Доставка консолидированных грузов из Китая


Доставка консолидированных грузов из Китая в Россию — это отличный вариант организовать перевозку товара небольшим партиями. При таком способе грузоперевозки разные виды продукции собираются в один крупный блок. Это позволяет уменьшить стоимость доставки с незначительной задержкой по сроку. Перевозка консолидированных грузов из Китая в Россию также известна как сборная. В этом случае клиент платит только за то место, которое занимает его посылка в транспортном средстве или на складе. Логистическая компания LT Logistic оказывает услуги по организации сборной грузоперевозки из КНР в Москву и другие города России по доступной цене. Возможно выстраивание индивидуального маршрута, с таможенным оформлением или вариант КАРГО. Заказать — по телефону или через сайт.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Не стоит забывать, что речь идёт о международных грузоперевозках. А это означает определённые правила при подборе транспорта, необходимость учитывать состав груза и его специфику, следить за каждым этапом грузоперевозки. И у каждого вида доставки есть свои особенности:
-
Авиа — самый быстрый, однако цена у него при этом будет высокой. Плюс компании-авиаперевозчики предъявляют свои требования к транспортировке грузов, которые необходимо принимать во внимание.
-
Морской — этот вариант отличается небольшой (относительно) скоростью и доступной стоимостью. Транспортные компании предлагают его для доставки сборных грузов, когда сроки не поджимают. Плюс важно, чтобы товар не был хрупким.
-
Автомобильный — данный способ грузоперевозки довольно часто используется. Он позволяет подстраиваться под погоду и под любые маршруты, является отличным компромиссом по скорости и цене между авиа и доставкой по морю.
-
Железнодорожный путь — это несколько хлопотный вариант перевозки в плане организации и оформления документов, однако он оптимально подходит для доставки сырья или оборудования, крупногабаритного груза.
-
Интермодальная перевозка под ключ — это доставка со сменой транспорта. Причём все официальные действия от лица клиента по оформлению документов тоже можно делегировать перевозчику.
Выбор определённого вида транспорта непосредственно зависит от специфики самого груза. В частности, нужно учитывать, какой конкретно способ перевозки подходит. Например, для крупногабаритного груза или опасного самолёты далеко не всегда — оптимальный вариант. Автомобили во многом универсальны, но и у них есть свои ограничения по грузоподъёмности и размерам. Плюс они зависят от погоды, особенно в зимнее время. Что же касается поездов, то доставка в данном случае будет удобной, если есть проложенная железная дорога. Таким образом, своя специфика наблюдается во всех ситуациях. И логистическая компания обычно учитывает её. Она также принимает во внимание вопрос срочности, важность скорости доставки, финансовые аспекты и многое другое. Всё в комплексе это и влияет на выбор конкретного транспорта.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
По какой схеме происходит доставка консолидированных грузов?
Грузоперевозка сильно зависит от вида груза и точного направления. Всё же Китай и Россия — это две большие страны. И отправка груза из Пекина или из небольшого города на границе с Россией — не одно и то же. Конечный пункт тоже имеет значение: между Владивостоком и Москвой большая разница в плане выстраивания логистических маршрутов.
Однако общий алгоритм всегда будет одинаковым. Итак, доставка грузов происходит следующим образом:
-
Сначала груз подготавливают к отправке. Для этого ему нужно подобрать подходящую тару, например.
-
Дальше происходит передача груза от отправителя сотрудникам транспортной компании в пункте приёма. В процессе они проверяют его сохранность и целостность. Учтите, что если с грузом возникнут какие-то проблемы, то такая доставка не состоится. Сотрудники логистической компании не принимают повреждённый груз или же испачканный, с порванной упаковкой.
-
Следующий этап — консолидация, то есть сбор груза, чтобы наполнить контейнер. Это очень важно, так как позволяет без особых проблем отправлять груз небольшими партиями без переплаты. В норме отправителю пришлось бы компенсировать расходы транспортной компании, то есть платить за аренду всего контейнера. Естественно, это невыгодно. Поэтому перевозчики придумали схему консолидированной доставки, в рамках которой перевозка происходит со сбором (консолидацией) грузов от разных отправителей. Это позволяет уменьшить расходы.
-
Ожидание этапа сбора груза. Нужно подождать, пока контейнер не будет заполнен. Однако нужно учесть, что на популярных направлениях эту стадию можно пропустить. Там контейнеры собираются ежедневно, а иногда и буквально за несколько часов. А вот если направление не относится к популярным, сбор груза может затянуться на несколько дней. Однако это не проблема, если доставка не относится к срочным.
-
Непосредственно доставка. Следующим этапом начинается перевозка. Она может включать в себя доставку одним видом транспорта или же несколькими. В последнем случае контейнер будут перемещать между кораблем, например, и грузовым автомобилем. Конкретика зависит уже от выстроенного маршрута.
-
Прибытия в пункт выдачи и выдача. Это завершающий этап, хотя далеко не всегда — самый последний.
-
Курьерская доставка по указанному адресу. Это необязательная часть грузоперевозки. К курьерским услугам прибегают, когда нужно сэкономить время. Однако учтите, что за них нужно будет доплачивать.
Выше описан стандартный алгоритм доставки консолидированного груза. Однако от него могут быть отклонения, связанные как со спецификой посылки, так и с особенностями маршрута.
Как упаковать груз?
Доставка консолидированного груза означает, что рядом, в одном контейнере, будут лежать посылки от разных отправителей. Причём на ваши сумки, ящики и коробки может быть поставлено что-то ещё. Как именно упаковать так, чтобы всё доехало в сохранности? Давайте разбираться.
Для начала: необходимо подобрать стандартную тару, которая будет соответствовать международным требованиям к упаковке грузов. Нужно убедиться в том, что она отвечает критериям по качеству материала, его безопасности, по габаритам, наконец.
Например, многие виды грузов удобно отправлять на поддонах. Те бывают разными: европейскими, финскими, американскими. Можно использовать любые, однако стоит учесть, что у первых двух видов есть клейма, которые подтверждают соответствие международным требованиям. А вот у американских поддонов таких обозначений нет. Поэтому если вы отправляете груз вместе с подобными паллетами, то нужно позаботиться о наличии фитосанитарного сертификата, сопровождающего партию. В противном случае товар могут задержать на границе.
В России также выпускают поддоны по внутренним стандартам. На них обычно нет клейма. Использовать такую деревянную тару можно для внутренних грузоперевозок, но не для международных. Опять же, конкретные требования лучше всего узнавать заранее.
При подборе упаковке к грузу, помимо вышесказанного, надо принимать во внимание следующее:
-
Очень важно, чтобы тара надёжно защищала груз от внешнего негативного воздействия. Это касается и перепадов температуры, и повышенной влажности, и прямых солнечных лучей.
-
Если груз будет доставляться морским путём, то желательно обернуть его в материал, который не промокает. Однако не нужно забывать и о вентиляции. Некоторым видам продукции приток воздуха крайне важен, так как в противном случае может пострадать сохранность и качество.
-
О теплоизоляции тоже желательно помнить, особенно при осуществлении грузоперевозки в холодное время года.
Какие документы нужно подготовить для доставки грузов?
Для доставки грузов необходимо подготовить следующие документы:
-
товарно-транспортная накладная;
-
договор поставки — это соглашение между отправителем и получателем;
-
договор перевозки — документ, который заключается между отправителем и компанией-перевозчиком (иногда между фирмой и получателем);
-
сертификат или декларация, если они требуются;
-
фитосанитарный сертификат, если речь идёт о продукции растительного происхождения или ветеринарный, если животного;
-
паспорт безопасности — актуально для опасных грузов;
-
допуски и разрешения — аналогично предыдущему пункту;
-
свидетельство о государственной регистрации — только в случае необходимости;
-
таможенная декларация — оформлением этого документа стандартно занимается отправитель, однако может делегировать задачу транспортной компании;
-
лист замера температуры — документ, который нужен при перевозке скоропортящегося груза;
-
технический паспорт — данный документ может потребоваться, когда речь идёт о технически сложной продукции;
-
описание, этикетка — стандартно такие данные нужны при первом завозе партии товара.
Это усреднённый и обобщённый перечень документов. Он может очень сильно колебаться в зависимости от того, о каком именно грузе идёт речь. Направление тоже имеет значение.
Можно ли доставить консолидированный груз срочно?
Перевозка консолидированного груза тесно связана с консолидацией. То есть с необходимостью дождаться, пока соберётся определённый объём посылок (контейнер). Однако в некоторых случаях срочная доставка вполне возможна. Например, если вы выбрали воздушный вид транспорта, то в этом случае порог минимального объёма, который уже будет отправляться, становится меньше. Следовательно, долго ждать консолидации не нужно. Плюс авиа — это самый быстрый вид транспорта. Так что доставить таким способом груз буквально за несколько дней на другой конец вполне реально. А ещё больше вы можете узнать у наших сотрудников.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic