Доставка грузов из Тяньцзиня
Перевозка грузов из Тяньцзиня, Хэбэя, Шанхая, Пекина, Гуанчжоу и из разных провинций Китая в Москву, Санкт-Петербург и не только — это одно из основных международных направлений, с которым сейчас работает ЛТ Лоджистик. Доставка возможна разными транспортными средствами: грузовые машины, поезда, суда, авиа. Транспортная компания LT Logistic готова доставить любой товар с гарантией сохранности груза по доступным ценам. Грузоперевозки из Тяньцзиня проводятся в любом направлении по России, как на запад, так и на восток. Можно отправить морским или сухопутным путём, подобрать транспортное средство, сложная логистика — не проблема.
Перевозки грузов из Тяньцзиня — это услуга, которая оказывается любым клиентам, то есть ИП, самозанятым, физическим или юридическим лицам. Можно дополнительно заказать таможенное оформление, логистическая компания предлагает помочь за доплату разобраться с соответствующими вопросами, стоимость услуги — разумная. Грузоперевозка из Тяньцзиня проводится точно в срок, к двери или на склад. Готовы организовать доставку по схеме сборной грузоперевозки. У компании LT Logistic — большой опыт работы с этим международным маршрутом, поэтому доставлять грузы можно автомобильным, железнодорожным транспортом, самолётом или по морю. Заказать расчёт цены доставки в кг с учётом вида груза и объёма предлагаем в любой день по телефону или через сайт.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Доставка грузов из Тяньцзиня: что нужно знать о специфике груза
Стоимость отправки груза, подбор контейнера и упаковки для продукции, выбор конкретного способа перевозки, специфика обслуживания в порту — всё это связано с особенностями самого груза. Поэтому чтобы перевозка осуществлялась без накладок, надо учитывать, с чем предстоит работать. Принятие во внимание всех аспектов — ключ к успешной перевозке.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Что делать, если нужно доставить опасные грузы?
С логистической точки зрения это очень сложная задача, и некоторые компании даже отказываются от таких клиентов. Но LT Logistic готов взяться. Компания осуществляет перевозку опасных грузов не первый год, может провести полный комплекс мер по подготовке товара к отправке и по мониторингу за его состоянием в процессе транспортировки. Речь идёт об огромное количество нюансов, начиная с подготовки документов для таможни и заканчивая правильной маркировкой. Грамотная логистика в данном случае требует принимать в внимание следующие аспекты:
- К опасным грузам предъявляются значительно высокие требования к упаковке и маркировке. Важно, чтобы решением таких вопросов занимались те, кто прекрасно знаком с действующим законодательством. Упаковка должна полностью исключать риск протечки и разрушения при любых внешних воздействиях в процессе транспортировки.
- Для опасных грузов требуется специальное сертифицированное транспортное средство, прошедшее дополнительные проверки. У водителей должны быть допуски (ДОПОГ).
- Плюс в некоторых случаях, например, при контейнерной доставке таких грузов нужно подбирать и специальные контейнеры.
- Процесс перевозки сопровождается жёстким соблюдением маршрута и графика перевозки. Возможны ограничения по времени суток и дням недели. То есть такая перевозка далеко не всегда — быстрая. И в любом случае за один день доставить всё не получится даже самолётом. Поэтому поставщику нужно не откладывать процесс организации транспортировки в дальний ящик.
- Должен быть комплект документов по опасному грузу и страхование ответственности. Причём это требование справедливо всегда, вне зависимости от того, какой способ доставки выберет перевозчик — автотранспорт или альтернативы.
Перевезти груз из Тяньцзиня, если он относится к категории опасных, вполне реально. LT Logistic предоставляет такую услугу. Главное — выполнение всех условий и требований техники безопасности. Причём нужно понимать, что взять опасный груз и соединить с другим нельзя, так что схема сборной грузоперевозки для этого случая не подходит. Поэтому цена доставки доступной не будет (исключение — крупная партия). Но зато клиент получит гарантии сохранности груза.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Доставить груз из Тяньцзиня: скоропортящийся товар
Перевозка скоропортящихся товаров требует грамотного подхода:
- Срок. Для таких грузов критичным является время доставки. Чем оно будет короче, тем больше сохранятся органолептические характеристики товара. Поэтому в отношении некоторых видов продукции подходит только самолёт.
- Необходимо строго контролировать температурный режим в транспортном средстве, используя специальное холодильное или теплоизоляционное оборудование. Добиться отличного результата обычно помогают рефрижераторы.
- Важна аккуратная упаковка, исключающая механические повреждения и доступ воздуха. Она должна отвечать жёстким санитарным требованиям.
- Важно и отсутствие длительных остановок или складирования при транспортировке.
- Нужен постоянный мониторинг состояния груза и оперативное реагирование перевозчика на любые отклонения.
При этом стоит учесть, что у большинства видов скоропортящегося товара есть дополнительные требования к транспортировке. Например, торты нельзя переворачивать, а многие медикаменты требуют защиту от солнечных лучей. Отправить груз из Тяньцзиня этой категории можно, но только с опытным перевозчиком.
Доставка негабаритных и тяжеловесных грузов
Перевозка негабаритных грузов связана с рядом специфических требований. Под габариты нужно подбирать транспорт с учётом размеров дверей грузового отсека, возможности использования техники для погрузки и разгрузки, а также других нюансов. Кроме того, надо взять на вооружение упаковку, исключающую любые повреждения в пути следования. При планировании маршрута движения нужно делать проверку габаритов по дорогам, мостам и тоннелям с выбором альтернативных путей при необходимости.
Стоит также помнить про оформление разрешений и сопровождение для безопасной транспортировки. Только комплексный подход позволяет решить все задачи безопасной и надёжной перевозки негабаритных грузов.
Организация доставки хрупкого груза
Одна из главных задач при доставке из Китая хрупкого груза — правильный выбор упаковки, максимально убирающей негативное воздействие внешних факторов и возможные повреждения. Нужно использовать специальные амортизирующие материалы.
Тщательно надо продумать маршрут доставки для сокращения тряски и ударов. Приоритет отдается тем видам транспорта, которые едут плавно. Чаще всего это автомобили. Нужно также организовать осторожную погрузку-выгрузку вручную. В некоторых случаях всё автоматизируют, но без риска повредить товар. Также надо постоянно мониторить состояние груза.
Доставка БАДов и медикаментов
Многие препараты требуют определенного диапазона температур и не должны замерзать или перегреваться. Для этого задействуют рефрижераторы, термоконтейнеры и систему мониторинга. А ещё медицинские средства упаковывают с соблюдением всех правил для защиты от механических повреждений, влаги и других негативных факторов. Надо помнить, что при перевозке медикаментов соблюдаются все требования транспортировки опасных и легковоспламеняющихся веществ, а также правила отнесения их к определенным классам. Если учесть всё перечисленное, проблем не возникнет.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic