Доставка хрупких грузов из Китая
Доставка хрупких грузов из Китая в Россию силами опытной транспортной компании проводится с выстраиванием маршрутов в индивидуальном порядке. Грузоперевозки осуществляются с учётом специфики товара. Транспортировка может быть авиа, морской, автомобильной, железнодорожной, сборной или генеральной, карго. Перевозка хрупкого груза из Китая в Россию — это одна из самых востребованных услуг у логистической компании LT Logistic, которую та оказывает с подбором транспорта, с учётом вида груза и по привлекательной стоимости. Доставлять товар наша команда готова из КНР через Казахстан или другими маршрутами, в Москву и иные города России. Предоставление помощи с таможенным оформлением. Сделать расчёт за грузоперевозку (за кг) и узнать другие детали можно по телефону или через сайт.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
С учётом всего вышесказанного необходимо обращаться к исключительно опытной команде. Важно, чтобы она могла выстроить оптимально подходящий маршрут, принять во внимание вопрос сроков. В некоторых случаях можно подобрать транспортное средство, которое позволит уменьшить стоимость перевозки груза с учётом веса, габаритов и прочей специфики.
Доставка хрупких грузов морем
Долгое время доставка хрупких грузов морским путём казалась невозможной из-за сильной качки и затруднительности обеспечения сохранности товара в такой ситуации. Однако в настоящем общее положение изменилось:
-
Больше стало современных модернизированных грузовых кораблей, у которых трюмы специально модернизированы так, чтобы груз можно было в процессе надёжно закрепить. Это позволяет справиться даже с очень сильной качкой.
-
Современный морской транспорт оборудован специальным оборудованием, которое уменьшает влияние качки на корабль, на экипаж и на груз. Плюс на это же направлена и конструкция подобного транспорта.
-
Поскольку шторма сильно изнашивают судно, а владельцам это невыгодно, в настоящем также довольно много сделано в плане работы над навигацией. Это означает, что грузовые корабли больше обходят штормовые зоны, отсиживаются в бухтах и в портах. В итоге морской транспорт меньше страдает от качки. Следовательно, меньше проблем возникает и с сохранностью груза.
То есть проблемы сократились в целом. Однако необходимо учесть, что большое значение для сохранности посылки при отправке груза морем имеет также упаковка и в целом подобранная тара. Очень важно, чтобы груз был обёрнут в несколько слоёв клеёнки или же обёрточной бумаги. Подойдёт также поролон, пенопласт. Однако нельзя использовать материал, который сам по себе прекрасно впитывает воду. Например, пенопласт — неплохой вариант, так как воду он не вбирает и обладает повышенной плавучестью. А вот вата не подходит.
Не стоит также забывать о важности грамотного крепления такого груза. В частности, любая упаковка должна содержать ручки или же другие элементы для фиксации. И не следует, естественно, забывать о маркировке. Хрупкий груз всегда должен быть обозначен надлежащим образом. В особенности, если вы хотите отправить его морским транспортом.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Доставка хрупкого груза самолётом
Существует мнение, что доставка хрупкого груза самолётом — не менее плохая идея, чем по морю из-за турбулентности. Однако необходимо принять во внимание, что груз в отсеке самолёта надёжно закрепляется. Выпадение коробок и прочего во время турбулентности, чемоданы, летающие по всему самолёту — это просто красочный голливудский штамп. На самом деле в грузовых самолётах подобного никто не допускает, так как это банально опасно потерей управления над воздушным транспортом. То есть такой ситуации необходимо избегать, в связи с чем предпринимаются соответствующие меры.
А надёжная фиксация заодно означает, что с вашим грузом будет всё в полном порядке. То есть о сохранности можно не переживать. Но не нужно забывать и о требованиях к маркировке.
Доставка хрупких грузов железной дорогой
Железнодорожный вариант доставки довольно комфортный для грузка. Небольшая тряска не может повредить посылке, если та была грамотно упакована. Тем более что такая тряска всё равно будет меньше, чем качка на море или же во время турбулентности в самолёте. Можно доставить поездом хрупкие вещи, включая стеклянные, предметы искусства и многое другое. Главное — тщательно упаковать (в несколько слоёв) и сделать маркировку.
Доставка хрупкого груза автомобилем
Это ещё один вариант грузоперевозки, который необходимо принять во внимание. Итак, хрупкий груз может быть доставлен автомобильным транспортным средством при условии довольно хороших дорог. Для РФ это может стать проблемой, хотя в последние годы качество трасс на порядок выросло. Поэтому делать какие-то однозначные выводы откровенно рано. Нужно сначала проложить маршрут.
В целом современные грузовые автомобили едут довольно мягко. Причём уровень тряски может быть меньше, чем у всех видов транспорта, перечисленных выше. Плюс бережное отношение к грузу может непосредственно зависеть от водителей и грузчиков. Следовательно, гораздо больше факторов зависит не от погоды, например, а от людей, от организации процесса доставки. Поэтому компетентной логистической команде будет легче справиться с поставленной задачей в данном случае.
Одним словом, доставка хрупкого груза возможна в настоящем каждым видом транспорта. Вопрос только в том, как упаковать, плюс многое зависит от маркировки. И не стоит забывать о важности принятия во внимание маршрута.
Интермодальная доставка хрупких грузов
В некоторых случаях для доставки хрупких грузов недостаточно использовать только один вид транспорта, так как этого будет слишком мало. Конечный пункт может находиться в городе, где нет порта, аэропорта или даже крупного железнодорожного узла. Аналогично в отношении КНР, хотя транспортная сеть в настоящем там развита лучше, чем в России за счёт больших потоков населения, которые регулярно передвигаются по стране.
При комбинации разных видов транспорта появляется необходимость перенести груз или контейнер с грузом с одного на другой. Например, с самолёта в грузовую машину или с корабля на поезд. В этом случае появляется риск того, что посылка с хрупкими предметами будет повреждена. И многое зависит от того, насколько грамотно выстроил интермональную грузоперевозку логист. Очень важно, чтобы посылка была передана сразу. Желательно избежать погрузки на склад, а потом выгрузки, так как чем больше действий осуществляется, тем выше риски серьёзного повреждения.
При грамотном подходе никаких проблем и заминок возникнуть не должно. То есть для такой доставки важно выбрать очень опытную логистическую компанию.
Срочная доставка хрупких предметов
Нередко возникают ситуации, когда хрупкий груз нужно ещё и быстро доставить. А в спешке, как известно, возрастают риски того, что что-то будет серьёзно повреждено. Груз могут уронить, поставить на него что-нибудь тяжёлое, перепутать, не заметить надпись. Поэтому спешки желательно избегать, а к транспортной компании — обращаться своевременно. Это позволит сократить существенно риски повреждения такого груза.
Однако срочная доставка без ущерба для сохранности посылки вполне возможна. Во-первых, чтобы вы не ждали отправки следующего контейнера, можно посредством консолидированной грузоперевозки добавить вашу посылку на самый верх в контейнер, который прямо сейчас отгружают. Во-вторых, оптимальным вариантом ускорить доставку всегда был и остаётся самолёт. И авиа стоит не так дорого, особенно, если посылка не относится к крупногабаритным и не весит слишком много.
Нужно ли страховать доставку хрупкого груза?
Вопрос страховки груза в большинстве случаев — дело выбора самого клиента. То есть он может оформить страховой полис и получить возмещение сразу же, если с посылкой что-нибудь случится. Однако может этого не делать. Между отправителем и компанией-перевозчиком в любом случае заключается договор перевозки. Там логистическая компания указывает все свои обязательства по обеспечению сохранности груза. Так что если он будет каким-то образом повреждён, то обязанность по компенсации средств на ремонт или по возмещению полной стоимости груза всё равно у перевозчика возникнут.
Страховая компания — это дополнительная гарантия для клиента получения средств. Плюс нередко добиться от неё выплаты можно быстрее. Хотя последнее необязательно. В любом случае никто не мешает для большего спокойствия сделать такую страховку.
Нужно ли оплачивать услуги курьера?
Забрать груз у вас и довести его до пункта приёма, а также доставить в конечном пункте груз по адресу может и курьер за доплату. Это позволяет сэкономить время, довольно комфортно для занятого человека. Однако многие опасаются пользоваться такими услугами в отношении хрупких грузов, поскольку боятся, что курьер разобьёт посылку или ещё каким-то образом её испортит.
На самом деле профессиональная доставка будет даже лучше любительской. Курьеры ежедневно работают с очень большим количеством посылок, которые нужно привезти. Они знают, как обращаться с коробками, ящиками и другими ёмкостями вне зависимости от их габаритов, веса и прочих нюансов так, чтобы ничего не сломать, не испачкать и не разбить. А вот человек, у которого нет ежедневной курьерской практики, может быстрее что-то выронить и испортить. Однако заказывать услуги курьера или нет — решать вам в любом случае. Только учтите, что они не повышают риски для хрупких грузов. Ещё больше о доставке таких посылок можете узнать у нас.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic