г. Москва, м. Спортивная, ул. Малая Пироговская д. 16 Схема проезда
E-mail для связи
Отдел продуктовой логистики
Отдел международных перевозок
и ВЭД
Проектные и прочие перевозки
en
head-img head-img-mobile

Морские перевозки угля — это популярный, экономичный и удобный способ доставки данного вида груза по миру при соблюдении базовых правил техники безопасности. Наша логистическая компания LT Logistic предлагает заказать услугу перевозки каменного угля и угля антрацит по доступной стоимости. Узнать точную цену и оставить заявку можно через сайт в специальной форме.

Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним

Каменный уголь или уголь антрацит пользуется спросом во всём мире как один из основных видов топлива. Несмотря на популярность нефти, данный груз востребован в разных странах. Объём грузоперевозок с участием указанного вида товара держится на стабильно высоком уровне.

Однако уголь как груз является проблемным. С ним связана опасность воспламенения или самовозгорания. Поэтому данный груз нужно постоянно контролировать.

Специфика перевозки каменного угля

Грузопоток каменного угля из России в разные страны мира — стабильный. Однако при этом далеко не все транспортные компании способны обеспечить тщательное соблюдение всех правил перевозки данного груза.

Уголь относится согласно национальному стандарту ГОСТ 19433 к 4 классу опасности. Определённый риск работы с таким грузом признан и на международном уровне: углю присвоен серийный номер ООН 1361 (этот номер позволяет идентифицировать данный товар среди других видов опасных грузов).

С ним связаны следующие опасности:

  1. Он хорошо поглощает воду, благодаря чему груз может воспламениться. Соответствующий риск существует даже тогда, когда речь идёт о скоплении снега на поверхности угля. 

  2. Уголь способен поглощать кислород. Из-за этого его хранение в крупных объёмах может оказаться опасным для окружающих, если не решать вопросы с вентиляцией. 

  3. При поглощении кислорода у угля начинает возрастать температура. Он способен самовозгораться, если не контролировать данный процесс. Поэтому состояние угля нужно постоянно отслеживать с помощью датчиков, специальных термометров и т. д.

Логистический оператор LT Logistic - это:

Качественный сервис
Качественный сервис
Обширный список услуг
Обширный список услуг
Недорогая логистика
Недорогая логистика
Работа по системе JIT
Работа по системе JIT
Многолетний опыт работы
Многолетний опыт работы
География покрытия
География покрытия
Работа в режиме одного окна
Работа в режиме одного окна
Работа в режиме 24/7
Работа в режиме 24/7
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Возможность заказа перевозки день в день
Возможность заказа перевозки день в день
100% материальная ответственность за груз
100% материальная ответственность за груз
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

Правила перевозки угля

Поскольку данный вид товара является опасным, то при перевозке транспортная компания должна соблюдать ряд правил и требований, которые предъявляются к условиям и процессу доставки такого груза. Игнорирование соответствующих требований к перевозке означает целый ряд серьёзных последствий, начиная от предъявления претензий или штрафных санкций и заканчивая обращением в суд. Однако добросовестные компании осуществляют грузовые перевозки угля морем не из-за опасений санкций, а в связи со стремлением выстроить здоровые отношения с деловым партнёром.

Стоит отметить базовые правила перевозки опасных грузов:

  1. При работе с таким грузом нельзя забывать о его особенностях. Разные виды каменного угля могут отличаться друг от друга в зависимости от того, из насколько древнего слоя он был добыт, не содержит ли каких-то примесей. 

  2. Все контейнеры с данным видом груза должны быть соответствующим образом маркированы. 

  3. Работать с таким грузом должен персонал, который прошёл специальную подготовку, прекрасно осознаёт степень опасности. Желательно, чтобы у всех были средства индивидуальной защиты. 

  4. Персонал должен пройти курс подготовки, овладеть навыками, связанными с техникой пожарной безопасности и поведения в случае возгорания на судне. 

  5. Во всей документации, оформляемой на груз, должен быть указан класс опасности как согласно национальной классификации, так и международной. Это же касается обозначений, серийных номеров и прочего. 

  6. При перевозке угля желательно добиться того, чтобы на судне был только один опасный вид груза. Сырьё, которое легко воспламеняется, ни в коем случае нельзя транспортировать с тем, что также легко возгорается или взрывается (например, газ в баллонах). 

  7. Доставка угля пассажирским транспортом запрещена согласно действующему законодательству. 

  8. Перед началом перевозки необходимо разработать маршрут. И если доставка предполагает использование не менее 2 видов транспорта (морской и железнодорожный, например), то необходимо получить разрешение на смену видов транспорта. 

  9. На судне и на любом другом виде транспорта, который будет использоваться для погрузки, разгрузки или перевозке угля, должны быть установлены датчики пожарной сигнализации. Транспортные средства также необходимо оснастить принудительной системой тушения пожара в соответствии со спецификой данного вида товара.

Существуют также строгие правила перевозки именно каменного угля:

  1. Все судна должны быть оснащены исправными приборами, которые измеряют температуру. 

  2. Необходимо наличие водоотливных средств. То есть важно убедиться перед началом транспортировки в том, что льяла и помпы тоже работают исправно. 

  3. Важно, чтобы у судна было требуемое количество железных лопат. 

  4. Контейнеры перед погрузкой каменного угля необходимо очистить. Нельзя допускать смешивание даже незначительного количества данного груза с другими веществами. Это может привести к возгоранию. Причём наиболее опасными для кораблей являются процессы медленного тления, которые команда может далеко не сразу заметить. 

  5. Необходимо убедиться перед началом транспортировки, что у судна — исправная слань. Также грузовой корабль должен быть чистым.

Важный момент: команда судна может предпринимать меры, необходимые для поддержания угля в надлежащем состоянии. Однако далеко не всегда это даёт нужные результаты. В таком случае согласно установленным национальным и международным правилам капитан должен принять решение и сообщить о наличии у него на борту угля, который греется (тем самым возрастает риск возгорания). В такой ситуации допускается отгрузка части угля. Опасным признаются те участки, где температура поднимается выше 50С или же растёт со скоростью 5С в сутки и выше.

Необходимость остановки в порту признаётся на законодательном уровне. Также она стандартно закрепляется в договорах. Претензии в связи с данной задержкой не принимаются, и это — общие правила. Также все расходы по поводу отгрузки части груза, если необходимо было ликвидировать угрозу возгорания (и траты в связи с остановкой) несёт получатель данного груза.

Как происходит доставка угля?

Необходимо отметить, что каменный уголь важно не только не смешивать с другими видами товаров, но и с прочими марками самого угля. Антрацит допустимо перевозить с другими видами антрацитов. Однако и в данном случае существуют определённые ограничения по смешиванию: не больше 4 марок.

Состояние угля необходимо проверять ещё в процессе складирования. Уголь может перевозиться навалом. Традиционно для такой доставки применяется специальный вид транспорта — балкер. Но работа с навалочным грузом должна проходить с соблюдением всех требований к жёсткому температурному контролю на каждом этапе.

Также уголь может укладываться штабелями. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы груз размещался под уклоном, который препятствует скапливанию воды на поверхности. Обилие жидкости тоже опасно, поскольку оно увеличивает вероятность возгорания. Поверхность штабелей должна быть ровной. Необходимо также постоянно следить за наиболее проблемными участками, при повышении температуры — тщательно утрамбовывать. Пытаться охладить груз водой запрещается. Применять жидкость можно только при появлении открытого пламени в целях спасения жизни людей и судна, то есть когда возгорание уже произошло.

Стоит учесть, что для произведения перевалки в порту, если речь идёт о каменном угле, необходимо заранее согласовать все процедуры, оформить полный пакет документов. В противном случае возможны накладки. При использовании контейнеров нужно обращать внимание на основание тары (аналогично — при погрузке другим способом). С углем не должно контактировать ничего, что легко воспламеняется. Заказать морскую перевозку угля можно у нашей компании через форму на сайте.

Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic


Рассчитать стоимость перевозки
Рассчитать

Другие услуги

Международные морские перевозки
Морская перевозка опасных грузов
Морские перевозки автомобилей
Морские перевозки нефти
Морские перевозки навалочных грузов
Морские перевозки генеральных грузов
Морские мультимодальные перевозки
Морские перевозки угля
Морские перевозки лесных грузов
Морские контейнерные перевозки
Морские перевозки сборных грузов
Морские перевозки сыпучих грузов
Морские перевозки скоропортящегося груза
Негабаритные морские перевозки
Морские перевозки крупногабаритных грузов
Речные перевозки
Морские перевозки из Турции
Морские перевозки из Китая
Морские перевозки из США
Внутренние морские перевозки
Морские перевозки из Японии
Морские перевозки в Европу
Морские перевозки: Новороссийск
Морские перевозки: Калининград
Морские перевозки из Владивостока
Морские перевозки из Архангельска
Северные морские перевозки
Морские перевозки: Санкт-Петербург
Морские перевозки из Италии
Морские перевозки: Крым
Морские перевозки: Астрахань
Морские перевозки: Мурманск
Морские перевозки: Севастополь