Доставка грузов из Шанхая
Перевозка грузов из Шанхая в РФ — это одно из основных направлений, по которому LT Logistic предоставляет в настоящем услуги по доступной стоимости. Логистическая компания готова доставить из Китая любой груз точно в срок в Москву или в другие города России. Предлагаем помочь с таможенным оформлением. "ЛТ Лоджистик" может рассчитать точную цену грузоперевозки из Шанхая под ключ. Сложная логистика не составляет проблемы для опытной транспортной компании, даже при международных доставках.
Возможна быстрая перевозка по выгодному тарифу буквально за день. Компания может подобрать оптимальный способ доставки, вид транспортного средства, помочь разобраться с КАРГО, с прохождением всех процедур в порту, выстроить под клиента маршрут. Перевозки грузов из Шанхая могут быть сборными и генеральными: готовы организовать доставку товара по любой схеме. Используется как морской, так и железнодорожный и автомобильный транспорт. При необходимости можно заказать мультимодальные перевозки. Специально под товар подбирается контейнер, обеспечиваются все условия. Любой объём и вес — не проблема. Если вас заинтересовал расчёт грузоперевозки из Шанхая, обращайтесь!
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Какие способы доставки товаров из Шанхая доступны?
Шанхай — это не просто красивый старинный город с богатой историей, но ещё и крупный логистический центр Китая. Если товары отправляются из КНР по морю, что особенно выгодно по стоимости в случае значительных объёмов, то данный путь — один из самых логичных. Шанхайский порт ежедневно обрабатывает десятки тонн грузов, которые в дальнейшем отправляются в Россию. Дальше они попадают во Владивосток, реже — в Находку. Там происходит разгрузка, после чего начинается движение товара уже по территории РФ в конечный пункт назначения.
Указанная логистика давно отработана. Поэтому если вам нужно перевезти груз из Шанхая, можно не опасаться накладок, возникновения всевозможных проблем. Никаких неприятностей или задержек не возникнет. Однако нужно понимать, что доставка грузов морем связана с рядом нюансов:
-
Для большинства товаров это контейнерный способ перевозки, причём если у вас нет груза, чтобы заполнить весь контейнер, то будет использоваться сборная схема грузоперевозки. Следовательно, нужно будет ждать заполнения. Но когда речь идёт о популярных направлениях, это не занимает много времени.
-
Морской способ грузоперевозки — оптимальный для большого объёма груза. Позволяет сэкономить на доставке в таком случае.
-
Сроки подобной перевозки могут смещаться на несколько дней. Данный вид транспортировки сильно зависит от погоды. Это необходимо принимать во внимание.
-
Хрупкие грузы необходимо тщательно упаковывать. Из-за качки возможно повреждение товара. Поэтому большое внимание в этом случае уделяется таре. Также нужно принимать комплекс различных мер (не только упаковка, но и маркировка, страхование груза), чтобы избежать существенных финансовых потерь.
Морской путь — объективно один из самых востребованных, но далеко не единственный. Между Китаем и Россией есть сухопутные пункты, через которые тоже идёт груз. Поэтому возможна доставка автомобилем и железной дорогой. LT Logistic предоставляет услугу перевозки товара разными способами.
Если вы решили доставить груз из Шанхая по железной дороге, стоит учесть несколько аспектов:
-
Необходимо договариваться с поставщиками. Большинство по умолчанию выбирают морской путь перевозки.
-
Стоит учитывать график работы поездов. Но это же является и преимуществом, так как планировать перевозку намного легче по сравнению с морским путём, меньше зависимости от погодных условий.
-
Нужно тщательно делать расчёты, в ряде случаев этот вариант может быть менее выгодным по сравнению с морским.
-
Потребность в страховке в некоторых случаях отпадает, что позволяет дополнительно сэкономить. Однако этот аспект напрямую зависит от вида груза, общей схемы перевозки, а также от законодательного регулирования.
Автомобильный транспорт — это более гибкий и адаптивный вариант. Оптимально подходит для перевозки хрупкого груза, а также для доставки небольших партий. Таким способом можно выстроить маршрут любой степени сложности, что однозначно — серьёзное преимущество.
Отправить груз из Шанхая можно и самолётом. Главное преимущество данного варианта — большая скорость доставки. Перевезти груз можно буквально за один день. Однако необходимо учитывать повышенную стоимость, поэтому для крупных партий такой вариант не подходит. Плюс необходимо принимать во внимание ограничения по габаритам. Также у авиаперевозчиков есть целый ряд своих требований к грузам (габариты, характеристики, прочее). Их тоже нужно принимать во внимание. Иначе в приёмке посылки могут отказать.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Что нужно знать при организации грузоперевозок?
Стоит отметить, что доставка грузов из Шанхая сильно зависит от нескольких факторов:
-
Поставщик. Необходимо принимать во внимание, как именно привыкла работать компания (продавец), с которым вы сотрудничаете. Иногда можно договориться об альтернативе, иногда — нет. Поэтому информацию стоит заранее узнавать.
-
Вид груза. Большое влияние на специфику доставки оказывает именно сам товар. Важны все характеристики — точный объём (габариты, так как для негабаритных конструкций нужен специальный подход), состояние (жидкое, газообразное, твёрдое), степень опасности (для опасных грузов необходимо оформление целого ряда специальных документов, поскольку без этого перевозка невозможна).
-
Срочность. В зависимости от этого подбирается вид транспорта и схема доставки.
-
Бюджет. Необходимо понимать, что доставить быстро и дешево иногда невозможно, нужно выбирать что-то одно. Поэтому стоит искать оптимальный баланс. Перед подписанием договора можно обсудить все детали с логистической компанией, попросить сделать все расчёты в плане доставки разными способами. Это поможет выбрать самый оптимальный вариант.
Стоит отметить, что частично сохранность груза зависит от отправителя. Важно, чтобы под конкретный груз была выбрана подходящая тара. Например, для хрупких предметов нужно несколько слоёв плёнки, в которую каждый товар заворачивают. Для крупной техники оптимальным решением может быть пенопласт. Учтите, что в некоторых случаях поставщик из Китая может экономить на упаковке. В итоге товар повреждается. В этом случае надо оформлять возврат, претензии адресовываются к отправителю, а не к перевозчику. Именно поэтому нужно внимательно проверять при получении каждую посылку на месте, тщательно фиксировать на видео (смартфон) все повреждения.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Вопрос маркировки
Сохранность груза зависит далеко не только от подбора упаковки. Большое значение имеет грамотная маркировка. К ней предъявляется несколько ключевых требований:
-
Она должна дублироваться на международных языках. Обязательно необходимо сделать маркировку на языке страны отправителя и получателя.
-
Важно, чтобы хрупкие грузы маркировались также международными понятными символами. Например, рисунком посуды, стекла.
-
Обязательно нужно указывать верх и низ, если расположение груза в пространстве в определённом порядке имеет принципиальное значение.
-
Необходимо стрелочками или другими знаками обозначать дно и верх коробки. Это позволит избежать проблем при открывании и уменьшит риск повреждения товара.
-
Маркировка опасных грузов производится по отдельным правилам, которые касаются данной категории веществ.
-
Любые обозначения на упаковке не должны заклеиваться этикетками, дополнительной обёрткой.
-
Маркировку нужно делать отчётливо видной даже при плохом освещении. Важно соблюдать контраст между буквами и фоном.
-
Все обозначения должны быть сделаны крупным шрифтом. При этом нужно использовать стандартные шрифты, без подчёркиваний, курсива и других способов выделения, которые могут затруднить восприятие информации.
-
Маркировка должна кратко передавать суть информации. Большой объём текста на упаковке неуместен. Он затруднит восприятие, увеличивается риск неправильной трактовки.
Если конкретный поставщик по заданному направлению посылает груз в первый раз, убедитесь, что он понял все требования по поводу маркировки. Можно договориться о фото- или видеофиксации посылки после того, как он будет упакована. Такие меры предосторожности помогут избежать повреждения груза.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic