Доставка сборных грузов из Китая в Россию ЖД транспортом


Ж/д доставка сборных грузов из Китая — это популярный вариант перевозки товаров из КНР в Россию. Грузоперевозка происходит по направлению из Гуанчжоу и из других крупных центров и во все населённые пункты РФ. Доставка сборных грузов из Китая в Россию по железной дороге — оптимальный способ для негабаритных конструкций, для партий большого объёма, для личных вещей и для продукции на продажу. Логистическая компания LT Logistic оказывает соответствующую услугу со строгим соблюдением сроков и по доступным ценам. Готовы помочь с таможенным оформлением, зарезервировать склад, выстроить оптимальный маршрут. Узнать стоимость услуги и заказать доставку груза можно у нашей транспортной компании через сайт или по телефону.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Тарифы
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Особенности перевозки груза из Китая в Россию железнодорожным транспортом
Грузоперевозка из Китая в Россию может осуществляться разными способами. Это воздушный и автомобильный транспорт, морской и железнодорожный. Выбор последнего варианта логично сделать по следующим причинам:
-
Важность точного графика. Это преимущество по сравнению с морскими судами.
-
Доступная цена за кг груза. Особенно выгодно заказывать такую доставку крупной партией.
-
Возможность отправки любого вида груза, вне зависимости от его специфики.
-
Удобный вариант при доставке посылки контейнерным способным.
-
Высокое качество транспортировки, проблем с сохранностью груза не возникает.
-
Возможность доставить груз за ограниченное время. Это быстрее морской грузоперевозки и в некоторых случаях — автомобильной.
-
Данный способ также подходит для транспортировки опасных грузов.
-
Удобное решение при выборе сборной грузоперевозки, которая сама по себе обладает преимуществом в виде сниженной оплаты.
-
Работа железной дороги никак не зависит от погоды, что означает гарантию доставки груза в любое время года.
Если груз из Китая требуется не в сжатые сроки, и клиент хочет найти выгодное решение, транспортная компания может предложить ему сборную доставку по железной дороге. Этот способ перевозки позволяет осуществлять грузоперевозку контейнерами, что удобно для консолидации грузов. Плюс поскольку поезда ходят по довольно строгому графику, можно будет рассчитать время на оформление документов, на прохождение таможни. В отношении международных грузоперевозок это особенно важно, так как бывает сложно избежать накладок.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Какие документы нужно подготовить?
Для грузоперевозки по железной дороге из Китая в Россию необходимо подготовить ряд документов. Он довольно внушительный, так как речь идёт о международной перевозке:
-
Товарно-транспортная накладная — это основной документ, на основании которого перевозчик получает возможность распоряжаться грузом. Поэтому его заполнению требуется уделить особое внимание. Если у вас нет необходимого опыта, лучше всего будет ориентироваться на конкретные примеры. Всегда можно попросить помощи у сотрудников транспортной компании. Учтите, что документ составляется в нескольких экземплярах. Один должен быть у отправителя, один — у получателя, и ещё один — у перевозчика непосредственно.
-
Договор перевозки — это соглашение о транспортировке груза, которое не стоит путать с договором перевозки (указан ниже). Оно заключается между перевозчиком и клиентом. В тексте такого соглашения указан сам груз, его официальное международное наименование, вес, другие параметры, ценность. Плюс обозначено, в какие сроки он должен быть доставлен, каким транспортом, из какого пункта в какой. Права и обязанности сторон, а также обязательства логистической компании тоже тщательно расписываются. Отдельное внимание уделяется вопросу гарантий.
-
Договор поставки — соглашение, которое заключается между поставщиком (отправителем) и получателем (клиентом). Далеко не всегда экземпляр такого соглашения вообще попадает к перевозчику. Однако в большинстве случаев транспортной компании как третьему заинтересованному лицу всё же нужен свой экземпляр договора. Ведь если поставка будет сорвана по причине каких-то действий со стороны перевозчика, то претензии у сторон возникнут исходя из сути договорённостей, закреплённых в данном договоре. Естественно, перевозчики не допускают проблем. И именно поэтому они действуют обстоятельственно и знакомятся со всеми документами.
-
Сертификат или декларация соответствия — эти документы необходимы, если товар подлежит согласно российскому законодательству или согласно техническим регламентам ЕАЭС сертификации. Если вы не уверены в том, требуется ли сертификация или нет, можно с соответствующим вопросом обратиться в сертификационные центры. Как правило, базовая информация по данным вопросам предоставляется бесплатно. Только учтите, что если сертификация нужна, а сертификата нет (или декларации), то груз вы не сможете ввезти. То есть задаваться такими вопросами необходимо как можно раньше.
-
Пожарный сертификат — этот документ нужен исключительно в том случае, если груз относится к средствам индивидуальной защиты, которое используется при пожаре, или же к сигнализации. Также сертификат нужно оформить, если какой-то предмет или материал представляет повышенную пожарную угрозу.
-
Санитарно-гигиенический сертификат — данный документ преимущественно оформляют в отношении узкой группы товаров (косметика, средства гигиены и прочее). Причём сейчас он уже вытесняется сертификатами и декларациями соответствия, поэтому для начала убедитесь, что такой документ вообще нужен.
-
Ветеринарный сертификат — это документ, который оформляется на продукцию животного происхождения. Например, речь может идти о корме для собак или кошек, о пищевой продукции или о сырье.
-
Фитосанитарный сертификат — документ, который оформляют на товар растительного происхождения. Это не только корм для животных или всё те же продукты питания, но и стройматериалы растительного происхождения, разные аксессуары, а иногда даже тара. Например, на некоторые виды деревянных поддонов, если на них нет международного клейма, надо будет для перевозки груза на подобных паллетах оформлять сертификат. В противном случае не пропустят.
-
Техпаспорт или просто паспорт на продукцию — данный документ нужен далеко не всегда. Как правило, его требуют на принципиально новые товары, причём чаще всего на технике сложные. К примеру, на электронику, оборудование для производства, строительства, контроля, на приборы измерения и прочее. Учтите, что документ должен быть оформлен на русском языке или переведён на русский.
-
Инструкция — аналогично необходимо в отношении технически сложной продукции. То есть довольно редко. Уточняйте в отношении таких товаров полный подробный перечень документов отдельно. Возможно, на самом деле столько бумаг и не требуется. Всё персонально и зависит от вида груза.
-
Свидетельство о государственной регистрации — это документ необходимо оформить, когда такая регистрация требуется. Например, она практически всегда нужна на препараты, медицинское оборудование и прочее. Это же касается измерительных приборов, строительной техники, промышленного оборудования, которое может серьёзно повлиять на безопасность каких-то конкретных процессов. Но уточнять, насколько конкретный документ действительно нужен, необходимо в каждой конкретно взятой ситуации отдельно.
-
Паспорт безопасности — этот документ надо оформлять только в случае отправки опасного груза. В паспорте должно быть указано, к какому классу опасности относится конкретное вещество или же оборудование. Также очень важно, чтобы документ содержал подробное описание состава и способов нейтрализации.
-
Таможенная декларация — данный документ оформляется отдельно, но с ним логистическая компания тоже готова помочь. Самое трудное — правильно внести кода. Если с этим путаница, лучше всего оплатить помощь с оформлением документов. В логистической компании работают специалисты, которые всегда готовы выручить.
-
Лист замера температуры — данный документ приобретает особое значение при отправке скоропортящегося груза. В нём указаны периодические замеры температуры самого груза и воздуха рядом с ним. В некоторых случаях добавляются и другие показатели. Например, речь может пойти о влажности.
-
Упаковочный лист — данный документ нужен, когда речь идёт о перевозке негабаритного или крупногабаритного груза. В упаковочном листе указано, сколько именно места занимает та или иная посылка, где она конкретно находится на складе или же в контейнере, её габариты. Это необходимо для лучшего контроля процесса доставки.
-
Описание с указанием состава — данный документ оформляется, как правило, на товар, который в Россию из Китая ввозят впервые. В таком случае проверяется полный пакет документов на продукцию. Конечно, всё надо оформить на русском языке. Если оригинал — на китайском, то необходимо сделать грамотный перевод, причём сам перевод нужно заверить у нотариуса.
-
Разрешение на перевозку — этот документ необходимо подготовить, когда речь идёт о перевозке опасного или негабаритного груза. Учтите, что эти два параметра не являются автоматически исключающими друг друга. То есть груз может быть опасным и негабаритным, что только дополнительно осложняет доставку.
Полный пакет документов не получится подготовить за короткий срок. Поэтому если вы хотите заказать грузоперевозку, сначала разберитесь с тем, какие документы нужны. Вы можете также за доплату делегировать разбирательство с данным вопросом компании-перевозчику.
Специфика доставки разных видов груза из Китая в Россию
При перевозке различных видов грузов необходимо постоянно учитывать нюансы, которые связаны с ними. Например, с тем, чем конкретный груз является особенным. Такие моменты означают организацию дополнительных условий. Это повышает расходы на доставку, однако позволяет обеспечить безопасность транспортировки и сохранность груза в целом.
Перевозка опасного груза
Доставка опасного груза по любым международным направлениям — довольно сложная задача. Для начала необходимо учесть, что заниматься перевозкой, например, автотранспортом имеют право только водители с допусками ДОПОГ. Иногда требуются и дополнительные международные допуски.
Также очень важно, чтобы такие специалисты прошли подготовку по работе с веществами конкретной группы. Например, если те, кто умеют работать с кислотами и щелочами, с едкими веществами, знают, как их нейтрализовать в случае, если тара потеряет герметичность. Все сотрудники транспортной компании, которые непосредственно соприкасаются с подобным грузом, оснащены средствами индивидуальной защиты. Это помогает избегать повышенных рисков для людей.
Особое внимание уделяется подбору тары и проверке её качества. В большинстве случаев запрещено использовать цистерны или же другие ёмкости, которые уже применялись. Или же это разрешено, однако только после проведения определённой санитарной процедуры и проверки на целостность. Причём сама тара должна быть сделана из прочного, химически нейтрального материала, который не подвержен коррозии и разъездающему воздействию в целом. Желательно, чтобы такая ёмкость была рекомендована для хранения и перевозки самим производителем опасного вещества.
Большое значение имеют возможности для постоянного мониторинга состояния опасного груза. Важно, чтобы быть клапаны, которые позволили бы стравить воздух, если в том повышается концентрация определённых веществ. Плюс необходимо убедиться, что всё оборудовано специальными датчиками. Последние должны быть чувствительными к изменению давления, состава воздуха, температуры. В некоторых случаях возможен контроль и за другими показателями.
Не стоит также забывать и о маркировке. Она должна быть сделана грамотно, профессионально. Как правило, к маркировке предъявляются отдельные требования, которые нужно тоже учитывать.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic
Доставка скоропортящегося груза
Перевозка скоропортящегося груза возможна, если использовать специальные контейнеры-рефрижераторы. Естественно, подобная посылка тоже должна быть грамотно промаркирована. Большое значение имеют правильно и своевременно сделанные замеры, которые оформляются в листе замерах температур.
Железная дорога хорошо подходит для перевозки такого груза. Во-первых, поезда ходят строго по графику. Во-вторых, рефрижераторы можно спокойно погрузить в соответствующие вагоны. То есть никаких проблем с доставкой обычно не возникает.
Доставка хрупкого груза
Перевозка груза по железной дороге — хорошее решение, когда груз хрупкий или же ценный (а часто — и то, и другое). Этот вид транспорта не подвержен турбулентности, в отличие от самолётов, или качке, как морские суда. Он также намного реже попадает в аварии, в отличие от автомобилей. Следовательно, за сохранность груза можно не опасаться.
Самое главное — правильно упаковать подобную посылку. Для этого можно использовать вату, чтобы смягчить любое механическое воздействие. Также довольно хорошим будет решение прибегнуть к помощи поролона или же специальное оберточной бумаги в несколько слоёв. Не забывайте о маркировке! Если вы отправляете стеклянные предметы, об этом можно так и написать.
Доставка негабаритного груза
Железная дорога — один из немногих вариантов доставки негабаритного груза. Самолёты нередко не берут такие посылки. Плюс там вообще очень жёсткие требования в отношении именно габаритов. И автомобили тоже далеко не всегда подходят в силу естественных ограничений размеров грузового отсека. Поезда и вагоны соответственно намного больше. Плюс какую-нибудь особо крупную промышленную конструкцию всегда можно погрузить в вагон без бортов, то есть открытого типа. Так что оптимальные решения в любом случае найдутся. А детали доставки такого рода груза предлагаем обсудить с нашими сотрудниками. Они всегда рады помочь. И проблем с организацией перевозки специальных грузов у них не возникает.