Мультимодальные перевозки из Китая


Мультимодальные перевозки из Китая в Россию — это один из самых доступных способов доставки груза по популярному направлению. Данный вид транспортировки позволяет работать с разными маршрутами. Транспортная организация LT Logistic доставляет груз по этому направлению в качестве услуги далеко не первый год. Наша компания готова нести ответственность за сохранность товара согласно договору. Благодаря мультимодальным перевозкам из Китая в Москву вы можете избежать простоя в производстве, срыва поставок и других проблем.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Что собой представляют мультимодальные перевозки из Китая?
Стандартные грузоперевозки предполагают использование одного вида транспорта: железнодорожного, морского, авиа или автотранспорта. Однако для некоторых маршрутов по Азии такой вариант не подходит. Для доставки груза в нужный пункт России может потребоваться два различных вида транспорта или даже несколько. В этом случае автомобиль можно сочетать с самолётом и поездом. Довольно часто используют комбинацию авто и морского транспорта.
Мультимодальные грузоперевозки в большинстве случаев — это единственный способ доставить груз из Китая или других стран в Россию по сложному маршруту. Речь идёт о непростой задаче: только опытный перевозчик сможет принять во внимание международные требования к оформлению документов, учесть все таможенные правила, обеспечить оптимальные условия для хранения груза в пути. Причём важно, чтобы доставка уложилась в рамки определённого срока и была выгодной для клиентов. Для этого необходимо тщательно проработать каждый этап.
Лучший способ доставки груза мультимодальным способом — контейнерный. Он даёт гарантию сохранности товара. Контейнер надёжно защищает любой груз от негативного внешнего воздействия, включая резкие перепады температуры, влажности, прямые солнечные лучи и прочее. К тому же такая тара позволяет без проблем менять в пути один вид транспорта на другой.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Тарифы не являются публичной офертой и размещены на сайте в качестве ориентиров. Для котирования точной стоимости перевозки и условий необходимо обратиться к менеджерам нашей компании или отправить запрос через форму обратной связи.
Логистический оператор LT Logistic - это:
Что нужно учитывать?
Организовывать мультимодальные грузоперевозки — сложная задача. Во внимание нужно принять:
-
Полный список требований к доставке и хранению конкретных видов грузов. Перевозка опасных веществ, например, является сложной задачей сама по себе. Чтобы обеспечить и безопасность транспорта, а также работников, и сохранность груза, нужны сотрудники со специальными допусками. К примеру, у водителей должен быть быть ДОПОГ. Также необходимо убедиться в том, что у сотрудников логистической компании есть понимание того, как именно должен проходить процесс перевозки конкретных видов грузов с учётом их специфики. Это касается не только опасных веществ, но и хрупких товаров, легко бьющихся, особо ценных, негабаритных и прочего.
-
Какое транспортное средство будет оптимальным в конкретном случае. Иногда ни один вариант на 100% не подходит, приходится искать компромиссы.
-
Каким транспортом можно доставить груз по конкретному направлению. Сейчас логистика в отношении России проходит этап перестройки. Это означает, что многое меняется. Поэтому могут быть накладки. Избежать проблем в такой ситуации поможет опытный перевозчик, который знает, как всё согласовать, как бронировать транспорт.
-
Как обеспечить хранение разных видов груза на временных складах, если стыковка не произошла. Оптимально — это перенос контейнера с одного вида транспорта на другой, например, с автомобильного на железнодорожный, без остановок. Но на больших расстояниях и при сложных маршрутах подобное согласование далеко не всегда возможно. Поэтому бронируются склады, где товар может какое-то время храниться. Естественно, данный вариант не используется для скоропортящегося груза.
-
Как выстроить логистику так, чтобы доставка груза происходила с наименьшими издержками для клиента. Необходимо принимать во внимание экономическую целесообразность. Наша команда всегда ищет наилучшие решения для клиентов.
Организация мультимодальных грузоперевозок, как можно увидеть, требует глубокого понимания всех логистических тонкостей. Также стоит принять во внимание особенности специфических видов груза. И важно глубоко разбираться в конкретном направлении. Наша команда обладает нужным опытом и прекрасно подготовленными специалистами, которые могут справиться с поставленной задачей на высоком уровне.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic
Какие документы нужно подготовить?
Для мультимодальных грузоперевозок из Китая в Россию требуется подготовить определённый пакет документов. Речь идёт о следующем:
-
товарно-транспортная накладная. Это основной документ, на основании которого перевозчик получил возможность распоряжаться грузом;
-
договор купли-продажи или любой другой документ, который подтверждает право собственности;
-
договор поставки. Он заключается между отправителем и получателем. В нём нужно зафиксировать определённые условия транспортировки;
-
договор грузоперевозки. Не следует путать с предыдущим соглашением. Заключается с транспортной компанией. В нём нужно указать требования к перевозке и хранения груза, гарантии сохранности, вопросы страхования и прочие детали;
-
технический паспорт товара. Как правило, данный документ оформляется на технически сложные товары;
-
сертификат или декларация. Они нужны, если конкретный груз подлежит согласно российскому законодательству сертификации;
-
свидетельство о государственной регистрации. Данный документ обычно требуется, когда в РФ ввозится принципиально новый товар, то есть когда подобная продукция раньше не ввозилась;
-
пожарный сертификат. Необходим в отношении товаров, которые могут представлять угрозу пожарной безопасности. Однако пожарные сертификаты другого вида выдаются также на продукцию, которая предназначена для тушения или предотвращения пожаров;
-
ветеринарный или фитосанитарный сертификат. Обычно оформляется на продукцию животного или растительного происхождения, подтверждает соответствие определённым стандартам;
-
паспорт безопасности. Данный документ нужен, если речь идёт об оформлении опасного груза. Для стандартного товара он не требуется;
-
таможенная декларация. Нужна для того, чтобы груз беспрепятственно пересёк границу. Если грузоперевозка через Россию идёт транзитом, то в таком случае нужен соответствующий документ.
Выше указан далеко не полный перечень документов. Это стандартный список, однако он может корректироваться в зависимости от вида груза, а в некоторых случаях — и в зависимости от вида транспорта. Например, при доставке товаров морем обязательно требуется страховка, что не является категоричным требованием в большинстве случаев при перевозке автомобилем.
В каких случаях мультимодальные грузоперевозки будут оптимальным вариантом?
В большинстве случаев использование только одного вида транспорта кажется оптимальным решением. Однако иногда такой вариант оказывается слишком дорогим (например, когда речь идёт об авиаперевозках). Также выбор строго одного вида транспорта может привести к необходимости ждать слишком долго, пока по конкретному направлению наберётся нужное количество груза.
А в некоторых случаях маршрут просто не предполагает использования только конкретного вида груза. Например, если пункт отправления находится в континентальной части Китая, а конечный пункт — на острове в России. В этом случае очевидно, что морской или воздушный вид транспорта нужно будет сочетать с чем-то ещё.
Выстраивание маршрутов — непростая работа, но в отношении популярных направлений она давно хорошо налажена. Мы давно занимаемся организацией транспортировок грузов из Китая в Россию и в обратном направлении. Наши логисты успели изучить все подводные камни, вникнуть в то, как именно должны оформляться документы, какие требования существуют. Всё это принимается во внимание и позволяет добиться упрощённой доставки на выгодных для вас условиях.
Вопрос цены
Цена мультимодальной грузоперевозки из Китая в Россию зависит от конкретных видов транспорта, расстояния и специфики самого груза. В любом случае мы готовы всё рассчитать до того, как окончательно подпишем с вами договор. То есть наши клиенты сначала получают всю информацию в полном объёме, а потом уже принимают осознанное решение. Детали предлагаем обсудить при личном общении удобным вам способом.