Морские перевозки из Японии
Морские перевозки из Японии — это удобный способ доставки грузов по низкой цене, который оптимально подходит для транспортировки большой партии товара. Основной поток идёт между портами Нагоя и Владивосток. Но возможна перевозка грузов в Санкт-Петербург и другие города России. Логистическая компания LT Logistic занимается грузоперевозками из Японию в Россию и по обратному маршруту уже не первый год. Предлагаем организовать отправку груза под ключ с помощью с таможенным оформлением. Готовы сделать точный расчёт стоимости международной доставки груза по данному направлению. Узнать цену и заказать услугу можно по телефону или через сайт.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Япония известна как страна, которая является одним из главных экономических партнёров России в регионе. А это означает постоянный грузопоток в значительном объёме. Поэтому если вам нужно отправить крупную партию товара, лучше всего просчитывать варианты заранее. В разгар сезона все транспортные компании могут быть заняты.
Особенности доставки товара морем из Японии в Россию
Поскольку Япония — островное государство, отправлять товары из неё в РФ можно 2 способами: воздушным транспортом или на кораблях. Первый вид перевозки оптимален, когда время очень важно, сроки поджимают. Самолётами грузы отправляют за 1-2 дня, однако цена будет высокой. Плюс далеко не всё можно отослать воздушным транспортом: есть целый ряд ограничений.
Поэтому доставка морским способом чаще всего является основной. В 2021 году такая перевозка осуществляется стабильно: суда постоянно курсируют на линиях. Причём если груз не занимает особо много места, и не обладает спецификой, то его можно отослать и пассажирским кораблём. Однако основной поток продукции перевозят всё же грузовые суда.
При выборе этого способа нужно учитывать следующее:
-
Как и во всех случаях международной доставки груза нужно принимать во внимание требования к оформлению документов от обоих государств. Если вам сложно вникнуть в детали, можете обратиться к сотрудникам нашей компании за помощью.
-
Стандартно доставка по морю — контейнерная. Если вам нужен другой вариант, это необходимо отдельно оговорить, причём тогда расходы повышаются.
-
Современные корабли не так подвержены качке, как суда в прошлом. Поэтому по морю вполне реально доставить и хрупкий груз. Однако для этого всё равно нужно тщательно упаковать товар. Например, рекомендуется использовать специальную плёнку, которая сыграет роль своеобразного амортизатора. Если важно, чтобы товар был в определённом положении, в таком случае индивидуально подбирается контейнер, позволяющий его зафиксировать. И это тоже нужно обсудить.
-
Морская доставка груза лучше всего подходит для отправки крупных партий. Однако схема сборной грузоперевозки — это оптимальный вариант для тех, кто хотел бы транспортировать по морю небольшой объём товара. И она активно используется при такой доставке. Поэтому особых ограничений по минимальному весу нет.
-
Если у груза есть какая-то особенность (он хрупкий, опасный, негабаритный, требует соблюдения определённого положения в пространстве), то тару нужно промаркировать. Причём маркировка должна быть яркой, контрастной, хорошо заметной в любое время суток и при какой угодно погоде.
-
Отправитель обязан предупредить компанию-перевозчика об особенностях груза. В противном случае он несёт ответственность за весь ущерб, который может быть причинён в связи с ненадлежащей транспортировкой.
-
Клиент сам решает вопросы с таможенной очисткой. Если из-за проблем с оформлением документов груз задержан на границе и вследствие этого пришёл в негодность, то компания-перевозчик не несёт ответственность за его порчу.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Как именно обеспечивается сохранность груза при морской перевозке?
Морской способ доставки груза считается одним из самых проблемных в плане сохранности в связи с качкой. Однако современная логистика не стоит на месте. Придумано много способов обеспечения сохранности груза и в этом случае:
-
Контейнеры скрепляются между собой. Это уменьшает риск того, что одна из конструкций сорвётся в море. Так что даже при сильной качке всё остаётся на палубе. Для попадания контейнера в воду обычно нужно, чтобы корабль перевернулся.
-
Особенности конструкции современных кораблей таковы, что они позволяют существенно уменьшить качку. Следовательно, и её влияние на груз тоже ослабевает.
-
Логисты, которые обслуживают морские линии, выстраивают маршруты так, чтобы корабли могли обойти зоны штормов. Это тоже благоприятно сказывается на сохранности груза. Плюс если риск из-за погоды повреждения увеличен, отправителя о таком моменте предупреждают.
-
Сотрудники транспортной компании знают, как распределить груз внутри контейнера так, чтобы он был надёжно зафиксирован. Если посылки не будут сдвигаться с места во время перевозки, им ничего не угрожает.
-
Сотрудники логистической компании хорошо знают, какую упаковку порекомендовать, чтобы даже с хрупкими предметами ничего не случилось. Сейчас существуют специальные обёрточные материалы, которые помогают минимизировать риск любых повреждений.
-
Внутри контейнера при необходимости можно установить датчик. Он помогает отслеживать состояние груза.
-
Посылки все тщательно маркируются. Причём это делают не только в тех ситуациях, когда необходимо по закону. Например, на посылке с хрупкими или особенно ценными вещами можно сделать маркировку “Осторожно! Стекло!”. Иногда обознают “Верх!” или “Низ”, если важно не переворачивать. Отметки могут быть и другими, всё зависит от конкретных рекомендаций по перевозке.
-
Погрузка и разгрузка сейчас автоматизированы. Это уменьшает влияние человеческого фактора и сокращает количество груза, повреждённого людьми по причине усталости или же плохого самочувствия.
-
Логистические компании подбирают контейнеры под конкретный груз с учётом всех требований к перевозке. Это позволяет организовать грамотную доставку товара.
Доставка опасных грузов из Японии морем
Доставка опасных грузов из Японии по морю вполне возможна при соблюдении определённых требований. В частности, на подобные вещества должен быть оформлен пакет документов:
-
Паспорт безопасности. Это базовый документ в данном случае. В нём указывается класс, к которому относится опасный груз. Также в этом документе нужно обозначить химический состав, основные свойства груза, а ещё — способ нейтрализации такого вещества.
-
Технический паспорт. Нужен далеко не всегда, но в большинстве случаев лишним однозначно не будет. Позволяет разобраться с составом соответствующего вещества.
-
Товарно-транспортная накладная, в которой должна стоять отметка о специфике груза. Этот документ нужен во всех случаях, вне зависимости от категории посылки. Однако при отправке опасного груза товарно-транспортная накладная заполняется особым образом. Если у вас нет опыта оформления такого документа, лучше обратиться за помощью к специалистам.
-
Сертификат или декларация. Опасные грузы во всех случаях подлежат сертификации. Вопрос только в том, по какой схеме она осуществляется. Учтите, что информацию по порядку сертификации желательно уточнять заранее. И не следует полагаться на сведения годовой давности. Порядок сертификации часто меняется, поэтому убедитесь, что у вас — актуальные данные. Из-за проблем с сертификацией многие грузы застревают на границе. А это означает, что вы будете нести расходы по обеспечению условий для хранения опасных грузов.
-
Разрешение на ввоз груза. Требуется далеко не всегда, это уже сильно зависит от категории.
Это не полный перечень документов. Однако часть официальных бумаг оформляет компания-перевозчик. Также некоторые документы могут видоизменяться. Нередко список нужных официальных бумаг расширяется. Поэтому готовиться к отправке опасных грузов следует заранее. И обращаться за услугой перевозки нужно к той логистической компании, у которой уже есть опыт доставки таких товаров. У нашей компании он имеется, детали можно уточнить при оформлении заявки (по телефону или через сайт).
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic