Доставка грузов из Карамая
Перевозка грузов из Карамая и других городов и областей Китая в Россию происходит оперативно, точно с соблюдением оговоренных сроков. Транспортная компания LT Logistic оказывает подобную услугу далеко не первый год. Вся соответствующая логистика давно отработана, поэтому грузоперевозки из Карамая в любом направлении не составят особого труда. Доставка может происходить по разным схемам: сборной или генеральной. Можно перевезти груз из Карамая самолётом, водным транспортом, автомобилем или поездом. Логистическая компания "ЛТ Лоджистик" также обязательно делает расчёт стоимости предоставления такой услуги. Так что точную цену вы будете знать до заключения договора.
Транспортная компания готова быстро выполнить перевозки из Карамая при необходимости сделать всё в сжатые сроки. За доплату поможет разобраться с таможенным оформлением документов, со страховкой, с КАРГО. При этом стоимость каждой подобной услуги подробно чётко оговаривается. Возможна доставка грузов из Карамая на склад или до двери. Однако курьерские услуги оплачиваются отдельно. Заказать грузоперевозки из Карамая предлагаем в любое время, через сайт или по телефону.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
От чего зависит итоговая цена доставки груза?
Конечная сумма услуги перевозки зависит от целого ряда факторов:
- Вес и объём перевозимого груза, так как чем больше груза, тем дороже перевозка. Но в то же время цена за кг доставляемого груза снижается. Отправлять сразу крупные партии в большинстве случаев выгодно.
- Расстояние. Здесь взаимосвязь аналогичная. Общая сумма на большие расстояния по понятным причинам будет возрастать, но стоимость за каждый км может снижаться.
- Вид транспорта. Самый дорогой — самолёт, самый дешёвый — морской транспорт. Стоимость доставки поездом и автомобилем колеблется в зависимости от направления, времени года и цен на топливо.
- Условия доставки. В частности, срочная стоит по понятным причинам дороже.
- Сезонность. Если перевозка происходит в пик сезона, то тарифы будут повышенными.
- Особенность самого груза. В частности, отправить скоропортящиеся вещества всегда дороже.
- Дополнительные услуги. Например, помощь с таможенным оформлением и прочее.
- Особенность маршрута. В некоторых случаях требуется организовать временное хранение, что увеличивает расходы и, соответственно, цену.
- Схема грузоперевозки. Сборная доставка всегда выгоднее для клиента.
Как можно увидеть, существует множество нюансов, которые однозначно заслуживают внимания и могут сказаться на итоговой стоимости. Именно поэтому поручать проведение расчётов нужно профессионалам.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Каким способом можно доставить груз из Карамая? Схемы грузоперевозки
Если вы хотите быстро отправить груз из Карамая, при этом сэкономив, стоит обратить внимание на сборную схему грузоперевозки. Но для начала надо разобраться, о чём непосредственно идёт речь.
Сборная схема перевозки подразумевает консолидацию грузов от разных отправителей в одном контейнере, грузовом отсеке и т. д. Чаще всего при такой доставке используется контейнер, поскольку он оптимально подходит для сбора груза.
Основные особенности доставки по подобной схеме:
- Грузы от разных отправителей размещают в одном контейнере или грузовом отсеке. Это позволяет снизить издержки на перевозку за счет распределения расходов пропорционально занятому объёму/весу.
- Каждый отправитель оплачивает только свою долю, а не аренду/перевозку полностью.
- Необходимо точное согласование габаритов и веса грузов для компактной укладки. При этом также очень важно проследить за тем, чтобы расположение конкретного груза по соседству не повредило состоянию товара.
Стоит учесть, что сборная грузоперевозка доступна далеко не во всех случаях. Например, по понятным причинам такой вариант нельзя рассматривать, когда речь заходит о доставке опасных веществ.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Особенности генеральной грузоперевозки
Для лучшего понимания особенностей сборной грузоперевозки необходимо тщательно рассмотреть, что собой представляет генеральная грузоперевозка. По сути, это альтернатива. Она используется реже, но к ней всё же прибегают в ряде случаев.
Схема генеральной грузоперевозки предполагает доставку товара от одного отправителя в одном контейнере. При этом не имеет значения, сколько именно места занимает на самом деле такой груз. Отправитель оплачивает стоимость аренды всего контейнера. Поэтому использование схемы генеральной грузоперевозки — это объективно дорого. Однако оно позволяет избавиться от любого соседства с другим товаром, плюс появляется возможность поставить пломбу на подобный контейнер. К такой схеме обычно прибегают, когда нужно доставить опасный груз или особо ценный, например, элитные виды автомобилей.
Что представляет собой комплексная доставка груза?
Логистические компании сегодня обычно предлагают перевозку под ключ. Необходимо разобраться, о чём непосредственно идёт речь. Итак:
- Перевозчик берет на себя полную ответственность за организацию всей логистической цепочки. То есть вам не нужно будет отдельно решать какие-то вопросы.
- Осуществляет доставку груза от двери до двери, включая все погрузки-выгрузки и перевалку. Но в этом случае в итоговую стоимость включаются обычно также и курьерские услуги за доставку со склада до двери.
- Перевозчик координирует работу разных видов транспорта и логистов. Заодно предоставляет отчёт о том, где сейчас находится груз, что с ним. Обычно предусматривается возможность онлайн отслеживания статуса перевозки.
- Часто оформляется долгосрочный договор на регулярные перевозки партий грузов. Если клиенту нужно постоянно отправлять или получать большие объёмы товаров, сырья, стройматериалов и прочего по конкретным направлениям, то выгоднее согласовать всё на постоянной основе. Заодно можно зафиксировать оптимальный тариф.
- В комплексное обслуживание по договорённости можно включить помощь с таможенным оформлением, со страхованием груза и с прочим.
Стоит отметить, что подобный формат для клиента всегда выгоден. Можно делегировать всё специалистам и ни о чём больше не переживать.
Как происходит подбор тары?
Для сохранности груза, особенно при доставке на значительные расстояния, необходимо тщательно подобрать тару. Некачественная упаковка может привести к повреждению или даже потере груза. Поэтому при подборе упаковочных материалов надо учитывать множество факторов: физико-механические свойства самого груза, способ перевозки и различные воздействия в процессе доставки, срок хранения, климатические условия.
Дополнительно необходимо принять во внимание габариты и вес груза, чтобы правильно рассчитать объем упаковки. Если всё это учесть, то подобранная упаковка гарантирует сохранность товара.
Отдельного внимания заслуживает маркировка. Она проводится прямо на упаковку, поэтому обычно при решении вопроса тары поднимают и этот аспект. Маркировка должна быть всегда, когда речь заходит о международных грузоперевозках. Но особое значение она приобретает при отправке скоропортящихся, опасных или хрупких грузов.
Если конкретному товару нужен температурный режим для сохранности, это непременно нужно указать на упаковке. Желательно — большими буквами. Стоит обозначить допустимый предел температуры в Цельсиях, для международной посылки — ещё и в Фаренгейтах.
Для хрупких предметов можно использовать символическое изображение стекла, стеклянной посуды. Причём это оптимально даже в тех случаях, когда речь вообще идёт о чём-то другом. Главное, что такой груз требует бережного обращения.
Для опасных веществ есть целый набор правил, которые касаются перевозки. В частности, маркировка должна содержать символическое указание на вид опасности. Детали можно узнать в профильных нормативно-правовых актах, которые регулируют подобные обозначения. А если запутались с маркировкой, всегда можно делегировать данный вопрос перевозчику.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic