Доставка грузов из Китая в Челябинск


Доставка груза из Китая в Челябинск — это одно из довольно популярных направлений транспортировки товаров из КНР в Россию. Логистическая компания LT Logistic доставляет продукцию по разным маршрутам, в зависимости от того, того, нужно ли привезти груз непосредственно в Челябинск или в города Челябинской области. Транспортная компания предлагает грузоперевозку точно в оговоренный день, с жёстким соблюдением сроков, с оптимальными условиями, с удобным и выгодным графиком. Заказать услугу перевозки грузов из Китая в Челябинск с расчётом точной стоимости и с подбором транспорта можно через сайт или по телефону. Наша компания помогает с подбором тарифа, с выбором короткого маршрута, предоставляет помощь с таможенным оформлением и с КАРГО.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
-
Необходимо понимать, как складывать грузы разного вида в контейнер.
-
Нужно, чтобы перевозчик мог при необходимости организовать сборную грузоперевозку или генеральную, в зависимости от потребностей клиента.
-
Важно умение разобраться с таможенным оформлением (или помочь с решением этого вопроса). Ведь груз перевозится между странами, с чем связана своя специфика.
-
Большое значение имеет соблюдение точного времени осуществления грузоперевозок, особенно если необходимо организовать стабильные поставки для производства.
-
Важна также возможность организовать доставку сборного груза под ключ, когда речь идёт о специфическом товаре. Например, хрупком или скоропортящемся.
-
Большое значение имеет и возможность комбинировать разные способы грузоперевозки — автомобильный, по морю, воздушный, железнодорожный.
-
Преимуществом логистической компании является возможность оказать дополнительные услуги. Например, организовать грамотное хранение груза с расчётом стоимости такой услуги по цене за кг.
LT Logistic соответствует всем перечисленным выше требованиям. Большой опыт компании позволяет без особых проблем осуществлять перевозку различных видов груза. Все детали обсуждаются и вносятся в договор.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Доставка груза разными видами транспорта
Перевозка товаров из Китая в Челябинск может осуществляться с использованием разных видов транспорта. Подбор оптимального зависит от специфики вашего груза, а также от того, что в приоритете — цена или скорость. Ниже описаны основные виды транспорта, которые можно использовать для доставки по этому направлению.
Морской путь
Морские грузоперевозки в период пандемии существенно подорожали, однако всё равно остаются одним из самых востребованных способов доставки грузов в силу ценовой доступности. Особенно выгодно отправлять по морю большие партии.
При осуществлении такой грузоперевозки необходимо учитывать следующее:
-
Товар в большинстве случаев будет перевозиться в контейнерах. Причём доставка может быть сборной (в одном контейнере — посылки от разных отправителей) или генеральной (контейнер полностью арендуется одним отправителем). В первом случае вы платите исключительно за то грузовое место, которое занимает ваш товар или оборудование, к примеру. Генеральная грузоперевозка предполагает оплату доставки всего контейнера, вне зависимости от того, насколько тот заполнен. Второй вариант также предполагает возможность поставить пломбу для дополнительной гарантии сохранности груза.
-
При доставке товара морем возникает проблема повышенной сырости. Безусловно, компания-грузоперевозчик старается заботиться о сохранности посылок. Однако полностью исключить влияние влажности на груз невозможно.
-
При морской грузоперевозке также возникает качка. И в данном случае, как и влажностью, меры по защите груза предпринимаются. Тем не менее отправителю нужно понимать, что качка всё равно будет и с учётом подбирать тару. Хрупкие, например, стеклянные предметы упаковываются в большое количество слоёв обёрточной бумаги. Часто для прокладки используют вату или поролон. Есть и другие решения. Важно, чтобы тара не набирала влагу сама по себе.
-
Международные морские грузоперевозки всегда предполагают страховку груза. Количество аварий с участием крупных грузовых судов по статистике не очень большое. Однако даже если во время шторма корабль не особо сильно пострадает, с грузом могут начаться проблемы. Именно по этой причине самое ценное стараются всё же отправлять самолётом или же другими транспортными средствами.
-
Морская доставка груза в последние годы благодаря использованию модернизированного или нового транспорта и благодаря продвижению вперёд в вопросах навигации стала заметно лучше. Тем не менее стоит учитывать фактор слабой прогнозируемости погоды, штормов, большую заполненность портов в некоторых случаях. Всё это приводит к задержкам. Поэтому при выборе морского способа доставки груза необходимо помнить, что его нельзя назвать ни точным, ни быстрым.
Основное достоинство перевозки по морю — низкая цена. Плюс этот способ прекрасно подходит для доставки тяжёлых крупногабаритных или негабаритных конструкций, поскольку суда отличаются повышенной грузоподъёмностью и очень большими отсеками.
Доставка груза железной дорогой
Этот способ перевозки товара из Китая в Россию довольно популярен. Он дешевле, чем авиа, а в некоторых случаях даже более доступен по цене, чем автомобильная грузоперевозка. К тому же железная дорога обладает определённой универсальностью. Таким способом можно перевозить практически что угодно. Грузоподъёмность выше, чем у автомобилей. А поскольку аварии с риском для груза на железной дороге случаются редко, можно не переживать по поводу сохранности доставки. Плюс страховка с учётом этого будет стоить недорого.
Однако у железнодорожного сообщения с Китаем есть определённые недостатки. Во-первых, такая дорога в КНР далеко не везде проложена. Во-вторых, некоторые маршруты включают в себя Казахстан, а это тоже порождает свои трудности, так как там также имеются проблемы с недостаточным покрытием страны железными дорогами. В-третьих, поезда следуют строго по графику и по конкретным маршрутам. Их нельзя адаптировать под потребности клиента, в отличие от автотранспорта.
Как легко убедиться, у указанного способа доставки есть как определённые преимущества, так и недостатки. Окончательный выбор, впрочем, остаётся за клиентом.
Автомобильная грузоперевозка
Грузовые машины часто используются для перевозки посылок из Китая в Россию. Для такой популярности есть причины:
-
Это очень удобный способ доставить груз в необходимом направлении, не меняя вида транспорта.
-
Автомобили позволяют выстраивать оптимальный маршрут, подстраиваясь в процессе под клиента.
-
Это универсальный вид транспорта. Он даёт возможность перевозить всё, что угодно, без особых ограничений.
-
По скорости грузовые машины находятся на втором месте после самолёта.
-
Автотранспортом можно доставлять сложные грузы — опасные, негабаритные, хрупкие.
У данного способа грузоперевозки есть целый ряд преимуществ. Однако нельзя забывать и о недостатках. В частности, страховка будет стоить дороже из-за большого количества (по статистике) аварий на дорогах. Также автомобили могут серьёзно зависеть от погоды в холодное время суток. Например, если дорогу занесло снегом, движение может быть ограничено. В то же время грузовые машины не привязаны к железной дороге, портам или аэропортам. Это довольно гибкий вид транспорта, который легко встраивается в схему интермодальной грузоперевозки.
Доставка грузов из Китая в Челябинск авиа
Организовать перевозку грузов в Челябинск из Китая можно также самолётом. Иногда — ограничиваясь исключительно этим видом транспорта, иногда — встраивая в интермодальную грузоперевозку. Точный вариант зависит от отправной точки и от того, куда именно нужно доставить груз.
Авиа — это самый быстрый способ доставки. Как правило, больше времени уходит на подготовку документов, подбор бумаг и на многое другое, чем непосредственно на перевозку. В скорости заключается основное преимущество данного способа перевозки.
Интермодальные грузоперевозки
Не стоит забывать о существовании интермодальных грузоперевозок, которые можно использовать для доставки груза из Китая в Челябинск. Это схема, позволяющая комбинировать разные вида транспорта. Например, выгоднее всего везти какой-то конкретный груз по морю. Однако конечный пункт доставки находится в городе, где нет порта. В такой ситуации посылка сначала отправляется в ближайший порт, а потом доставляется уже автомобилем.
Могут быть и другие комбинации. Авиа довольно часто сочетается также с автомобилем. Крупные грузы могут грузиться с судна в вагон: железная дорога прекрасно подходит для доставки стройматериалов, сырья, промышленного оборудования и прочего. В схеме интермодальной грузоперевозки возможно любое сочетание в принципе.
Что нужно знать о международных грузоперевозках из Китая в Россию?
Китай довольно строго относится к оформлению документации. Поэтому если вы хотите организовать постоянные поставки товаров, необходимо с этим разобраться. Это касается и товарно-транспортных накладных, и договоров поставки. Необходимо также принять во внимание, что при заключении соглашений может потребоваться предоставлять китайской стороне документы, которые выданы в России. А для этого подобные официальные бумаги нужно будет легализировать.
Однако Китай не принимает документов с апостилем. Для этой страны подходит только полная консульская легализация, так как КНР не подписала Гаагское соглашение об упрощённом документообороте. Следовательно, если вы хотите организовать бесперебойные поставки товаров, то начинать нужно не с договора перевозки, а с подготовки документов, которые могут потребоваться. Причём чем раньше вы приступите к таким разбирательствам, тем лучше. Если у вас возникли вопросы, всегда можно обратиться за уточнениями в логистическую компанию.