Доставка крупногабаритных грузов из Китая


Доставка крупногабаритных грузов из Китая в Россию возможна морским путём, самолётом, автомобильным транспортом или железнодорожным. Оптимальный способ подбирается непосредственно под параметры груза. Перевозить промышленное оборудование или крупную технику, например, лучше всего морем, поскольку таким образом можно использовать платформу или подходящий терминал в порту. Крупногабаритные грузоперевозки из Китая в Россию — это услуга, которую логистическая компания LT Logistic оказывает на постоянной основе. Она обеспечивает транспортировку такого груза по всему миру по оптимальной цене с подбором тарифов. Доставлять товары можно разными маршрутами, с оформлением документов согласно международным правилам. Заказать услугу предлагаем на сайте или по телефону.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
При перевозке крупногабаритных грузов из КНР нужно учитывать следующие моменты:
-
Вид самой конструкции и её специфика. Например, некоторые изделия бывают вытянутыми, другие — слишком широкими, третьи обладают неправильной геометрической формой. Встречаются товары довольно лёгкие, но очень объёмные. Нередко крупные габариты сочетаются с повышенным весом.
-
Срок поставки. Если доставить всё нужно оперативно, цена будет соответственно подниматься. Найти подходящий транспорт для перевозки крупногабаритных изделий в сжатые сроки довольно сложно. Поэтому за решение такой задачи логистическая компания берёт наценку.
-
Возможности для экономии. В настоящем стоимость грузоперевозок из Китая в целом поднялись. А на крупногабаритных инфляция сказалась ещё сильнее. Поэтому любыми возможностями для экономии не стоит пренебрегать. И хорошая логистическая компания всегда будет искать варианты, выгодные для клиента в том числе.
-
Подходящий вид транспорта. Это тоже нужно принимать во внимание. Например, часто крупногабаритные изделия невозможно перевозить самолётом, так как они просто не проходят в проёмы грузовых отсеков.
При перевозке такого груза возникает очень много специфики, которая детально будет описана ниже. Её раскрытие поможет понять, о чём идёт речь.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Перевозка крупногабаритных грузов из Китая в Россию морем
Доставка такого рода грузов морем — это одно из наилучших решений на сегодня. Во-первых, такая перевозка сама по себе будет дороже стандартного варианта. Следовательно, нужно искать любые средства для экономии. А морской путь — самый дешёвый. Так что водный транспорт позволит выйти на определённый баланс в финансовом аспекте. Во-вторых, корабли могут поднять очень объёмные и тяжеловесные конструкции без особого труда. И, наконец, у них очень широкие проёмы в грузовых отсеках. Так что морским путём можно перевозить конструкции, которые нельзя доставить другими видами транспорта. И в то же время корабль даёт возможность не разделять такое изделие на части.
Самолётом
Но даже если технически всё проходит, это ещё не означает, что авиаперевозчик автоматически даст на доставку своё согласие. Дело в том, что крупногабаритные конструкции не должны угрожать целостности самолёта и безопасности экипажа. Поэтому очень важно, чтобы была возможность их надёжно закрепить. А если её не будет, возникают проблемы.
Доставка железнодорожным транспортом
Железная дорога в целом тоже довольно хорошо подходит для перевозки крупногабаритных конструкций из Китая в Россию. Проблема в том, что она продолжена далеко не по всей территории КНР. Плюс некоторые маршруты такой перевозки предполагают использование Казахстана для транзита. Это позволяет уменьшить пространство, которое поездам нужно будет преодолевать, однако порождает свои моменты. В частности, железная дорога в Казахстане тоже оставляет желать лучшего. Плюс доставка груза будет идти по территории ещё одной страны, что означает необходимость оформления транзитных документов. Одним словом, есть как плюсы, так и минусы.
Доставка автомобилями
Крупногабаритные конструкции могут быть перевезены автомобилем. Сейчас есть грузовики с очень большими фурами, которые позволяют доставить на значительные расстояния любые конструкции. Плюс всегда можно использовать машину без бортов. Крепление в этом случае происходит цепями, верёвками, крючками, а также другими приспособлениями, которые позволяют надёжно зафиксировать груз так, чтобы ничего не потерять по дороге. То есть варианты есть.
Использовать автомобили довольно удобно. Большое количество разнообразной техники позволяет без особых усилий доставить всё по какому угодно адресу. Причём с таким транспортом можно избежать интермодальной грузоперевозки, обойтись без долгих согласований.
Однако необходимо отметить, что у грузовых машин есть свои ограничения по габаритам. Далеко не каждую конструкцию можно таким образом зафиксировать. Так что конкретное решение подбирается под определённый груз.
Возможна ли сборная доставка крупногабаритного груза?
Логистические компании сегодня устраивают и сборные грузоперевозки, когда речь идёт о крупногабаритных конструкциях. Это вполне реально, например, при совмещении с товаром из той же категории и с аналогичными характеристиками или же габаритами. Ничего особо сложного в происходящем нет. Самое трудное — найти заказы на доставку близких к друг другу по этим параметрам грузов.
Однако в то же время стоит учесть, что если речь идёт о гигантских конструкциях, то вопрос доставки будет решаться уже в индивидуальном порядке. И, конечно, говорить о сборной грузоперевозке не приходится.
Перевозка крупногабаритного груза в контейнере
Доставка крупногабаритного груза в контейнере вполне возможна, если такой груз помещается. Например, таким образом доставляют автомобили, технику, промышленное оборудование и прочее. Помещение в контейнер служит для дорогого груза дополнительной защитой. Так что подобные решения вполне оправданы. Однако нужно учесть, что особо крупные конструкции могут и не пройти в проём. В этом случае откидывается одна из стенок контейнера. Если и этого будет недостаточно, то груз фиксируется на палубе.
Чем крупногабаритные грузы отличаются от негабаритных?
Негабаритные грузы — это категория, в которую попадают все посылки, не отвечающие установленным требованиям. Например, негабаритные грузы в отношении автомобилей выдаются на 1 метр в любую сторону. То есть объективно необязательно речь идёт о чём-то крупном. Однако такие грузы выступают за установленные габариты. Поэтому их и называют негабаритными.
Нужно отметить, что само по себе данное понятие весьма условное. Негабаритные грузы для легковых автомобилей и для грузовых, как можно догадаться, будут далеко не одними и теми же. Очень жёсткие правила по отнесению грузов в соответствующую категорию у авиаперевозчиков. У них есть установленные параметры, и достаточно всего лишь превышения на пару сантиметров, чтобы посылку отнесли к негабаритным.
Что касается железной дороги и морского транспорта, то в данном случае понятие "негабаритных" грузов тоже есть, но оно относительно условное. Причём может варьироваться в зависимости от того, о каком именно виде груза идёт речь.
Что же касается именно крупногабаритных грузов, то это — большие, массивные посылки. И подбирать транспорт нужно учетов не определённых параметров, а массивности.
Доставка крупногабаритных опасных грузов
Крупногабаритные грузы редко, но могут быть опасными. Например, это значительный объём токсинов или же металлическая конструкция, которая "фонит" и требует грамотной утилизации. Поскольку в данном случае речь идёт сразу о 2 факторах, способных серьёзно усложнить ситуацию, то поручать организацию и осуществление перевозки нужно исключительно опытной транспортной компании, прекрасно понимающей, что она делает.
Какие документы нужно оформить при такой перевозке грузов?
При доставке крупногабаритных грузов необходимо оформлять тот же пакет документов, что и всегда. К нему нужно только добавить разрешение на подобную перевозку. Обычно его делают у представителей местных властей того региона, по которому будут провозить подобный груз.
В целом же доставка груза требует подготовки следующих документов:
-
Оформление товарно-транспортной накладной. Это основной документ, на основании которого перевозчик получает право распоряжаться вашим грузом.
-
Договор перевозки. Он заключается непосредственно между отправителем и перевозчиков. Не путать с договором поставки, который оформляется между отправителем и получателем.
-
Разрешение на перевозку. О нём говорилось выше.
-
Технический паспорт. Особенно важно его иметь, если груз относится к какой-то технике или же оборудованию.
-
Сертификат или декларация. Нужны, если вообще требуется процедура сертификации.
-
Лист замера температуры. Требуется только в тех ситуациях, когда происходит доставка скоропортящихся продуктов.
-
Упаковочный лист. Он оформляется, чтобы указать, сколько грузовых мест занимает конкретная конструкция.
-
Фитосанитарный или ветеринарный сертификат. Нужен для продукции растительного или животного происхождения.
-
Свидетельство о государственной регистрации. Требуется для некоторых видов товаров.
Ещё больше узнать о том, какие документы нужны для организации грузоперевозки, можно у логистической компании во время заказа доставки груза. Детали предлагаем обсудить лично.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic