Доставка грузов из Гонконга
Грузоперевозки из Гонконга и других городов Китая в Москву, Санкт-Петербург (СПб) и остальные регионы России выполняются силами LT Logistic далеко не первый год. Логистическая компания готова сделать расчёт стоимости доставки каждой партии товара в кг с учётом общего веса и объёма. Перевозки грузов из Гонконга — это услуга, которую ЛТ Лоджистик оказывает всем, начиная от физических лиц и заканчивая крупных холдингов. Использует морской транспорт, автомобильный, железнодорожный, авиаперевозки в зависимости от выбранного направления. Транспортная компания готова рассчитать стоимость услуги до заключения договора с учётом специфики логистики, выстраивания маршрута из России в Китай, сроков. На цену также влияют дополнительные услуги разного вида, например, помощь с таможенным оформлением.
Транспортная компания предлагает доставить груз из Гонконга на выгодных условиях. Это международное направление логистической организации LT Logistic хорошо знакомо. Поэтому компания может предложить доставку разных типов грузов из Китая в РФ (в разные населённые пункты страны) по различным схемам: сборная и генеральная, на склад и к двери. Помогаем бизнесу с решением вопросов по КАРГО, с обслуживанием в порту, внедряем комплекс мер, чтобы доставка была по-настоящему надёжной. С нами легко подобрать грузовой контейнер с необходимыми параметрами, пройти растаможку. Заказчик может оставить заявку на грузоперевозку из Гонконга по телефону или через сайт. Доставка точно в оговоренное число (в день, интересующий клиента) гарантирована.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Сколько стоит отправить груз из Гонконга?
Сейчас многие предприниматели зависят от импорта из Китая. Они активно ищут оптимальные способы доставки грузов из Гонконга в разные регионы России. При этом стоимость такой перевозки — один из ключевых факторов. Итоговая цена зависит от того, насколько быстрый способ перевозки нужен. Самолёт — это самый дорогой вариант транспорта, но при этом он позволяет доставить многие виды товаров максимум за несколько дней, а иногда и за один.
Важным фактором, который влияет на цену, является маршрут. LT Logistic предоставляет услуги транспортировки по разным схемам, может доставить партию товара мультимодальным способом. А выбор определённого маршрута, в свою очередь, зависит от того, насколько срочной является доставка и от специфики товара. Например, в большинстве случаев электронику или оборудование для критически важной инфраструктуры нужно доставлять с грамотным подбором транспорта и с максимальной страховкой.
На итоговую цену также влияет использование дополнительной помощи, включая юридическую (оформление разных документов). LT Logistic оказывает её далеко не первый год, накоплен богатый опыт полного сопровождения грузоперевозок автомобильным или воздушным транспортом по данному направлению. Поэтому если вам нужно, чтобы команда специалистов оказала помощь, например, частному лицу, которое впервые столкнулось с такими требованиями, то можно решение большинства вопросов делегировать ЛТ Лоджистик. Но надо принять во внимание, что логистическая компания решает не все задачи. К примеру, с сертификацией отправителю нужно будет разбираться самостоятельно.
Также на итоговую стоимость влияет размер партии и тип транспортного средства. Если клиент исходит из экономии, то оптимальный вариант — море. Особенно, если осуществляется грузоперевозка в особо крупных размерах. Если экономичная схема — не в приоритете, а важна в первую очередь скорость, то оптимальным выбором становится авиадоставка.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Контейнерные грузоперевозки: о чём идёт речь?
Перевезти груз из Гонконга чаще всего предлагается контейнерами. У этого варианта есть определённые особенности, которые нужно учитывать. Контейнерные грузоперевозки — это комплексная логистическая услуга, которая позволяет производить перевозки больших объёмов груза с использованием стандартных морских контейнеров.
Основная идея заключается в унификации пакетирования различных отправлений. Их размещают в герметичных стальных или алюминиевых контейнерах, рассчитанных на транспортировку разными видами транспорта: морским, речным, железнодорожным и автомобильным.
Это даёт ряд преимуществ: контейнер служит "футляром" для любых товаров, защищая от повреждений и погодных факторов; сокращает затраты на погрузочно-разгрузочные работы; позволяет проводить транзитные перевозки без перегрузки. Такие перевозки подходят для массовых отправок между разными странами, гарантируют высокую степень автоматизации процесса. Это удобный и надёжный способ организации международных поставок с использованием разных видов транспорта. Поэтому использование контейнера — ключевое условие, при котором сегодня осуществляют большую часть грузоперевозок.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Как подготовить груз к отправке: вопрос упаковки
Подготовка груза к отправке в плане упаковки — важный этап, от которого зависит сохранность посылки. Стоит разобраться с тем, какую именно тару использовать, чтобы добиться низкого риска порчи.
Нужно провести анализ характеристик груза: ценности, физических свойств, требований к транспортировке. С учётом этого выбирается подходящий тип упаковочных материалов: картон, пенопласт, дерево и др. От прочности и защитных свойств напрямую зависит сохранность груза.
Упаковка должна предупреждать смещения, механические повреждения и воздействие неблагоприятных факторов — влаги, температурных колебаний и т.д. Не стоит забывать и о маркировке: данные об упакованном товаре, инструкции по перевозке и хранению. Из содержащейся информации должно быть возможно получить все данные.
Как выбрать конкретный вид транспортного средства для перевозки груза?
На выбор подходящего транспортного средства влияет множество факторов:
-
Габариты и вес груза. Для крупногабаритных, занимающих много места, или тяжеловесных грузов часто требуется специализированная техника — самосвалы, полуприцепы, платформы. Они располагают необходимыми показателями грузоподъёмности, так что отлично подойдут для поставленных целей.
-
Особенности упаковки. Если она нестандартная, то может понадобиться транспорт, на котором можно всё прочно зафиксировать. Иногда нужно подбирать специальные контейнеры.
-
Дистанция перевозки. Для малых расстояний удобны фуры, для дальних больше преимуществ появляется у поездов и судов.
-
График доставки. Срочные заказы требуют соответствующего варианта — авиа, грузовые машины. Но при этом авиационный транспорт — самый дорогой, поэтому нужно обязательно сделать расчёты.
-
Стоимость. Железнодорожный и морской транспорт экономичнее для массовых перевозок. Особенно, если планируется осуществлять множество рейсов. Но у морского транспорта, например, множество особенностей (длительная грузоперевозка, важность тщательного подбора упаковки), что надо непременно учитывать, если вы собираетесь заказывать такую доставку.
При выборе транспорта стоит также учитывать, какие документы придётся заполнять при отправке груза тем или иным способом. Например, для обработки партии в порту требуется определённый перечень документов. А если вы хотите отправить посылку самолётом, то в большинстве случаев без страховки не обойтись. Но если решение бюрократических вопросов занимает у вас слишком много времени, можно всё это делегировать.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic