрастности по международным стандартам. Не забывайте, что маркировка особенно важна для грамотной перевалки груза, а тот может происходить в полумраке, при слабом освещении.
- Соответствовать особенностям внешних факторов — погоды, механических воздействий. То есть маркировку надо так наносить, чтобы она не стёрлась.
- Содержать дополнительные сведения при перевозке опасных грузов. Стоит отметить, что в этом случае к маркировке предъявляется целый ряд требований согласно национальному и международному законодательству.
- Защищать от подделок и подтверждать целостность товара.
Обязательно надо принять во внимание, что это — общие, базовые требования. Однако они могут быть дополнены, когда речь заходит о доставке скоропортящихся грузов, опасных веществ и прочего. Если всё в комплексе это сложно учесть, лучше делегировать решение данного вопроса профессионалам.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic