Доставка карго грузов из Китая


Доставка карго грузов из Китая в Россию — это популярный способ транспортировки, который включает в себя всю услугу под ключ, включая помощь с таможенным оформлением документов. Логистическая компания LT Logistic занимается растаможкой и перевозкой грузов из Китая в Россию через Казахстан и другими маршрутами не в первый раз. Доставка возможна в любой город России, с расчётом стоимости за кг, партий разного объёма и веса, по различным схемам. Работаем с предпринимателями, компаниями и физическими лицами. Грузоперевозки из Китая в Россию происходят по оптимальным ценам. Заказать услугу и узнать стоимость можно через сайт или по телефону.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
-
Какой тарой нужно пользоваться, чтобы защитить груз от чрезмерных повреждений.
-
Необходимость уложиться в срок при организации доставки скоропортящегося груза. Как это всё реализовать, как доставить груз на рынок в нужный день?
-
Как перевозить негабаритные грузы, какие варианты есть.
-
Специфика работы транспортной компании с разными видами посылок.
-
Нюансы точного расчёта цены.
-
Как именно происходит доставка сборного груза контейнерами.
-
Как подбирают транспортное средство под конкретный груз.
Логистические компании, которые предлагают доставку груза по схеме "карго", обычно прекрасно знают, как именно организовать грузоперевозку так, чтобы всё было отработано до блеска. Поэтому им можно делегировать решение всех вопросов, связанных с поставками товара.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
В каких случаях имеет смысл выбирать карго?
Карго стоит дороже обычной грузоперевозки, поскольку включает в себя дополнительную помощь по таможенному оформлению груза. И в целом компания намного больше будет заниматься теми вопросами, которые в другой ситуации пришлось бы решать отправителю.
Однако нередко переплата оправдана. Более того, она может оказаться даже более выгодной, если компенсируется уменьшением расходов по другим направлениям. Итак, карго перевозку стоит выбирать в следующих случаях:
-
Это первый опыт поставки конкретного товара или же отправки груза по определенному направлению. Новичкам довольно легко запутаться, а ещё им нередко приходится детально вникать в происходящее. Если у вас нет времени на то, чтобы исправлять ошибки в оформлении документов, подборе тары, нет возможности изучить все правила и требования, лучше всего выбрать карго.
-
Экономия времени оправдана. Многие отправители прекрасно знают, как и что нужно делать, но у них просто нет на это времени.
-
Есть желание освободить получателя от лишних хлопот.
В целом это самые распространённые причины. Однако бывают и другие. Многие просто выбирают карго из-за его удобства, комфорта.
Как происходит доставка груза карго?
В целом грузоперевозка ничем особо не отличается от стандартной. Только в этом случае компания на основании предоставленных вами данных сама решает вопросы с таможенным оформлением. То есть никаких особых трудностей не возникает, алгоритм — такой же, в него банально добавлено больше услуг, что существенно облегчает жизнь отправителю.
Каким именно видом транспорта лучше всего отправлять груз карго?
Многие привыкли к тому, что карго ассоциируется с морским видом транспорта. И это неудивительно, так как разбираться с оформлением документов самостоятельно в российских портах бывает довольно хлопотно. Плюс при подготовке данных при использовании именно морского транспорта возникает несколько больше бюрократии. Так что лучше всего делегировать решение соответствующих вопросов транспортной компании.
Ещё один часто встречающийся вариант — это доставка самолётом с использованием варианта "карго". Здесь такой формат даже оправдан. Дело в том, что после того, как воздушное судно доставило груз, его надо забрать в тот же день в аэропорту. Длительное хранение становится платным. И не стоит забывать, что аренда площади в аэропорту стандартно очень дорогая. Поэтому чтобы избежать таких проблем, нужно как можно быстрее решать вопросы с таможенным оформлением. Но вместо бюрократической волокиты в условиях ограниченного времени можно просто воспользоваться схемой карго.
Железная дорога
В данном случае к карго прибегают редко по статистике, однако такое тоже возможно. Железная дорога довольна удобна в бюрократическом плане, так как она существенно регламентирована в отношении того, какие именно документы оформлять. Поэтому разобраться обычно не составляет труда. Перемены в этой области происходят редко. К тому же сейчас многие аспекты документооборота стали электронными.
Автомобили
Здесь никаких особых требований к доставке или к оформлению документов обычно не возникает. Тем не менее это никак не мешает вам выбрать вариант "карго". Особенно, если вы ждёте посылок от довольно большого количества отправителей. В таком случае намного легче что-то делегировать. Плюс риск опоздать с приёмом определённой партии товара уменьшается.
Какие документы нужно подготовить
Поскольку выше речь неоднократно заходила об оформлении документов, давайте разберёмся, какие же документы необходимо подготовить. Это позволит быстрее понять, что именно вы делегируете.
Итак, для отправки груза из Китая в Россию необходимо оформить следующее:
-
Товарно-транспортная накладная. Это основной распорядительный документ, который даёт право перевозчику взаимодействовать с грузом.
-
Таможенная декларация. В ней указывается перечень товаров (или один товар), его код и прочие данные. Очень важно правильно отнести товар к конкретной группе, так как от этого зависит размер таможенных выплат. Если сумма будет подозрительно низкой, могут возникнуть вопросы. Поэтому ошибок лучше всего не допускать.
-
Технический паспорт. В нём обычно указаны базовые характеристики товара. Как правило, такой документ оформляют на технику, оборудование, электронику. Хотя далеко не только на них. Техпаспорт, например, есть у инструментов.
-
Сертификат или декларация. Все товары, которые ввозятся на территорию России, обязательно должны пройти процедуру сертификации. По её завершению выдаётся компетентными органами соответствующий документ. Он подтверждает соответствие установленным требованиям — это может быть ГОСТ Р (национальные стандарты) или же ТР ЕАЭС, то есть технические регламенты Евразийского экономического союза. Если товар не подлежит сертификации, оформлять отказное письмо не требуется.
-
Свидетельство о государственной регистрации. Этот документ нужен только в отношении строго определённой группы товаров. Например, он обязателен для лекарств, также нередко нужен для косметики, для ряда электронных устройств. Перечислять товары можно довольно долго, но общий принцип подбора состоит в том, что государственную регистрацию проходят товары, которые относятся к опасным или же могущим стать таковым.
-
Фитосанитарный сертификат — документ, подготавливаемый на изделия растительного происхождения. Он может выдаваться и на тару. Например, если доставка происходит с использованием американских поддонов, у которых не подразумевается клеймо. И вместо него нужно возить сертификат. Об этом важно помнить, так как при отсутствии документов партию товара могут не пропустить.
-
Ветеринарный сертификат — аналогичный предыдущему документу, однако он уже затрагивает продукцию животного происхождения. Необходимо учитывать, что это могут быть далеко не только продукты питания, но и украшения из костей, корма для животных и многое другое.
-
Санитарно-гигиенический сертификат. Требуется редко, но в некоторых случаях может понадобиться.
-
Транзитная декларация. Этот документ нужен, когда товар из Китая только провозят через Россию, а конечный пункт назначения находится за пределами РФ. Как правило, в Европе.
-
Лист замера температуры — документ, который оформляют, когда речь идёт о доставке скоропортящегося груза.
-
Паспорт безопасности — это документ, который подтвердит факт отнесения конкретного вещества к определённой категории по классам опасности. Паспорт обязательно нужен, без него невозможно производить доставку груза.
Это далеко не полный перечень документов, которые могут потребоваться. И стоит учесть, что у некоторых есть сроки действия. Поэтому нужно как следует разобраться во всей документации. Однако есть альтернатива — выбрать грузоперевозку карго и не волноваться по поводу того, что будет с документами и прочим.
Как подготовить груз к отправке?
Чтобы груз дошёл целым, его необходимо грамотно упаковать. Чем более хрупкой является вещь, тем важнее правильно подобрать обёрточную бумагу, плёнку, поролон и т. д. Подбор зависит уже от специфики груза. При таком подборе нужно учитывать, что подобная упаковка не должна впитывать в себя влагу. Это очень важно, особенно если вы выбрали морской способ доставки товара.
В отношении самой тары учтите, что многое зависит от груза. Упаковывают сегодня в коробки, сумки, чемоданы, канистры, бочки. Груз отправляют на паллетах. Есть и другие варианты. Главное, чтобы тара надёжно защищала груз от негативного воздействия окружающего мира. Например, не подвергала влиянию солнечных лучей и резких перепадов температуры.
Вопрос маркировки
При подготовке груза к отправке не стоит забывать также и о маркировке. Это очень важный момент. В частности, на опасном грузе должно быть указано, что относится к категории именно опасных. Для маркировки необходимо использовать международные символы. То есть обозначение должно быть универсальным, легко распознаваемым, понятным всем. Если есть какие-то надписи, их нужно делать крупным шрифтом, так, чтобы всё было заметно и в полной темноте. Плюс не стоит забывать о переводе на несколько международных языков.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic