г. Москва, м. Спортивная, ул. Малая Пироговская д. 16 Схема проезда
E-mail для связи
Отдел продуктовой логистики
Отдел международных перевозок
и ВЭД
Проектные и прочие перевозки
en
head-img head-img-mobile

Перевозка сборных грузов на Сахалин — это один из самых надёжных способов доставки личных вещей, небольших партий товаров и прочего. Транспортировка возможна из Москвы и других городов центральной России в Южно-Сахалинск, на соответствующий остров, а также в Магадан и на Камчатку. Наша логистическая компания доставляет груз по этому маршруту далеко не первый год. Возможна отправка на склад и по конкретному адресу. Перевозка осуществляется контейнерами железнодорожным и автомобильным транспортом. Наша компания работает с разными видами груза. Узнать стоимость услуги в расчёте за один кг груза и сделать заказ предлагаем по телефону или через сайт. 

Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним


Сборная грузоперевозка — оптимальный вариант, когда нужно доставить на значительное расстояние небольшой объём груза. Такое решение позволяет уменьшить цену перевозки. Это стало возможным благодаря тому, что клиент оплачивает только то контейнерное пространство, которое непосредственно занимает его посылка. Наша транспортная компания давно практикует перевозку по такой схеме. Оказание такой услуги позволяет уменьшить её стоимость для клиента без ущерба для скорости доставки или вопроса сохранности груза. 

Важно: стоит помнить, что Сахалин — это остров. Следовательно, для доставки потребуется сменить несколько транспортных средств. И без судна или самолёта не обойтись. Это будет сказываться и на цене. Но мы всегда стараемся найти оптимальные для клиентов схемы.

Логистический оператор LT Logistic - это:

Качественный сервис
Качественный сервис
Обширный список услуг
Обширный список услуг
Недорогая логистика
Недорогая логистика
Работа по системе JIT
Работа по системе JIT
Многолетний опыт работы
Многолетний опыт работы
География покрытия
География покрытия
Работа в режиме одного окна
Работа в режиме одного окна
Работа в режиме 24/7
Работа в режиме 24/7
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Возможность заказа перевозки день в день
Возможность заказа перевозки день в день
100% материальная ответственность за груз
100% материальная ответственность за груз
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

Что можно доставить сборными грузами на Сахалин? 

Потребность в грузоперевозке на Сахалин может возникнуть у физических и юридических лиц. Она способна затрагивать самые разные жизненные ситуации: офисные или квартирные переезды, отправку товаров для магазинов, поставку сырья предпринимателям для мелкого производства, прочее. Объединяет всё это одно: недостаточное количество груза, чтобы заполнить контейнер даже на 20 футов. В итоге чтобы не переплачивать за его аренду, посылку отправляют по схеме сборной грузоперевозки.

Таким образом можно доставить практически что угодно: 

  • мебель любой разновидности, включая деревянную, металлическую, предназначенную для офиса, жилья или для административных объектов;

  • оборудование для промышленности, расходные материалы для него, запчасти;

  • автомобили и другие транспортные средства различного назначения;

  • личные вещи разного характера, включая изделия б/у, для которых список требуемых для перевозки документов сильно сокращается;

  • строительные и отделочные материалы всевозможного вида;

  • продукты питания, включая скоропортящиеся;

  • предметы искусства, в том числе и те, которые могут быть довольно хрупкими и требовать соблюдения особых условий при перевозке;

  • фармацевтические препараты, пищевые добавки, а также элементы для изготовления;

  • сырьё для производства;

  • металлолом, строительный мусор;

  • ветеринарные препараты и другие товары для животных;

  • удобрения, инструменты для фермерского хозяйства и многое другое. 

Как можно увидеть, возможна перевозка самых разных видов грузов. Однако определённые ограничения всё же существуют, как и запреты. Об этом можно узнать ниже. 

Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic


Что нельзя перевезти как сборный груз на Сахалин? 

В принципе запрещено транспортировать то, что изъято из гражданского оборота. Это оружие и боеприпасы, а также некоторые вещества для их изготовления, радиоактивные отходы, химические вещества повышенного уровня опасности, наркотики и компоненты к ним, прослушивающие устройства и прочее. 

Но данный перечень довольно специфичен. По нему вопросов не возникает. Однако есть целый ряд грузов, которые довольно редко перевозят именно как сборные. Затруднительно совмещать с другими посылками: 

  1. Продукты питания. Стоит отметить, что пищевую продукцию необходимо даже в рамках данной категории делить между собой разными грузовыми отсеками. Так, санитарно-гигиенические нормы запрещают вместе перевозить мясные и молочные продукты. 

  2. Всевозможные химикаты. Вообще это справедливо для всех опасных грузов, поскольку очень важно во время перевозки сохранять такие вещества в стабильном состоянии. А нахождение рядом другого груза может спровоцировать химическую реакцию. Подбирать же посылки так, чтобы их можно было безопасно перевозить, чтобы совпали направления, объёмы и сроки, слишком сложно. Поэтому чаще всего опасные грузы перевозят как генеральные, а не как сборные. 

  3. Фармацевтика. Часть лекарственных препаратов можно перевозить вместе с остальными видами груза, однако для части это нежелательно. Существуют специальные правила перевозки, которые могут затрагивать вопросы герметичности, соседства посылок и другие моменты. И всё это необходимо принимать во внимание в комплексе. 

Выше перечислены далеко не все грузы, которые нельзя перевозить как сборные. Однако общий алгоритм уже можно уловить. В первую очередь это касается опасных веществ. Во вторую — тех грузов, по которым приняты санитарно-гигиенические правила. Также нужно учитывать отраслевые специфические требования. 

Какие документы нужно оформить? 

Для отправки сборного груза необходимо оформить ряд документов, что стоит принимать во внимание. Причём далеко не все требует компания-перевозчик. Однако потребность в них всё равно присутствует: 

  1. Товарно-транспортная накладная. Это очень важный документ, поскольку именно он даёт основание компании-перевозчику распоряжаться грузом. 

  2. Договор поставки. Это соглашение заключается между отправителем и получателем. Компанию-перевозчика данный документ вообще не затрагивает. Однако в некоторых случаях всё же может касаться в качестве третьего лица. В таких ситуациях с деталями договора необходимо ознакомить. Хотя чаще всего все моменты, которые касаются именно доставки, выносятся в отдельное соглашение. 

  3. Договор грузоперевозки. Он оформляется между отправителем и перевозчиком. В некоторых случаях вместо отправителя может выступать получатель. А иногда в таком договоре участвуют оба. В любом случае это соглашение очень важно. В нём тщательно фиксируются все правила транспортировки груза. 

  4. Сертификат соответствия или декларация соответствия. Это официальный документ, который необходимо согласно законодательству в обязательном порядке оформлять на ряд грузов. Определять это следует по ТР ТС и согласно ТР ЕАЭС. Если сертификация обязательна, то без соответствующих документов даже перевозить груз нельзя, его могут в процессе арестовать. 

  5. Фитосанитарный сертификат. Нужен для подтверждения соблюдения санитарно-гигиенических стандартов. Оформляется на продукцию растительного происхождения. Нередко нужен на поддоны и на прочую тару такого типа. 

  6. Ветеринарный сертификат. Аналогично во многом фитосанитарному. Однако выдаётся на продукцию животного происхождения. 

  7. Свидетельство о государственной регистрации. Данный документ нужен для товара иностранного происхождения. Причём он требуется в отношении того, что не произведено в ЕАЭС. 

  8. Пожарная декларация. Такие сертификаты бывают 2 видов. Первый выдаётся на продукцию, предназначенную для профилактики и тушения пожаров. Это сигнализация, система принудительного тушения, СИЗы и прочее. Сертификаты второго типа оформляются на грузы, способные представлять пожарную опасность. К примеру, на различные строительные или отделочные материалы. 

  9. Паспорт безопасности. Указанный вид документа обязателен для опасных грузов. В нём обозначается класс опасности. Также в паспорте должны идти указания на то, как именно нужно решать проблему ликвидации последствий аварии. 

  10.  Лист замера температуры. Этот документ нужен для оформления скоропортящегося груза. Он требуется только в данном случае. Его заводит ещё отправитель. И именно он делает в таком листе первую запись с указанием ключевой информации. 

Необходимо принять во внимание, что выше указана исключительно базовая информация. Пакет документов может расширяться в зависимости от груза и его специфики. Например, негабаритные конструкции требуют оформления разрешения для провоза по территории определённых субъектов РФ. Решением этого бюрократического вопроса стандартно занимается компания-перевозчик. Но для получения самого разрешения ей от отправителя могут потребоваться дополнительные документы. 

Также если груз относится к потенциально опасным, то на него может понадобиться оформить не только паспорт безопасности, но ещё и технический паспорт, инструкцию для потребителя, данные с составом и прочее. Так что при отправке сложных грузов с особыми требованиями к перевозке лучше всего отдельно узнать, какие именно документы надо подготовить. 

Нужна ли страховка? 

Лучшей гарантией сохранности груза является выбор компании-перевозчика, которой вы можете доверять. Однако дополнительно можно приобрести страховку. В некоторых случаях покупка такого полиса становится обязательной. Это зависит как от вида груза (например, если он опасный), так и от разновидности используемого транспорта. 

Стоит учесть, что при доставке опасного груза страховки могут быть разными. Например, часть направлены на то, чтобы страховать ответственность перед третьими лицами, то есть перед теми, кто может пострадать в результате потенциально возможной аварии с участием груза. И часть страховых полисов позволяют возместить ущерб от потери самого товара. Поэтому выбирать, какие именно риски покрывает тот или иной полис, надо внимательно. 

Какую схему доставки выбрать: от склада до склада или от двери к двери? 

Выбирать конкретную схему грузоперевозки необходимо тщательно. От этого зависит как ваш комфорт, так и расходы. По сути, всё упирается в следующие варианты: 

  1. Доставка от двери к двери. 

  2. Перевозка от склада к складу. 

  3. Доставка от двери до склада. 

  4. Транспортировка от склада к двери. 

То есть отправитель может заказать дополнительно курьерские услуги для себя. Также такой заказ возможен для экономии времени получателя. 

Самостоятельная доставка дешевле. Однако она может быть ещё и удобнее, например, если вам нужно самостоятельно всё проконтролировать. Перевозчики часто рекомендуют выбирать именно такой вариант, когда груз отправляется впервые. 

Курьерские услуги позволяют экономить время. Плюс это особенно удобно для тех, кому нужно находиться дома или же по определённому адресу по разным причинам. В конечном счёте выбор зависит от того, что для кого комфортнее и насколько серьёзной становится финансовая надбавка за такой сервис. 

Однако стоит учесть, что иногда самовывоз может быть под вопросом. Например, он запрещается в случае перевозки опасного груза, когда у получателя нет подходящего транспорта, чтобы забрать подобный товар. 

Какие виды транспорта используются для доставки сборного груза? 

Для доставки сборного груза на Сахалин могут использоваться разные виды транспорта: 

  1. Автомобиль. Поскольку речь идёт об острове, то понятно, что в этом случае автотранспорт придётся комбинировать с чем-то ещё. Однако большую часть пути посылка вполне может проехать в грузовой машине. Такой выбор положительно сказывается на скорости доставки. И в то же время это будет на порядок дешевле воздушного транспорта, особенно, если использовать схему сборных грузоперевозок. 

  2. Железная дорога. Выбор этого пути во многом похож на выбор автотранспорта. В данном случае аналогично придётся комбинировать поезд с самолётом или морским судном. Тем не менее основную часть пути груз может вполне проделать по железной дороге. К тому же РЖД в последние годы стала уделять внимание восточному направлению. 

  3. Перевозка самолётами. Доставка таким образом грузов отличается предельно высокой скоростью. К тому же в отношении Сахалина иногда это банально удобнее, так как можно обойтись только одним видом транспорта. Из минусов, безусловно, остаётся высокая цена. Но расходы несколько снижаются при выборе схемы сборной грузоперевозки. 

  4. Доставка морским путём. Например, через порт Санкт-Петербурга. Это самый дешёвый вариант из перечисленных. Актуален для груза большого объёма. Однако если прибегнуть к схеме сборной грузоперевозки, то можно отправить и небольшую посылку, причём традиционно придётся платить только за занимаемое место. Удобное в ряде случаев решение, особенно если точные сроки не особо принципиальны. Но для хрупких грузов может не подойти. 

В России доставка сборного груза на Сахалин возможна любым из перечисленных выше видов транспорта. Подбор конкретного зависит от ряда факторов. Во-первых, важно учитывать время года. В холодный период могут возникнуть проблемы с перевозкой по морю из-за льдов. Разумеется, они решаемы, но само решение увеличивает расходы на такую доставку. 

Во-вторых, необходимо принимать во внимание вопрос расценок. На разные виды транспорта они могут колебаться в зависимости от цен на топливо. И сезоны тоже оказывают определённое влияние. 

Также подбирать подходящее решение можно с учётом специфики самого груза. И не стоит забывать о вопросах цены и сроков. Если учитывать всё это в комплексе, вполне реально подобрать оптимальное решение. Однако иногда самостоятельно определиться бывает сложно. В этом случае поиском подходящего варианта можно заняться совместно с логистической компанией, которая всегда готова помочь. 

Что собой представляет мультимодальная грузоперевозка? 

Сборная грузоперевозка на Сахалин редко когда проходит с использованием строго одного вида транспорта, как уже и говорилось выше. Это и вопрос расстояния, которое трудно преодолеть исключительно по железной дороге или только грузовой машиной. И, конечно же, специфика конечного пункта, являющегося островом. Следовательно, для доставки груза на него с материка надо использовать или воздушный транспорт, или морской. 

Сложность мультимодальной грузоперевозки состоит в необходимости согласовывать между собой разные виды транспорта. Если же состыковка будет проходить с какими-то нарушениями, это способно повлечь за собой дополнительные расходы. Поэтому подобного сценария необходимо избегать. 

Организация мультимодальной сборной грузоперевозки — непростая задача. Её решение лучше всего доверять компании, которая хорошо знает конкретное облюбованное направление, давно по нему работает. Такой выбор будет наилучшей защитой от различных форс-мажоров. Заодно подобные компании обычно предоставляют возможность отследить движение транспорта по маршруту. Ещё больше можно узнать при обсуждении доставки с сотрудниками транспортной компании. 


Рассчитать стоимость перевозки
Рассчитать

Другие услуги