Морские перевозки из Китая
Морские перевозки из Китая — это один из самых выгодных способов доставки грузов в Россию по цене в перерасчёте на килограмм. Особенно заметной становится доступная стоимость при большом объёме поставок товаров в страну. Транспортная компания LT Logistic осуществляет перевозки грузов по оптимальным маршрутам в данном направлении уже много лет. Мы предлагаем заказать такую услугу по привлекательной цене через сайт или телефон. Готовы помочь с таможенным оформлением и с другими вопросами.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Китай — это одна из основных стран-поставщиков России на данный момент. В КНР производится множество различных товаров, начиная от детских игрушек и заканчивая электроникой. Грузоперевозки с использованием разных видов транспорта по данному направлению осуществляются регулярно. Но одним из самых оптимальных вариантов всё равно остаётся путь по морю:
-
Этот способ прекрасно подходит для доставки товаров в любых объёмах. Более того, перевозка с участием крупных конструкций именно с использованием морского судна становится самым разумным решением.
-
Такую грузоперевозку легко комбинировать с доставками другим видом транспорта (например, железнодорожным или автомобильным). А это часто позволяет адаптироваться к разным условиям транспортировок.
-
При значительном весе груза лучше выбирать морскую доставку. Чем больше вы хотите отправить, тем выгоднее становится этот вариант.
-
Перевозка груза морем из Китая в Россию давно хорошо отработана. Поэтому вероятность накладок является очень низкой. Как правило, морские суда с контейнерами приходят во Владивосток. В порту происходит разгрузка, а дальше всё зависит от вопросов таможенного оформления.
-
Такая международная перевозка — одна из самых удобных, когда речь идёт об опасном или негабаритном грузе. Альтернативой для транспортировки по миру является использование самолёта или автотранспорта. Но в первом случае далеко не всегда есть соответствующая возможность. Например, грузовой отсек воздушного транспорта может быть меньше положенного размера. Плюс у авиаперевозок имеются свои требования в плане безопасности. А автомобили нередко стоят дороже, чем доставка морскими судами.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Доставка сборных грузов из Китая в Россию
Самый распространённый вариант морской грузоперевозки по данному направлению — это доставка сборных грузов. Она позволяет компаниям и физическим лицам не оплачивать полную стоимость транспортировки. Фактически, отправитель рассчитывается исключительно за то, какое именно грузовое место заняла его посылка.
Перевозка сборных грузов происходит по следующему алгоритму:
-
Сначала отправитель в Китае собирает груз. Подбор упаковки — это вопрос его ответственности.
-
Дальше он сдаёт посылку в пункт приёма. При контейнерной грузоперевозке, то есть в 95% случаях, нужно дождаться, пока контейнер не будет заполнен полностью. И в зависимости от того, насколько быстро это случится, организовывается отправка груза. Но поскольку речь идёт о популярном направлении, посылку обычно отправляют в день сдачи.
-
Дальше происходит загрузка всего в контейнер. Как правило, для этого используется современное оборудование, благодаря чему за сохранность такого груза можно не переживать.
-
Следующий этап — непосредственно грузоперевозка. Логистическая компания в процессе делает всё, чтобы обеспечить сохранность груза.
-
Разгрузка в порту прибытия. В данном случае тоже используется оборудование, что позволяет ускорить всю процедуру и уменьшить риск повреждений.
-
Выдача товара в пункте приёма. Как правило, получателю сообщают о том, что его груз уже прибыл. Это обычно происходит посредством смс или же отправкой письма на электронную почту. Конкретика зависит от того, какой способ информирования выбрал отправитель.
-
В некоторых случаях возможна курьерская доставка на дом (по указанному адресу). Посылка выдаётся буквально в руки. Но такой сервис обычно доступен за доплату.
Морская сборная грузоперевозка — это стандартный вариант, который сейчас стал очень популярным. Такая схема позволяет физическим лицам в России, к примеру, покупать товар небольшими партиями. Можно делать заказы, минуя посредников, что довольно выгодно.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic
Генеральная доставка груза из Китая морем
Альтернативой сборной доставке груза является генеральная грузоперевозка. Она предполагает аренду всего контейнера полностью, под ключ. В этом случае цена услуги, соответственно, возрастает. Однако поскольку доставляют в такой ситуации груз в большом объёме, то именно на объёме чаще всего и получается сэкономить.
У генеральной доставки груза есть свои преимущества:
-
Срок перевозки, как правило, меньше. Связано это с тем, что при сборной грузоперевозке приходится ждать, пока наберётся нужное количество товара в заданном направлении. С генеральной доставкой это не требуется.
-
Можно опломбировать контейнер. Это позволит уменьшить риск хищения груза, что возможно в портах. Разумеется, и перевозчики, и администрация портов активно борются разными способами с такими правонарушениями. И позитивный эффект наблюдается. Тем не менее пломба означает дополнительную страховку. Её ставят на контейнер в месте отправки, а снимают — при получении в присутствии отправителя и получателя соответственно. Вместо них могут присутствовать официальные представители. Конечно, чтобы такая доставка стала возможной, процедуру таможенного оформления нужно проходить до и после постановки и снятия пломбы.
-
Возможность индивидуальной подстройки под клиента. Об этом преимуществе тоже не следует забывать.
Важно: доставка груза отдельным контейнером в некоторых случаях становится безальтернативным вариантом. Это связано с тем, что комбинировать грузы от разных отправителей можно, когда речь не идёт об опасных веществах. У тех вообще любое соседство нежелательно, поскольку химически активные вещества или токсины могут вступить в нежелательное взаимодействие или испортить другой груз.
Поэтому для опасных веществ, как правило, арендуется отдельный контейнер. Причём неважно, сколько именно нужно отправить такого товара по объёму и по массе. Здесь уже на первый план выходят правила соблюдения техники безопасности при обращении с такими веществами.
Доставка скоропортящегося товара
По морю из Китая в Россию можно отправить скоропортящийся товар. Для этого используются специальные контейнеры 2 типов:
-
Изотермические. Они сделаны из специального материала, который обладает изолирующими свойствами. По факту, внутри таких контейнеров будет поддерживаться комфортная температура. То есть мороз или сильная жара не повредят товару. В современном мире с учётом того, что доставка грузов происходит в самых разных погодных условиях, использование соответствующих контейнеров становится всё более актуальным.
-
Рефрижераторы. Это контейнеры, которые оснащены холодильными установками. Они позволяют принудительно поддерживать внутри заданную температуру, то есть помогают соблюдать рекомендованный температурно-влажностный режим. Как правило, именно их чаще всего применяют при необходимости доставки скоропортящейся продукции.
Морские перевозки опасных грузов из Китая в Россию
Морские перевозки опасных грузов из Китая в Россию осуществляются так же, как и транспортировки опасных грузов по другим направлениям. В первую очередь у персонала, который работает с такой продукцией, должна быть необходимая подготовка и допуски. Очень важно, чтобы у логистической компании была специальная лицензия.
Во-вторых, нужно специальное оборудование, которое позволит контролировать состояние груза на протяжении всего времени доставки. Это касается не только температуры и влажности, но и давления, герметичности, состава воздуха, прочих факторов. Конкретика зависит от вида груза, класса опасности, рекомендаций и прочего.
Морские грузоперевозки: подбор тары
Подбор тары стандартно — это ответственность клиента. Однако если отправитель затрудняется с решением такого вопроса, можно обратиться в логистическую компанию LT Logistic за помощью.
В любом случае тара должна надёжно защищать и сам груз, и транспортное средство — от груза (в ряде случаев). Важно, чтобы упаковка была прочной. Необходимо учитывать предельную нагрузку. Например, у паллетов есть показатели допустимой статической и динамической нагрузки, их непременно нужно учитывать.
Обратите внимание, что для международных перевозок могут использоваться поддоны. Однако они должны быть со специальными клеймами. То есть применять любую тару нельзя, иначе партию груза могут не пропустить через границу. На некоторые виды упаковки могут потребовать предоставить сертификаты, чтобы убедиться в её безопасности и соответствии требованиям. Учесть все нюансы подготовки груза к отправке сложно, так что лучше делегировать эту задачу команде профессионалов — LT Logistic. Оформить заявку предлагаем через сайт или по телефону.