Доставка грузов из Китая в Екатеринбург
Доставка груза из Китая в Екатеринбург — это один из основных транспортных потоков, по которому движется товар из указанной страны в Россию. Логистическая компания LT Logistic предлагает услуги грузоперевозок по выгодной стоимости и оказание помощи с КАРГО, а также с таможенным оформлением. Заказывать можно доставку сборного или генерального груза. Наша транспортная компания осуществляет перевозки грузов из Китая в Екатеринбург и в другие города Свердловской области по морю, автомобильным транспортом, жд. Возможна доставка партий любого объёма, в контейнерах на 20 и 40 футов. Заказать грузоперевозки из Китая в Екатеринбург с точным расчётом цены по весу в кг и с учётом срока под ключ предлагаем через сайт или по телефону.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
-
специфику вида конкретного груза;
-
вопросы страхования;
-
необходимость (или отсутствие такой необходимости) доставлять груз точно по указанному адресу;
-
возможность принимать заявки в конкретный период, то есть степень своей загруженности;
-
необходимость доставки груза строго в конкретный день;
-
возможность использования определённого вида транспорта.
При подборе транспорта и при выстраивании маршрута учитывается вопрос сроков, финансов, специфики груза и возможности обеспечить его доставку в сохранности тем или иным конкретным образом. Плюс далеко не каждый вид транспорта вообще подходит для конкретного груза. В частности:
-
Авиа — это оптимальный вариант для скоропортящихся товаров и для небольших грузов, которые нужно доставить срочно. Это может быть косметика, фармакология, бумажная почта, цветы, продукты, личные вещи, электроника. Воздушный транспорт далеко не всегда подходит для перевозки крупногабаритных грузов, так как подобные конструкции могут не поместиться в проёме грузового отсека. Также пассажирскими рейсами категорически запрещено доставлять опасные грузы вне зависимости от их класса опасности. И даже грузовым самолётом разрешено только определённые категории. Плюс такая доставка требует отдельного согласования. Также самолёт плохо подходит для перевозки животных.
-
Железнодорожный транспорт чаще всего используется для перевозки сырья, крупногабаритной техники, всевозможных полезных ископаемых. Для доставки личных вещей или партий небольшого объёма его используют редко. И в данном случае нужно учесть, что не для каждого маршрута такой транспорт вообще подходит, так как не везде проложена современная железная дорога.
-
Морской путь оптимален, когда речь идёт о больших партиях товара, особенно если тот не нужен срочно. Этим способом с соблюдением мер предосторожности можно везти опасные грузы, технику, сырьё, оборудование, личные вещи, текстиль, продукты и многое другое. Однако использовать суда не стоит, когда речь идёт о чём-то хрупком. Вопрос со скоропортящимися товарами тоже остаётся открытым.
-
Автомобильный транспорт — это хорошее решение, когда речь идёт о текстиле, продуктах, которые не относятся к скоропортящимся, о предметах обихода, мебели и прочем. Однако стандартные грузовики не подходят, как правило, для перевозки опасного груза. Для этого требуется подбирать специальный автотранспорт. Также машины могут не подойти для перевозки крупногабаритного груза, если речь идёт об особо массивных конструкциях. У автомобилей ограничения по предельному весу ниже, например, чем у кораблей.
Как можно увидеть, у каждого вида транспорта есть своя специфика. И её нужно учитывать при подборе. А если комбинировать между собой разные виды транспортных средств, то принимать во внимание потребуется ещё больше деталей.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Что нужно знать про организацию грузоперевозок из Китая в Екатеринбург?
Китай был и остаётся одним из основных поставщиков товаров на международном рынке самого разного характера для России. Из КНР везут текстиль, детские игрушки, товары для животных, электронику, всевозможные инструменты для огородников, оборудование для разных мастерских, промышленную и бытовую технику, мебель и многое другое. А ещё КНР поставляет запчасти для ремонта перечисленного или для обновления, когда какая-то деталь начинает изнашиваться со временем. Поэтому потребность в доставке товаров из Китая есть постоянно.
Однако пандемия многое разрушила, сказалась на выстроенных годами логистических цепочках. В итоге сейчас организация таких поставок по выгодным ценам требует и большого опыта в сфере грузоперевозок, и умения адаптироваться под меняющиеся условия. Важно также постоянно отслеживать требования к документации, учитывать правила пересечения границ не только по отношению к грузу, но и по отношению к лицам, которые этот груз сопровождают.
Сборные грузоперевозки из Китая в Екатеринбург
Поскольку цена доставки груза из Китая в Екатеринбург в последние годы постоянно возрастает, одной из актуальных задач логистики стал постоянный поиск решений, которые позволят уменьшить расходы. И сборная грузоперевозка стала одним из таких вариантов. Общий смысл довольно прост: при консолидированной грузоперевозке в одном грузовике или в другом транспортном средстве, в одном контейнере собираются посылки от разных отправителей. То есть клиент платит не за аренду всего контейнера, а исключительно за то место, которое и занимает его посылка.
Такое решение позволяет распределить общие расходы на всех отправителей. В итоге для каждого грузоперевозка оказывается более доступной.
Алгоритм осуществления грузоперевозки очень простой:
-
Сначала груз упаковывают и доставляют в пункт приёма. Учтите, что посылку принимают только при условии, что она будет соответствовать определённым требованиям. В частности, упаковка должна быть надёжной, а груз — сухим и не издающим резких запахов. Никаких следов загрязнений быть не должно.
-
После этого в пункте приёма происходит консолидация разных видов груза. Их собирают по принципу единства пункта доставки (общий адрес) и единства условий перевозки (важно, чтобы различные товары, личные вещи, запчасти для ремонта и прочее можно было перевозить в одном контейнере, например). В некоторых случаях требуется подождать, пока будет собран груз в достаточном количестве. Но далеко не всегда. Если выбрать популярное направление, долгое ожидание не нужно.
-
Дальше начинается непосредственно доставка. Многих беспокоит, что будет происходить со сборным грузом, если предполагается смена вида транспорта. Как правило, стандартно контейнер собирают так, чтобы груз в процессе не пришлось из него вытаскивать, перераспределять места, собирать уже другой контейнер. Так что смена происходит только в виде контейнер перегружают на другой вид транспорта. Но в любом случае компания-перевозчик несёт ответственность за сохранность вашей посылки.
-
Доставка груза в пункт приёма. Оттуда его может забрать курьер, если вы оплатили и доставку по указанному адресу. Есть и другой вариант — самовывоз. Какой выбрать — решать клиенту.
Сборные грузоперевозки удобны тем, что позволяют заказывать из Китая товар небольшими партиями. Не нужно ждать, пока соберётся достаточное количество груза. И при этом можно не переплачивать за доставку. Однако нужно учесть, что этот вариант не всегда подходит. Например, если вам нужна перевозка срочно. Также не все грузы можно комбинировать с другими. Такое запрещено в большинстве случаев, когда речь идёт об опасных веществах. Также проблемы могут возникнуть при отправке скоропортящихся грузов, особенно, если речь идёт о продуктах питания.
Какие документы может потребоваться оформить?
Для осуществления грузоперевозки из Китая в Екатеринбург могут потребоваться следующие документы:
-
Товарно-транспортная накладная. Это основной документ, который позволяет перевозчику распоряжаться грузом. Учтите, что для международных перевозок накладную нужно оформлять по одним правилам, а вот для внутренних — уже по другим. В некоторых случаях требуется дополнительная накладная — транзитная (в тех случаях, когда Екатеринбург — не конечный пункт).
-
Договор перевозки — это соглашение, которое чаще всего отправитель заключает с транспортной компанией. В данном соглашении оговариваются все условия доставки, требования к перевозке, правила обращения с грузом, условия приёмки посылки, порядок вручения. Также обязательно прописываются гарантии его сохранности, размер компенсации, если она предполагается.
-
Договор поставки — не стоит путать с предыдущим договором. Он заключается между отправителем и получателем, причём присутствует далеко не всегда, а только в тех случаях, когда речь явно идёт о торговле, товары отправляются в большом количестве, партиями. Если получатель является юридическим лицом, то во избежание лишних вопросов от надзорных органов лучше всего подобный договор заключить. Плюс он может потребоваться при прохождении таможенной проверки груза.
-
Упаковочный лист — это документ, в котором указано точное количество мест груза, иногда — требования к упаковке. Особенно важно такое оформление документа, если речь идёт о сборной грузоперевозке.
-
Сертификат соответствия или декларация соответствия — документы, которые необходимо оформлять на продукцию, если та в принципе подлежит сертификации. Необходимо учитывать, что в этом отношении товары из Китая ничем не отличаются от товаров из Европы или из других стран.
-
Санитарный сертификат — документ, который может понадобиться, если перевозится что-то, что способно угрожать санитарно-эпидемиологическому благополучию. Вдобавок к нему нередко требуется оформить фитосанитарный сертификат на продукты растительного происхождения и ветеринарный — животного соответственно.
-
Паспорт безопасности — документ, который нужен, когда речь идёт о перевозке опасных грузов разной категории опасности.
Это не полный, а примерный перечень документов, которые могут потребоваться. Уточнять, что конкретно необходимо, следует уже в отношении определённого груза. Наши сотрудники всегда готовы помочь.