Перевозка грузов из Пекина
Перевозка грузов из Пекина возможна различным транспортом: морским, железнодорожным, автомобильным. Она происходит разными способами: сборная и генеральная грузоперевозка, до склада или до двери. Транспортная компания LT Logistic занимается грузоперевозками из Пекина не первый год, знает, как доставить даже хрупкий груз из Китая в Москву и в другие города России в полной сохранности. При необходимости возможно полное сопровождение, помощь с таможенным оформлением и с другими вопросами, которые возникают при организации международной доставки.
Логистическая компания предлагает оптимальные условия для любого вида груза. Все перевозки грузов из Пекина происходят ровно в срок, точно в оговоренный день. Сложная логистика с учётом любых регионов РФ — не проблема. "ЛТ Лоджистик" готова взять на себя доставку грузоперевозки из Пекина под ключ. Услуги оказываются на выгодных для клиента условиях. Если нужно разобраться с КАРГО, подобрать контейнер, организовать курьерскую доставку по доступной цене — со всеми этими вопросами транспортная компания справится. Уточнить стоимость и заказать доставку грузов из Пекина предлагаем через сайт или по телефону.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Какой вид транспорта выбрать?
Стоит отметить, что перевезти груз из Пекина одним транспортом, если это не грузовой самолёт, затруднительно. Обычно речь идёт о комбинации, например, железная дорога и автомобиль. Если конечный пункт расположен довольно далеко, то может понадобиться целый комплекс мер и неоднократная смена транспорта, чтобы доставить груз. Именно поэтому стоит выбирать опытную логистическую компанию, которая понимает, что именно нужно делать.
Но для начала стоит разобраться, в чём кардинальное отличие разных видов транспорта, что в целом доступно. Доставить груз из Пекина можно следующими способами:
-
Морской. Ближайший к Пекину порт Тяньцзинь расположен к 200 км на юго-восток. Поэтому данный путь — далеко не такой популярный как, например, при отправке грузов из Шанхая. Но отправить груз из Пекина морским путём всё равно возможно. Одно из основных преимуществ такого выбора — доступная стоимость в пересчёте на один кг. Однако необходимо учесть, что оптимальным этот вариант становится при крупных партиях. Для мелких используется схема сборной грузоперевозки. Также обязательно нужно будет разобраться со страховкой, учесть важность дополнительной защиты груза, особенно если речь идёт о чём-то хрупком. Груз отсюда отправляется обычно во Владивосток, откуда уже доставляется по всей территории России. Времени на перевозку обычно уходит в среднем около 2-3 недель, всё зависит от конечного пункта прибытия. Этот вариант можно рассматривать, если сроки не особо критичны. Учтите, что морской путь сильно зависит от погоды. В сезон штормов могут быть сбои, риск потери части груза или порчи повышается.
-
Железнодорожный. Доставка в этом случае может осуществляться вагонами, цистернами (для жидких грузов), на открытых платформах или в контейнерах. Выбор конкретного варианта напрямую зависит от цены, сроков, вида груза. Все факторы необходимо учитывать комплексно. По срокам доставки — обычно несколько быстрее, в районе от 1 до 2 недель, конкретика зависит от маршрута и от того, о каком конечном пункте идёт речь. Но нужно учитывать. что далеко по всем направлениям проложена железная дорога. Плюс надо будет подстраиваться под график движения поездов. И при доставке грузов в особо крупных размерах могут возникнуть проблемы, так как способность железной дороги перевозить регулярно большие потоки товара ограничена.
-
Автомобильный транспорт. Доставка автомобилями из Пекина тоже возможна, хотя производится несколько реже. Она может стоить дороже железнодорожной перевозки, не говоря о морском пути, но в любом случае будет дешевле авиа. Точная стоимость зависит от конкретного маршрута. В некоторых случаях этот вариант быстрее доставки по железной дороге, может быть выгодным при перевозке относительно небольших партий товаров. Основное преимущество такого способа перевозки — его способность адаптироваться к различным маршрутам, которую надо учитывать.
-
Авиаперевозки. Это самый быстрый способ доставки, что является основным преимуществом. Однако одновременно и самый дорогой, поэтому для перевозки значительных по объёму и (или) весу партий не подходит. Также стоит отметить, что опасные и негабаритные грузы часто не принимают. Необходимо учитывать требования авиаперевозчиков к грузам.
Стандартно перевозки грузов на большие расстояния — мультимодальные. Но если выбрать популярное направление, то с организацией доставки не возникнет никаких проблем, поскольку логистическая компания уже давно всё отработала.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Вопрос тары
Сохранность груза во многом зависит от вопроса упаковки. Поэтому при подборе стоит учитывать целый ряд факторов:
-
Необходимо выбрать упаковочные материалы, которые обеспечат грузу надежную защиту. Для этого подойдут пенопласт, вспененный полиэтилен или специальная плёнка. Такие материалы позволят поглотить удары и снизить негативный эффект вибрации во время транспортировки.
-
Следует тщательно упаковать каждый предмет или деталь груза отдельно, чтобы исключить столкновение. Это особенно важно, когда речь заходит об электроники. Для этого можно использовать пленку, гофрированный картон, вату или несколько слоёв обёрточной бумаги.
-
Следует закрепить внутреннюю упаковку в коробке так, чтобы при тряске или качке содержимое не смещалось. Пригодятся прокладки из гофрированного картона, пенопласта или подкладочного материала.
-
Саму коробку следует прочно закрыть скотчем или скрепить клеем, чтобы гарантировать целостность упаковки в пути следования.
-
Если речь идёт о доставке скоропортящегося груза, а также просто о перевозке любых товаров, на состоянии которых может сказаться температура, лучше всего использовать для упаковки специальный изолирующий материал. Один из вариантов — фольга, но возможны и другие решения.
Стоит отметить, что подбор упаковки сильно зависит от того, о каком грузе идёт речь. Например, свои нормативные требования возникают, когда перевозят опасные вещества. Множество нюансов нужно учитывать, если речь о доставке пищевых продуктов.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Что нужно знать по поводу маркировки?
Не меньшее значение для сохранности груза имеет и маркировка. Она указывает на характер посылки, благодаря чему с хрупкими предметами, например, обращаются бережно. Плюс это важно для идентификации на любом этапе перевозки. Для этого на упаковке необходимо разместить все необходимые реквизиты.
Например, желательно отчётливо и аккуратно нанести адрес получателя с указанием страны, города, улицы и номера дома. Это поможет определить адрес. Даже если в сопроводительных документах все данные есть, продублировать их однозначно не помешает. Так легче будет найти груз, если он потеряется.
Стоит указать контакты отправителя, чтобы перевозчик мог с ним связаться в случае возникновения вопросов. Разумеется, не надо вносить слишком много информации. Достаточно основной.
Часто наносят номер накладной, который однозначно идентифицирует груз и уникален для данной отправки. Хотя это уже зависит от подхода к фасовке. Такие данные должны быть на внешней таре, а вот наносить их на каждый слой упаковки не нужно.
Кроме того, по законодательству нужно ставить предупреждающие пиктограммы о характере груза, если он относится к категории опасных. В отношении этих веществ есть целый ряд требований по маркировке. И если их проигнорировать, то такой груз могут не принять.
Учтите, что маркировка должна быть чёткой. Наносить её нужно так, чтобы ничего не смазывалось. Желательно, чтобы информацию можно было без проблем рассмотреть даже при откровенно плохом освещении, например, при слабом искусственном свете, в полумраке, рано утром или поздно вечером. Очень важно, чтобы маркировка не стиралась. Поэтому её необходимо дополнительно защитить. Самый простой способ: защита слоем скотча.
В отношении опасных, хрупких и особо ценных грузов имеет смысл наносить маркировку специальным составом, который отражает свет или даже светится в темноте. Это повышает расходы на оформление посылки, но увеличивает её сохранность, уменьшает риск потери по дороге. Если вы не знаете, какие требования к маркировке будут актуальными в вашем случае, лучше проконсультироваться у перевозчика.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic