Доставка 20 футового контейнера из Китая


Доставка 20 футового контейнера из Китая — это популярный и удобный способ перевозки груза. Он подходит для транспортировки партии товаров морским путём, железнодорожным или автомобильным. Логистическая компания LT Logistic готова взяться за грузоперевозку по выгодной для клиента цене. Международная доставка груза осуществляется в Москву и в другие города России, а также в иные страны. Наша транспортная компания готова разработать для вас индивидуальный маршрут, помочь с таможенным оформлением. Узнать стоимость доставки, цену дополнительных услуг или заказать контейнерную перевозку можно через сайт или по телефону.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Контейнерная перевозка — это стандартный и удобный вид доставки различных грузов. Данный вариант тары является универсальным, в ширину достигает 2336 мм. Контейнеры на 20 футов используют многие международные транспортные компании для перевозки и хранения в порту или в аэропорту грузов. Однако только габаритами преимущества такого вида конструкции не исчерпываются:
-
Универсальность. Контейнер подходит для любого транспорта. Поэтому этот вид тары чаще всего используют при организации мультимодальных перевозок. В такой ситуации часто происходит смена транспорта. Благодаря контейнерам загрузка и разгрузка предельно оптимизированы.
-
Защита. Контейнеры всех типов так или иначе уменьшают риски повреждения груза. Это особенно важно при доставке грузов морем, где из-за качки товар может пострадать.
-
Адаптивность. Под каждый вид товара можно подобрать подходящий контейнер. Например, для скоропортящейся продукции используют специальные модели — с рефрижераторами. Они обеспечивают полный контроль над температурой, а иногда и над влажностью в процессе доставки.
-
Автоматизация. Поскольку у контейнеров точно известен объём, вес и другие параметры, включая грузоподъёмность, общее количество груза легко подсчитать. Это также позволяет правильно распределять нагрузку на корабль или же на другое транспортное средство, что важно с учётом вопросов безопасности. И благодаря автоматизации меньше накладок, выше вероятность уложиться точно в срок.
-
Функциональность — одно из значительных преимуществ. Контейнеры можно оснастить холодильной установкой или же оборудованием с системой принудительной вентиляции. Также вполне реально поставить датчики для постоянного контроля за состоянием груза.
Тарифы
Маршрут *** | Тип контейнера | Ставка, USD 0% НДС, FILO* | Транзитный срок (ориентировочное время в пути)** |
---|---|---|---|
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 20GP | 5500 $ | 6-9 дней |
Шанхай-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 6-9 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань || 20GP || 9-11дней | 20GP | 5500 $ | 9-11 дней |
Циндао-Владивосток/Находка/Ванино/Зарубино/Совгавань | 40HC | 7800 $ | 9-11 дней |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.
- * FILO – условия инкотермс по которым в ставку включено : предоставление контейнера, морской фрахт, выгрузка в порту назначения. В ставку не включено : портовые операции при отравлении, оформление экспортных и транспортных документов, подача контейнера на погрузку, расходы связанные с получением в порту назначения.
-** срок ориентировочный и зависит от многих факторов (погода, заполняемость портов ДВ и т.д.)
-*** Порты назначения по маршруту периодически меняются в зависимости от загруженности
Отправление | Пограничный переход | Назначение | Тип контейнера | Цена за 1 контейнер на условиях FOR-FOR* (COC), USD |
---|---|---|---|---|
Chongqing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8000 |
Chongqing | Horgos | Moscow | 40HQ | 7100 |
Chongqing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8200 |
Chongqing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8400 |
Changsha | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Changsha | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7850 |
Changsha | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Changsha | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9200 |
Chengdu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Chengdu | Alashankou/Horgos | Moscow | 40HQ | 6600 |
Chengdu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Chengdu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Chengdu | Manzhouli | Ulyanovsk | 40HQ | 9200 |
Dalian | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8100 |
Dalian | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9900 |
Dalian | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Dalian | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Dalian | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Dongguan | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Dongguan | Horgos | Moscow | 40HQ | 8200 |
Dongguan | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8000 |
Dongguan | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Dongguan | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
Dongguan | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8700 |
Guangzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Guangzhou | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Guangzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Guangzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Guangzhou | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Guangzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Nanjing | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8800 |
Nanjing | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7800 |
Nanjing | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 9000 |
Nanjing | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8200 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10100 |
Ningbo | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8100 |
Ningbo | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 8600 |
Ningbo | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8400 |
Ningbo | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8650 |
Qingdao | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8250 |
Qingdao | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9600 |
Qingdao | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7800 |
Qingdao | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Qingdao | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7700 |
Qingdao | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Qingdao | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Qingdao | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8000 |
Shanghai | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8500 |
Shanghai | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10500 |
Shanghai | Horgos | Moscow | 40HQ | 7500 |
Shanghai | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8600 |
Shanghai | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8850 |
Shenzhen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 9650 |
Shenzhen | Horgos | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Shenzhen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8100 |
Shenzhen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Shenzhen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8300 |
Suzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8600 |
Suzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 7800 |
Suzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8500 |
Suzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8800 |
Suzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8050 |
Tianjin | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10350 |
Tianjin | Erlianhot | Moscow | 40HQ | 7500 |
Tianjin | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7750 |
Tianjin | Horgos | Moscow | 40HQ | 8350 |
Tianjin | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8500 |
Tianjin | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8500 |
Wenzhou | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Wenzhou | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10400 |
Wenzhou | Alashankou | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8400 |
Wenzhou | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Wenzhou | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8700 |
Xiamen | Manzhouli | Minsk | 40HQ | 10650 |
Xiamen | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7500 |
Xiamen | Horgos | Moscow | 40HQ | 8600 |
Xiamen | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8900 |
Xiamen | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9600 |
Xiamen | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9300 |
Xi'an | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 6600 |
Xi'an | Horgos | Moscow | 40HQ | 7800 |
Xi'an | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 7900 |
Xi'an | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 9700 |
Yiwu | Manzhouli | Ekaterinburg | 40HQ | 8450 |
Yiwu | Horgos | Moscow | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Moscow | 40HQ | 8800 |
Yiwu | Manzhouli | Novosibirsk | 40HQ | 8650 |
Yiwu | Manzhouli | Saint Petersburg | 40HQ | 8800 |
Zengcheng | Horgos | Saint Petersburg | 40HQ | 9100 |
-
В связи с меняющимся курсом доллара и ситуацией на рынке, стоимость перевозки уточняйте у оператора
-
Cтоимость дана из расчета загрузки 40ф тн контейнера до 25 тн , по станции Сиань действует ограничение в 23тн.
-
* Условия Инкотермс FOR- FOR включают: оплата жд тарифов по всем территориям, предоставление контейнеров ( при COC) на маршрут и без предоставления контейнера ( при SOC) , предоставление платформ. Подача контейнера на погрузку, терминальная обработка при отправлении и получении, оформление экспортных транспортных документов, вывоз контейнера при получении оплачивается отдельно.
-
** Ориентировочные сроки доставки из Китая в Россию составляют 18-25 дней и зависят от пропускной способности пограничных переходов и жд узлов при получении.
- в ставку на условиях COC включено 4 дня на таможенное оформление и вывоз с момента прибытия, далее 50 USD /сутки.
Отправление-Назначение | Забор груза, M3/USD | Основная перевозка, M3/USD | THC, за один комплект докумнетов USD | Оформление транспортных документов, один комплект, USD | Оформление экспорта (при наличии экспортной лицензии у продавца), USD | DTHC, за один комплект документов USD |
---|---|---|---|---|---|---|
Qingdao - Moscow | 45 | 259 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shanghai - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Shenzhen - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Guangzhou - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Yiwu - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
Tientsin - Moscow | 45 | 253 | 184 | 65 | 80 | 184 |
В связи с нестабильной ситуацией на рынке перевозок из Китая тарифные условия и сроки могут меняться.
Актуальность сроков, наличия места и стоимость доставки необходимо уточнять по телефону, через форму обратной связи на сайте или путем направления запроса на электронную почту.Вес груза, кг | Цена |
---|---|
> 100 кг | 4,5 $/кг |
> 300 кг | 4,45 $/кг |
> 500 кг | 4,40 $/кг |
> 1000 кг | 4,15 $ / кг |
> 2000 кг | 4 $/кг |
> 3000 кг | 3,9 $/кг |
Логистический оператор LT Logistic - это:
Доставка контейнером хрупких грузов
Для хрупких предметов, стекла, антиквариата и прочего контейнеры прекрасно подходят в плане доставки. Дело в том, что сама по себе конструкция отлично выдерживает серьёзную нагрузку и не деформируется. Поэтому с посылкой всё гарантированно будет в порядке. Единственное, что может угрожать целостности груза — это повреждение, связанное с перемещением в пространстве по дороге. Например, если доставка будет проводиться по морю, возможна качка.
Однако таких проблем довольно легко избежать. Во-первых, достаточно просто подобрать упаковку, которая будет надёжно защищать груз. Можно использовать специальную обёрточную бумагу. Ещё один вариант — проложить всё ватой или поролоном. Тогда даже переворачивание не повредит посылке.
Однако есть ещё и второй аргумент в пользу безопасности: современные контейнеры выпускаются со специальными выемками, крючками и прочими элементами, которые позволяют всё тщательно закрепить. Такие конструкции особенно удобны, когда нужно перевозить груз строго в конкретном положении. Например, цветы в горшках.
Доставка контейнерами опасных грузов
Опасные грузы далеко не всегда можно в целом доставлять контейнерами, однако в некоторых случаях это всё же допускается. Такая перевозка должна подчиняться определённым правилам:
-
Большое имеет грамотная фиксация груза внутри контейнера. Ничего не должно смещаться.
-
У самого контейнера — соответствующая маркировка. Как правило, подобные конструкции перевозят обособленно.
-
Маркировка должна быть сделана согласно международным правилам. В частности, в ней нужно указать класс опасного вещества, базовые предупреждения. Например, взрывоопасно или же токсично.
-
Маркировку должно быть хорошо видно даже на большом расстоянии. Её надо наносить определёнными цветами, которые будут привлекать внимание. Если маркировка на контейнере истёрлась, её надо обновить.
-
Важно, чтобы и маркировка, и вообще любые обозначения, которые так или иначе имеют отношение к опасным грузам, были хорошо видны в тумане, в темноте или даже в сумраке.
-
Большое значение имеет в большинстве случаев герметичность. Например, многие вещества нельзя перевозить при наличии свободного доступа к чистому воздуху, так как от этого может начаться нежелательная химическая реакция. Также есть риск, что ядовитое вещество начнёт улетучиваться. Поэтому в большинстве случаев необходима герметичность. Однако некоторые категории опасных грузов, напротив, нужно проветривать.
-
Вне зависимости от того, о каком именно виде опасного груза идёт речь, его нельзя перевозить на пассажирском транспорте. Нарушение этого правила считается очень серьёзным.
-
У любого опасного груза должен быть паспорт безопасности. И в случае перевозки груза из Китая в ЕС такой документ нужно оформлять согласно европейским правилам. В первую очередь надо, чтобы он был переведён на один из официальных языков ЕС. Причём сам перевод ещё и нужно будет апостилировать. Также важно, чтобы в этом документе было указано официальное название опасного груза, его химический состав, базовые хотя бы характеристики. А ещё там должны быть подробно и понятно описаны способы нейтрализации.
Доставка скоропортящейся продукции контейнерами
Как правило, под скоропортящейся продукцией большинство подразумевают пищевую продукцию или медикаменты. Однако стоит учесть, что это также могут быть химикаты, используемые в промышленности, удобрения и многое другое.
Скоропортящейся продукции важно, чтобы при перевозке соблюдался конкретный температурно-влажностный режим. Также очень большое значение имеет непосредственно срок доставки. Чем дольше всё будет длиться, тем выше риск того, что груз испортится. Поэтому накладки и задержки при такой перевозке недопустимы.
Чтобы избежать проблем, перевозить такой груз нужно после того, как решены все вопросы с таможенной очисткой. То есть сначала нужно подготовить пакет документов, потом убедиться, что у надзорных органов нет к ним никаких особых вопросов.
Также необходимо выбирать логистические компании, которые уже давно отработали маршруты. Если доставка по определённым направлениям происходит каждый день годами, то риск серьёзных форс-мажоров минимален.
Лист замера температуры — ещё один немаловажный момент при доставке скоропортящейся продукции. Первый замер обычно делает ещё отправитель (или при нём). Дальше замеры производятся в пути с интервалами, которые обычно зависят от специфики груза и от особенностей выбранного маршрута. Если нужен постоянный контроль температуры, для доставки используют соответствующие контейнеры. Однако такая перевозка будет стоить дороже.
Почему перевозка контейнером 20 футов так популярна?
О причинах востребованности доставки грузов контейнерами уже говорилось выше. Перевозка именно этой тарой востребована по достаточно простой причине: транспортировать имеет смысл полностью заполненный контейнер. Во-первых, это рентабельно. Во-вторых, так проще плотно упаковать груз, чтобы ничего не сдвинулось в процессе перевозке и не повредилось.
И поскольку контейнер на 20 футов наполнить гораздо быстрее и проще, чем на 40, то этот вариант и пользуется повышенным спросом. Однако наша логистическая компания готова отправить любой контейнер на какой угодно объём. Если вам потребуется вариант на 40 футов, это можно согласовать при оформлении заявки. Готовы также помочь определиться между разными контейнерами, если трудно понять, что будет лучше в вашем случае. Оформление заявки — через сайт или по телефону. Детали обсуждаются в личном порядке.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic