г. Москва, м. Спортивная, ул. Малая Пироговская д. 16 Схема проезда
E-mail для связи
Отдел продуктовой логистики
Отдел международных перевозок
и ВЭД
Проектные и прочие перевозки
en
head-img head-img-mobile

Перевозка морских контейнеров 40 футов — это один из основных и наиболее удобных способов доставки морем разных видов грузов. Данный вид тары надёжно защищает содержимое от повреждения. Наша транспортная компания LT Logistic оказывает услугу соответствующей перевозки грузов в Россию и из России в разные регионы мира на высоком уровне по доступным ценам. Действуем согласно международным и национальным нормативам. Узнать стоимость услуги и оставить заявку можно у нас на сайте через специальную форму.

Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним

40-футовый контейнер оптимально подходит для перевозки больших (крупногабаритных) и негабаритных грузов. Он изготавливается из металлического сплава, который не боится коррозии и спокойно выдерживает значительную механическую нагрузку. 

Стандартные размеры контейнера типа Dry Cube (именно он чаще всего используется для перевозок): 

  • высота — 2,6 метров;

  • ширина — 2,43 метра;

  • длина — 12,19;

  • вес — 3,6 тонн;

  • грузоподъёмность — 24,4 тонны;

  • максимальная масса — 28 тонн;

  • объём контейнера — 67. 

Однако при необходимости может быть использован увеличенный контейнер High Cube. У него идентичная первому варианту длина и ширина. Отличия — в высоте: 2,9, а не 2,6. Благодаря этому вес самого контейнера увеличивается на 100 кг. Также грузоподъёмность возросла с 24,4 тонны до 28,3 тонн, а максимальная масса — с 28 до 32. Общий объём контейнера увеличился на 9 кубометров в совокупности. 

Какие виды контейнеров на 40 футов бывают? 

Стандартно логистические компании используют разные виды контейнеров на 40 футов. Подбор сильно зависит от характеристик груза. Для большинства видов товаров применяются обычные или же с увеличенной высотой (габариты описаны выше). 

Однако кроме стандартных контейнеров на 40 футов встречаются также следующие модели: 

  1. С термоизоляцией. Они не обеспечивают сами по себе контроль за температурой и не могут её принудительно менять. То есть у таких контейнеров нет специальной установки. Но их стенки покрыты материалом, который изолирует температуру, благодаря чему груз будет меньше подвержен температурным колебаниям окружающей среды. 

  2. Рефрижераторы. Перевозки груза в таких видах тары обычно заказывают, когда речь идёт о продукции, чувствительной к температуре (а иногда и к влажности). Контейнеры оснащаются специальными установками, которые позволяют поддерживать необходимые условия. Как легко догадаться, цена доставки возрастает. 

  3. Флэтреки. Это модели контейнеров, у которых могут отсутствовать стены или крыша. Иногда все элементы имеются, но являются снимаемыми. С помощью этой тары осуществляют перевозку негабаритных грузов, для которых стандартные контейнеры не подходят. 

  4. Тара для доставки опасных видов груза. Больше всего проблем с контейнерами начинается, когда необходимо перевезти вредный или опасный для окружающих груз. Как правило, возникает целый ряд проблем с подбором тары. Такой контейнер нельзя просто взять в аренду. Во-первых, часто он должен быть новым. Во-вторых, к нему предъявляется ряд требований, под которые многие варианты просто не подпадают. Поэтому периодически наша транспортная компания заказывает производство данных контейнеров в индивидуальном порядке. Но все детали в любом случае сначала обсуждаются с клиентом.

Логистический оператор LT Logistic - это:

Качественный сервис
Качественный сервис
Обширный список услуг
Обширный список услуг
Недорогая логистика
Недорогая логистика
Работа по системе JIT
Работа по системе JIT
Многолетний опыт работы
Многолетний опыт работы
География покрытия
География покрытия
Работа в режиме одного окна
Работа в режиме одного окна
Работа в режиме 24/7
Работа в режиме 24/7
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Возможность заказа перевозки день в день
Возможность заказа перевозки день в день
100% материальная ответственность за груз
100% материальная ответственность за груз
Высокая скорость доставки
Высокая скорость доставки

Мультимодальные морские перевозки с использованием контейнеров 40 футов 

Контейнеры на 40 футов — это один из самых больших видов тары, которые можно перевозить не только кораблями, но и автомобильным транспортом. Использовать тару, которая будет ещё больше, в теории можно. На практике это нерентабельно, так как для неё трудно подобрать автотранспорт, да и значительная часть областей для таких грузовиков уже устанавливает серьёзные ограничения по проезду. 

Именно поэтому специалисты предлагают использовать контейнер на 40 футов, когда речь идёт о значительных объёмах груза и о мультимодальных перевозках. Данный вид тары представляет собой оптимальное соотношение между стоимостью доставки, грузоподъёмностью и лёгкостью оформления всех документов. 

Такие контейнеры подходят именно для мультимодальных перевозок, поскольку с ними ещё может справиться большинство погрузчиков. Также эту тару можно погрузить не только на автотранспорт, но и в большинство вагонов. То есть отправить груз железной дорогой тоже не составит труда. 

И поскольку контейнеры на 40 футов — стандартизированные, это значительно облегчает организационные моменты в логистике. С ними заранее известно, сколько они занимают пространства, как распределяется вес, какой может быть максимальная нагрузка. В итоге расчёты можно автоматизировать, что снижает вероятность допущения серьёзной ошибки. 

Как происходит отправка груза? 

Работа с 40-футовыми контейнерами давно поставлена на поток. Традиционно всё происходит по следующему алгоритму: 

  1. Сначала клиент оставляет заявку. С ним связываются, обсуждают вопрос цены, специфику самого груза. Если у клиента есть вопросы, он может всё обсудить. 

  2. Дальше происходит заключение договора. 

  3. Следующая часть — это отправка груза контейнерами. Загрузка обычно происходит на складе. Стоит отметить, что за первоначальную упаковку товара несёт ответственность отправитель. Если упаковка не соответствует требованиям (например, груз протекает, может серьёзно испачкать контейнер), такой товар не будет принят до исправления ситуации. 

  4. Оформление документов, прохождение таможенной процедуры в стране отправки. 

  5. Доставка груза в порт назначения. 

  6. Разгрузка. Обычно происходит непосредственно в порту. Однако возможны и другие варианты, конкретика зависит от выбранной схемы доставки. 

  7. Прохождение процедуры таможенной очистки груза. 

  8. Получение груза отправителем.

Стоит отметить, что выше указана стандартная схема. Однако в некоторых случаях от неё возможны отступления. Например, если речь идёт о доставке опасного груза, то процедура удлиняется, поскольку необходимо пройти ещё процедуру получения разрешения на перевозку. Заказать услугу морской перевозки грузов контейнерами на 40 футов можно у нас на сайте.

Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic


Рассчитать стоимость перевозки
Рассчитать

Другие услуги