Доставка сборных грузов из Китая в Россию


Сборные грузы из Китая в Россию — это один из самых удобных, экономных и оптимальных способов доставки разных видов товаров по данному направлению. Он позволяет перевозить партии небольшого объёма с оплатой по весу (за 1 кг груза), а не тратить денежные средства на аренду целого контейнера. Стоимость такого варианта перевозки будет выгодной для бизнеса. Логистическая компания LT Logistic оказывает услугу перевозки сборных грузов из Китая в Россию по доступной цене не первый год. Выбираем маршрут с учётом пожеланий клиента, помогаем составить таможенную декларацию и другие документы. Заказать услугу можно по телефону или через сайт.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Сборный груз из Китая в Россию — это единственный способ организовать транспортировку малого объёма продукции так, чтобы клиенту не пришлось оплачивать стоимость аренды целого контейнера. Если прибегнуть к такому решению, то оплачивать нужно будет только то место, которое непосредственно занимает ваша посылка. Основной особенностью такого типа грузоперевозки является консолидация грузов. Это и позволяет распределить расходы между разными отправителями, что даёт возможность уменьшить пропорционально цену для каждого.
Доставка сборных грузов из Китая в Россию: по какой схеме всё организовано
Обычно груз при использовании такой схеме доставляют следующим образом:
-
Сначала в Китае отправитель собирает груз. Существуют конкретные требования к таре, в зависимости от того, какой именно вид транспорта вы выбрали.
-
Дальше происходит непосредственно отправка. Она может осуществляться по адресу или же в пункте приёма. В первом случае вы оплачиваете дополнительно услуги курьера. Во втором — сами привозите груз.
-
Груз консолидируется на складе. То есть транспортная компания ждёт, пока насоберётся достаточное количество посылок, чтобы можно было всё отправить. Но если вы выбрали популярное направление, то долго ждать не придётся.
-
Груз доставляется по обозначенному адресу. Точный срок зависит от выбранного вида транспорта. Например, если нужна доставка в день отправки или на следующий, то единственным вариантом будет самолёт. Авто — тоже довольно быстрый способ, но требует больше времени. Морской — самый долгий, однако наиболее экономный.
-
Груз прибывает в пункт назначения. Транспортная компания отправляет получателю уведомление. Это означает, что ему нужно забрать груз в пункте выдачи.
Обратите внимание на то, что в описанную схему не входит таможенное оформление. Дело в том, что эти вопросы обычно решаются отдельно. То есть процедуру таможенной очистки нужно будет проходить специально. Безусловно, такую услугу можно отдельно заказать. Однако в стандартный пакет она не входит.
Тарифы
Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Маршрут ** | Тип ТС | Стоимость перевозки за 1 ТС в Руб. с НДС 0% *** | Ориентировочный срок доставки * |
---|---|---|---|
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 90М3/Борт | 450000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита | Тент 20тн 110-120М3 | 560000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Тент 20тн 90М3 | 400000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск || || | Тент 20тн 110-120М3 | 500000 руб. | 5 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск | Бортовая 20тн | 350000 руб. | 5 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 750000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 90М3 | 800000 руб. | 12-14 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 900000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Сургут | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 10-12 дней |
Маньчжурия-Забайкальск-Чита-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 950000 руб. | 12-14 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 90М3 | 830000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Екатеринбург | Тент 20тн 110-120М3 | 1050000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 90М3 | 850000 руб. | 18-20 дней |
Суфыньхэ/Дунин/Хуньчунь-Уссурийск-Москва | Тент 20тн 110-120М3 | 1100000 руб. | 18-20 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * срок доставки дан ориентировочно и зависит от ситуации на пограничных переходах и погоды
- ** Цены даны на ТС без пропуска в МКАД, маршруты указаны со сменой ТС , в случае необходимости предоставления прямого ТС необходимо обратиться к сотрудникам компании для котирования ставки.
- ***В стоимость перевозки включено: подача ТС на погрузку в приграничную территорию Китая, доставка груза после погрузки с пересечением границы до поста таможенного контроля в непосредственной близости от границы ( Забайкальск/Уссурийск), в случае отправки груза дальше, включена перегрузка из одного ТС в другое, доставка от таможенного поста до пункта назначения. В стоимость перевозки включено 4 дня простоя ТС на таможне, при превышении этого срока взимается стоимость простоя за 90М3 – 14000 руб /сутки и 110-120 м3 – 17000руб/сутки с НДС 0%
- Дополнительно оплачиваются услуги представителя/сюрвейера на перегрузке 20000 руб. за одно ТС с НДС 0%
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Сколько стоит доставка сборного груза из Китая в Россию?
Цена доставки сборного груза из Китая в Россию зависит от ряда факторов:
-
вид транспорта — автомобильный, морской, воздушный;
-
выбранный тариф;
-
степень срочности;
-
категория груза;
-
количество заказанных дополнительных услуг (курьерская доставка, страховка, помощь с таможенным оформлением).
Если вы хотите знать точную сумму, свяжитесь с нашими сотрудниками. Они непременно предоставят соответствующую информацию.
Какие варианты организации грузоперевозки можно использовать?
Существует несколько разных вариантов перевозки сборного груза. Речь идёт о следующем:
-
Доставка по схеме “склад — склад”. Она означает, что отправитель в Китае сам привозит груз в пункт приёма. Получатель же забирает груз с помощью самовывоза. Это самый экономный вариант, так как в данном случае вы не прибегаете к помощи курьера. Следовательно, дополнительных расходов как таковых не возникает. Кроме того, в этом случае вам не нужно будет ждать звонка от курьера, подстраиваться под него. Вы сами полностью контролируете всю ситуацию с посылкой настолько, насколько это возможно.
-
Доставка по схеме “дверь — дверь”. В данном случае схема перевозки груза будет зеркальной по отношению к тому, что описано выше. То есть курьер за отдельную оплату забирает груз от вас по адресу, а потом курьер уже в России привозит получателю, тоже по обозначенному адресу и в указанное время. Доставка дополнительно оплачивается, как и говорилось. Это более дорогой вариант, но он зачастую также более комфортный, особенно при транспортировке хрупких или же негабаритных грузов, с которыми самостоятельно справится будет сложно. Плюс такой способ перевозки — наиболее комфортный.
-
Доставка по схеме “дверь — склад” или “склад — дверь”. Это компромисс между экономией временем и денег. Оптимальный вариант отправителю и получателю нужно согласовать друг с другом.
В отношении большинства видов грузов доставка возможна по любой из перечисленных схем. Однако бывают и исключения. Например, доставку опасных грузов лучше не производить самовывозом, так как это чревато целым рядом проблем. Существует целый ряд требований перевозки таких веществ, которые необходимо учитывать, чтобы не допустить возникновение проблем.
Виды транспорта
Перевозка сборных грузов из Китая в Россию возможна разными видами транспорта. Выбор зависит от оптимальной стоимости, пожеланий к времени, требований в плане перевозки груза. Далеко не для всего подходит доставка самолётом или же морским судном.
У каждого вида транспорта есть свои особенности:
-
Перевозка сборного груза самолётом — стандартно самый быстрый способ. И если речь идёт о посылках небольшого объёма и веса, то переплата в таком случае не будет большой. Плюс это ещё и самый безопасный вариант, так как аварии случаются редко. По соответствующей причине размер страховки будет довольно маленьким. Однако самолётом зачастую нельзя перевозить негабаритные грузы, опасные — с большим количеством ограничений. А доставка крупнотоннажных просто невыгодна, поскольку будет стоить целое состояние.
-
Перевозка сборного груза поездом из Китая в Россию возможна, если речь идёт о приграничных территориях. В остальных случаях этот вариант обычно добавляют в схему консолидированной доставки. Неплохое решение, когда речь идёт о стройматериалах, механизмах, промышленном оборудовании, сырье, технике. Подходит и для доставки негабаритных грузов.
-
Перевозка сборного груза из Китая в Россию автомобилем тоже возможна. Это самый гибкий способ, поскольку он позволяет довольно быстро перестроиться с учётом аварий, пробок, изменения законодательных требований, погоды, а иногда и пожеланий отправителя в некоторых случаях. Однако качество транспортировки во многом зависит от квалификации водителя. В любом случае такой вид транспорта надо обязательно учитывать.
-
Перевозка сборного груза из Китая в Россию морским транспортом — это довольно популярный способ. Он прекрасно подходит для доставки товаров, когда речь идёт об объёмном грузе или просто об очень большом количестве продукции. Морской путь — самый экономный, наиболее выгодный для предпринимателей. Поэтому он остаётся очень востребованным, невзирая на большое количество минусов подобного решения.
Консолидированная доставка сборного груза из Китая в Россию
Очень часто доставить сборный груз из Китая в Россию, используя только один-единственный вид транспорта, не представляется возможным. В конечном пункте назначения может не оказаться аэропорта или же морского порта, крупного железнодорожного узла. В результате нужно использовать несколько разных видов транспорта, менять один на другой. Однако такая консолидация позволяет доставить товар в любой уголок России и даже за её пределами, если перевозка через территорию РФ проходит транзитом.
Консолидированная доставка требует большого мастерства от логистов. Нужно согласовать состыковку транспортом разного вида между собой, чтобы один с товаром не простаивал в ожидании второго. Также нередко такие схемы означают, что товар нужно будет выгрузить в склад. И об аренде складских помещений тоже надо будет договариваться. Одним словом, нужно учесть массу нюансов. Наша компания знает, как всё согласовать, чтобы избежать накладок и чтобы целостности вашего товара ничего не угрожало.
Доставка сборного груза самолётом
Доставка сборного груза из Китая в Россию воздушным транспортом возможна, когда речь идёт о небольшой партии груза. Причём важно, чтобы он не относился к категории опасных. В противном случае перевозить его пассажирским самолётом будет запрещено, то есть можно только грузовым. Плюс далеко не все категории опасных веществ вообще разрешено доставлять воздушным транспортом.
Кроме того, существуют довольно строгие ограничения по перевозке авиа негабаритных грузов. Нужно разобраться, сможет ли ваша посылка пройти через дверной проём грузового отсека в принципе. В случае отрицательного ответа понятно, что нужно будет выбирать другие виды транспорта. И помните, что проверка груза при выборе самолёта как способа перевозки — самая строгая.
Доставка сборного груза морским транспортом
Основной поток товаров из Китая доставляется именно морским путём. Это связано с тем, что значительному количеству видов продукции качка никак не повредит (например, одежде, постельному белью, многим разновидностям детских игрушек, обуви и так далее). А от влаги сейчас благодаря развитию упаковки, научились надёжно защищать.
В то же время именно морская грузоперевозка — самая доступная по цене. И если раньше отправка грузовым судном касалась преимущественно тех, кто торговал крупным оптом, то схема сборной грузоперевозки позволяет обращаться к этому варианту даже мелким предпринимателям. В результате они тоже получают возможность сэкономить.
Доставка сборного груза поездом
Железнодорожное сообщение между Китаем и Россией развито не очень хорошо. Также оно присутствует не по всем направлениям. Поэтому данный способ можно использовать, однако многое зависит от того, из какого города в Китае отправляют груз и где конкретно его нужно будет получить. Если у вас нет такой информации, лучше всего обратитесь в нашу компанию и уточните детали. В любом случае сбрасывать со счетом железнодорожный вид транспорта полностью не стоит.
Перевозка сборного груза автомобилем
Авто — это один из самых удобных видов доставки сборного груза из Китая в Россию. С его помощью можно подстроиться под любой маршрут, график, под погодные условия и т. п. Грузовые автомобили неплохо подходят для перевозки опасных грузов. В этом случае используются специальные вида транспорта с цистерной и с маркировкой, иногда — со специальными контейнерами. Зачастую в процессе перевозке обеспечиваются специальные условия, в рамках которых соблюдается температурный режим.
Какие документы нужно оформить на сборный груз?
Для перевозки сборного груза из Китая в Россию нужно подготовить ряд документов. И это задача — отправителя. Необходимо следующее:
-
Товарно-транспортная накладная международного типа. В отношении груза она представляет собой основной документ, на основании которого и происходит непосредственно распоряжение товаром.
-
Опись груза. Оформляется далеко не всегда, как правило, если речь идёт о чём-то ценном, хрупком, для целей страхования. Нужна в случае отправки опасного груза.
-
Договор поставки и договор перевозки. Первое соглашение оформляется между отправителем и получателем. Второе заключается с транспортной компанией. То есть речь идёт о разных договорах, так что путать их не нужно.
-
Сертификаты, декларации, свидетельство о государственной регистрации товара. Всё это необходимо, если речь идёт о ввозе сертифицируемого товара. Отказное письмо готовить, как правило, не нужно. Оно раньше предоставлялось, чтобы подтвердить таможенным органам, что сертификация не требуется в отношении конкретного товара. Однако большинство таможенных органов такие документы не принимают, поэтому от данной практики отошли.
-
Паспорт безопасности — это документ, который нужен только при перевозке опасного груза.
-
Упаковочный лист. Это документ, в котором обозначается количество грузовых мест, вес, объём груза (его габариты). Особенно важен, если происходит перевозка чего-то негабаритного.
-
Лист замера температуры. Необходим при перевозке скоропортящегося груза.
Не забывайте об оформлении таможенной декларации. Она нужна не перевозчику, а органам таможенного контроля.
Какой груз нельзя перевозить как сборный?
Далеко не всегда груз можно перевозить как сборный. Например, если он относится к категории опасного, то консолидировать его с другими видами посылок может быть запрещено. Очень редко таким образом перевозят лекарства, потому что в отношении этой категории товаров существует ряд требований по транспортировке. И соблюсти все в рамках сборного груза будет проблематично. Единственное исключение — можно совмещать различные лекарства. Хотя и в данном случае возникают нюансы. Также проблематично совмещать пищевые продукты с чем-либо. Более того, некоторые виды таких продуктов нужно разделять по отсекам даже на основании принадлежности к разным категориям собственно пищевой продукции.
Доставка сборного груза из Китая в Россию — это удобный способ перевозки товаров. Однако чтобы вы остались полностью довольны транспортировкой, вам нужна опытная логистическая компания для оказания такой услуги.